Что делать с ожиданиями

Береста Захватова
Ожидания, которые убьют вас в вас, их в них и всё то, что есть или могло бы быть между вами.

1. Ожидания, что он/а понимают вас.
2. Ожидания, что он/а изменятся, надо только подождать.
3. Ожидания, что вы должны привыкнуть друг к другу.
4. Ожидания, что он/а должны быть красивыми, стройными, умными и т.д. по шаблону, который есть в вашей голове.
5. Ожидания любые, даже самые крошечные.

Что делать, если ожидания есть.

1. Отследить их и выписать.
2. Сообщить о них ему или ей.
3. Выслушать много всякой ерунды от него или неё на тему, почему всё так есть, было и будет.
4. Честно признаться себе в выгоде от своих ожиданий и описать её подробно.
5. Из списка выгод вывести свои собственные задачи и решать только их.

Например. Я хочу, чтобы моя сестра и сестра моего мужа дружили, потому что я считаю, что это хорошо для всех. Но они не дружат по разным причинам.

Моя выгода в том, что я хочу через сестру мужа влиять на свою сестру.

Моя задача в том, чтобы выследить области своего непосредственного влияния на свою жизнь.

Мои ожидания были мне подсказкой, что я недостаточно влияла на свою жизнь, то есть пускала её на самотёк.

После честной проработки жить станет намного труднее, но взаимодействие с собой и с окружающими резко повысится!