Вне сюжета - Стихия огня. Глава 10, часть 4

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2018/01/19/310

- А ты молодец, конечно, - сказала я ему вслед. - Сам наорал на меня, сам и исхудал от этого…

- Я бы мог играть на сцене, - мечтательно отозвался дракон.

- А что он такое пьёт? - очень тихо спросил Рыжик.

- Лимонад, - ответила Бигблэк.

Удача всё ещё валялась на полу, смеясь и пытаясь отдышаться. Услышав слово «лимонад», она почему-то снова начала смеяться и от души пропела: «Лимона-а-ад, лимона-а-ад, поцелуй мой милый зад!» и причмокнула губами пару раз.

- И пьянеет? - удивился Рыжик.

- Пья-я-янь паршивая! - крикнула Удача Вдохновению и опять захохотала. - Ой…

- Он пьянеет, когда ему хочется, - усмехнулась Бигблэк. - Независимо от того, пьёт или нет. А лимонад ему просто нравится.

Рассеянно наблюдая за происходящим, которое казалось мне одновременно и забавным, и каким-то безумно-нелогичным, я спросила:

- Зачем тогда вообще нужен Внутренний Контролёр? Нельзя ли его взять и?.. Отменить.

- Отменить? - переспросила Бигблэк. - А я думала, ты сама всё понимаешь, Бестари. Баланс.

- Баланс?

- Да. Посмотри сейчас на Вдохновение — он уже круглые сутки сидит за электронным ящиком, поглощая лимонад литрами и что-то творя. По-твоему, это нормально?

- По-моему, это супер! - воскликнули мы с Рыжиком одновременно.

Затем, переглянувшись, дружно засмеялись.

- Да.

- Не спорю, - согласилась Бигблэк, мягко улыбнувшись. - Да, со стороны это может выглядеть заманчиво. Огонь бушует в нём, и он не может иначе. Пусть сидит сегодня, истосковался по огню. Но представь, что он сидит так день, ночь, ещё день, ещё ночь… Третий день, четвёртый, пятый… Вся энергия талисмана иссякла, и твоя собственная энергия тоже почти на нуле. А Вдохновение требует ещё. И, если в начале путешествия ты страдала от избытков огня, то… Хочешь знать, что бывает при его недостатке?

- Что? - с любопытством спросила я.

- Внутри становится пусто. Серые стены, пустая оболочка. Такие существа перегорают. И уже не светят больше. Ты, я думаю, понимаешь, какой свет я имею ввиду. Им становится нечем светить. И тогда их вдохновения начинают болеть.

- Болеть? - удивился Рыжик. - А как они болеют?

- Как и любое заболевшее вдохновение, - грустно ответила Бигблэк. - Он становится вялым и безынициативным. Пытается изо всех сил создать хоть что-то, а не может. Ему уже нечем творить. А бывает и ещё хуже.

- Что? - робко спросила я. - Что ещё бывает?

Бигблэк перевела на меня взгляд и посмотрела серьёзно:

- А бывает, Вдохновение, в поисках огня, вырывается наружу, покидает тебя и в отчаянии набрасывается на всё то, что тебя окружает — звуки, предметы, и прочее. И тогда ты начинаешь видеть и слышать то, чего нет.

Повисло тягостное, тревожное молчание. Нарушила его снова я, спросив тихо:

- Значит, Внутренний Контролёр защищает меня от… От того, чтоб я не слышала и не видела того, чего…

Внутри вдруг расплылось освежающее, нежное чувство благодарности к тому существу, которое несколько раз чуть не забило нас с Рыжиком до беспамятства.

- Но зачем ему тогда нас было бить? - с сарказмом задала я следующий вопрос.

- Просто тебе не повезло - ответила Бигблэк. - Твой Контролёр чересчур увлёкся. Точно так же, как сейчас увлекся Вдохновение. Это воплощение двух сущностей ещё не очень хорошо контролируется тобой, но не беда. Ты научишься. Начни учиться сразу после нашего с тобой разговора — пойди и выгони этого оболтуса из-за компьютера, ему на сегодняшний день хватит.

- Хорошо. Ну, по-моему, теперь мне всё стало понятно. Остался только последний вопрос.

Я потянулась к своему пальто, висящему на спинке дивана, и аккуратно вытащила из него острый нож, подобранный ещё в мире-Лабиринте.

- Во всех рассказах, книгах и фильмах (я имею ввиду только хороших, конечно) авторы никогда не добавляли в свой сюжет ничего лишнего. И поэтому, меня до сих пор интересует следующий вопрос: это моя история недостаточно хороша, или… Словом, - зачем этот нож?

Удача, наконец-то просмеявшись, подошла к столику и вытащила из-за спины (прямо из ниоткуда!) большую белую коробку, перевязанную красным бантиком.

- А вот за этим! - она поставила коробку передо мной на столик.

- Что там? - настороженно спросила я, ожидая, что сейчас мне придётся кого-нибудь зарезать.

- Открывай, увидишь! - подзадорила меня Удача.

Как-то недоверчиво, я осторожно развязала бант, отбросила его концы в стороны, положила нож поближе, рядом с собой, чтобы успеть схватить его в случае опасности… И приподняла крышку.

- Оно точно не опасное?

- Ну, как сказать, - пожала плечами Удача. - Говорят, иногда искажает форму тела. А ещё его кидают в лица существ, которые тебе не нравятся.

- Что?! - испугалась я, но Удача, хохотнув, отбросила лапой крышку с коробки.

Внутри был торт. Красивый, со взбитыми сливками и клубникой… Я остолбенело вытаращилась на него.

- Нарежь, пожалуйста, - попросила Удача.

Я выдохнула и засмеялась. Все вокруг засмеялись. Всем было смешно.

Читать далее: http://www.proza.ru/2018/01/23/1051

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world