Маленькая Баба Яга. Транспортное средство

Алексей Горшков
По мотивам сказки Пройслера Отфрида «Маленькая Баба-Яга»

Что девочку Яга, все Маленькой Бабой Ягой прозвали,
Мы с вами, уже из первой же истории, про девочку, узнали.
Мы помним, как попугая, Баба Яга, «кефиром с неба окатила»,
И попугай был в ярости. Но девочка прощенья попросила...
«Ну так и быть, подружка, Я тебя прощаю!
Но если, что случиться снова!.... Что сделаю с тобой, -ну прям не знаю!»
И, до поры до времени, Яга и попугайчик, дружно жили.
Хотите знать, что было дальше? Так слушайте! Вы заслужили!

Однажды, девочка Яга, в деревню, зачем-то собралась:
«Мне транспортное средство нужно!» - девчонка, попугаю призналась.
«А как в деревню добираться будем? Автобусом? Или такси возьмём?»
Воскликнул попугай. «Мы, Петя, с тобой пешком туда пойдём!»
И вот пошли они. Хоть девочка, неспешно так шагает,
Но попугай коротконогий, за ней никак не поспевает.
«Яга, постой! - Воскликнул попугай, - Идти я больше не могу!
Ты посади меня на плечико, иль я, прям на дороге, и помру!....»
И дальше, попугая, девчонка на плече своём несла....
Хоть путь далёким и нелёгким был, но до деревни, птичку донесла....
А вот и Лавка, где сэконд-хэнд и прочие новинки от Кутюр лежали.
«Ну, наконец-то, добрались! - воскликнул Петя, - хоть и изрядно мы устали!»
«Привет вам, барышня! - Воскликнул лавочник. - Чего желаете купить?»
«Чего-чего... Метлу! - воскликнул попугай. - Тебя забыли мы спросить!»
«О! Говорящий попугай! Таких я сроду не видал!»
«Ещё узнаешь обо мне! Жаль время нет. А то б тебе я показал!»
И тут Яга сказала: «Петруша! Прекрати же, наконец, болтать!
Ведь мы пришлю по делу! Дай же спокойно, метлу мне подобрать!»
Тут лавочник воскликнул: «Метлу? Выбор большой! Чего тут только нету!
Могу я предложить вам Филипс, Бош, Хюндай! А может, вы желаете Комету?»
Ему Яга в ответ: «Метлу, которой улицы метут, желаю!
Подайте мне вон ту, что из осины! Могу я провести тест-драйв? Я полетаю!»
Баба Яга, тут заклинания колдовские прочитала,
Уселась на метлу, и , вокруг деревни немного полетала....
Когда вернулась, лавочник (наверно от испуга) без сознания упал...
«Подружка! Воскликнул Петя - Опять делов ты натворила! Я так и знал!
Уносим ноги отсюда поскорее, пока полиция не замела!»
Вот так, метлу, что средством транспортным служила, Яга приобрела.....