Сон...

Юджин Солид Джин
Я резким рывком проснулся, даже не понимая,где я. Бессонная ночь в дороге и смутный,рваный сон под утро..Я просил проводницу оставить меня в покое и дать выспаться, но она настойчиво трясла меня за плечо -
- Киев! Ваша станция! Пора выходить!
Киев?...Зачем я поехал?... Нам же все равно не быть вместе! У нее своя  жизнь...у меня своя... Только нежные строки,полные любви и необыкновенной близости в  интернете связывали нас так, как иногда и реальность не связывает людей.
Времени до прибытия поезда оставалось совсем мало и я лихорадочно пытаюсь собраться с мыслями и собрать себя в кучу. Черт! Ничего не успеваю!!  Плеснул на лицо минералки из баклажки,вот и умылся! Расчёску тоже поздно искать, поезд уже почти на перроне! Причесал, как смог, гриву пальцами. И вот меня вытолкнуло на холодный перрон...Ищу глазами ее...и боюсь найти...Вокруг суетятся и бегают люди, а я стою, в полной растерянности...Зачем я поехал? Она же все равно не придет! У нее семья..А кто я? Принц из инета?
Вокруг столько людей...а я какого здесь, преодолев кордоны и границы(кто бы знал,чего мне это стоило?)Но я здесь...Стою на мокром перроне..Идиота кусок!
И тут я вижу  Ее глаза,она пришла! Неужели мечты и сказки сбываются? Вот и сказочник, который и сам не верит в сказки!  Я просто беру ее лицо в ладони и смотрю в ее глаза...Провожу большими пальцами под глазами, вытирая слезы,потом по губам..и целую...долго-долго...пока в глазах не гаснет свет...

-Больной!Больной!!! Проснитесь!Вы слишко громко стонете во сне!
Я повел рукой по своей облысешей голове,отхаркнул мокроту вместе с кровью в лоток...
Этот сон стоил всей моей жизни !...
 Джин)