Слоненок и Попугай

Йозеф Зюс
В далекой Африке, там где густые джунгли пересекает Черная река, жила очень счастливая семья слонов.
Счастливыми они были и до этого, потому что любили друг друга. А когда у них родилась малышка Кэтти, их радости не было предела.

Она была такая хорошенькая: вся покрытая нежным пушком и славно лапотала. 
Родители в ней души не чаяли. Они приносили ей сладкое кокосовое молочко, и водили на ночное шоу фосфорирующих бабочек.

А в одно утро Кэтти пропала. Родители три дня искали ее. Они громко звали ее, трубя в свои мощные хоботы. 

И все джунгли помогали  им в поисках. 
Обезьяны искали Кэтти на деревьях, пронырливые мыши заглядывали под опавшую листву, а бегемоты без конца ныряли в мутные воды Черной реки. 
Только старый отшельник Попугай Чарли ни кого не искал, и вообще никому не сочувствовал. 

Он как обычно расхаживал по крепкой ветке, такого же старого, как и он сам баобаба, когда услышал чей-то смех.

Зацепившись когтистыми лапами за ветку, он свесился вниз головой. И лицом к лицу столкнулся с очаровательным слоненком.

- А почему ты здесь одна, Малышка?
- Меня зовут не Малышка, а Кэтти, и я потерялась. А почему ты такой грустный и совершенно один?
- Потому что я очень стар, и у меня совсем не осталось друзей .
- А хочешь я стану твоим другом? Ты такой яркий и у тебя такой большой и красивый клюв.
- Хочу, - впервые за много лет Чарли улыбнулся.

Он спустился с ветки на землю. И они вмести отправились искать родителей слоненка Кэтти.