Подарки с Питера

Валерий Аверин
 Мы с Серегой Фомичевым друзья детства, как то еще в советские времена решили взглянуть на Питер вместе, тогда он назывался Ленинградом.
 Ленинград был как на картинке красив, мы влюбились в него с первого взгляда, но время поджимало, и пора возвращаться домой, но старый город не отпускал нас без подарков и сувениров. Накупив по сумке подарков, и не забыв по себя любимых, мы принялись искать чего бы купить полезного себе.
 На глаза попался магазин обуви Саламандра, достойная по качеству обувь, ну мы
 и решили остановиться на этом магазине.
 На полках мужской обуви был не большой выбор, и нам достались одинаковые модели сапог. Я шутник с детства, и с возрастом у меня это не прошло, дай думаю подшучу над другом, и после покупки взял подменил ему правый сапог подложив свой левый, и получилось что у меня два правых, а у Сереги два левых, вот думаю будет над чем посмеяться в поезде. Жили мы в разных номерах, и перед поездкой, решили отдохнуть от друг друга, и выспаться перед поездом.
 Сев в поезд, а для остроты сюжета я дождался когда он тронется, Серегу значит спрашиваю:
 -  Ботинки та хоть мерил?
 - Да, ты знаешь, фигня какая вышла, в коробке оказалось два левых ботинка! - с ухмылкой заявил Серега.
 - Да ты что? и чего ты теперь будешь с этим делать? - с гордостью спрашиваю я его.
 - Да ничего, я пошел в магазин, передо мной извинились вежливые продавцы за недоразумение, выдали другую пару!
 От неожиданности сюжета, я готов был правиться под скамейку, последние деньги, и два правых сапога едут домой.
 Всю дорогу я молча смотрел в окно, моя шутка на этот раз не удалась, грусть и стыд заставил эту шутку превратить в тайну, и с шутками в будущем я был осторожнее.