Начало и Конец

Владимир Николаев 2
Любому Началу всегда предваряет какой-то конец -
Конец состояния в точке пространства, конкретной;
Закон нерушимый, в основе известно тут - «принцип колец»,
Иначе и жизнь показалась бы, слишком дискретной.

Начало, понятно конечно, всегда завершится концом;
А вот, обернется ль Конец хоть чему-то, не знаю, Началом?
Момент же кончины моей, мне едва ли он станет Венцом -
Начало ли дальше..., не знаешь, и это печально.

Хотя, и понятно, Начало чему-то придет без меня;
Но знаю - узнаю ли, нет ли, уже не утешит.
Всем любо Начало, и все мы страшимся Конца как огня,
Конец  твой..., конец - для тебя уже день не забрезжит....

Любому Началу всегда предваряет какой-то Конец,
На том и Вселенная держится – это  Основа.
Я все понимаю; однако же, в этом вопросе - глупец,
Началу какому-то, я предварять не «готовый».