Жили долго и умерли в один день

Татьяна Ульянина-Васта
Все о грустном и грустном.
Время портит нам нервы.
И резцом, как искусно,
Режет сердце. Болело,

Сиротело, кричало,
И чего-то несмело
Все стучало, стучало -
И в вулкан, словно в жерло,

Его вечность алкала.


А, давай, не о грустном,
А, давай-ка, о Жизни,
О любви о Высокой,
Или самой наивной.

Расскажу тебе, друг мой,
Или брат мой далекий,
Как в обычае русском
Выходили коль сроки,

То жена вместе с мужем
В мир иной уходила.
Нам сегодня досуже:
Что же жизнь ей не мила?

Да мила, кто ж поспорит,
Только чара заздравна -
Наливается первой
И дается по праву.

И когда муж уходит -
Твой-то жребий дуален:
Разобьют эту чашу и
Иди, как дитятко. Али нет...

Но тогда - вместе с мужем
Той чарой,
Что водицей крыницы
Ставят в угол: "Пожалуй"



***

Я не предлагаю возродить Обычай: "жили долго и счастливо и умерли в один день".
Я предлагаю обратить внимание, что в русском христианстве наблюдала своими глазами.
Говорят: индусская традиция. Не характерная для Руси.

Может и не характерная.
Но, ведь, русская.


© Copyright:

Написать рецензию


я хочу чтоб жили лебеди - это не о том же?
что так всполошились?
что тут не так?

не называйте Сати - не знаю, как правильно это назвать
и решают очень серьезные Высшие Силы этот вопрос - думаю, это единичные случаи

18.01.2018 22:53   •   




может уже не действует - это было в прошлом веке
теперь век другой
пары создаются самостоятельно, без участия Высших сил
оттого, возможно, уже вся система и не действует

и потом в это нужно по меньшей мере - верить
но проверить свою судьбу можно

если с вами не ваша половинка - ей такой вариант явно не подойдет

нужно понять смысл: У ВАС НИКТО СПРАШИВАТЬ НЕ БУДЕТ!!!

как только ВЫ останетесь на Земле без пары - это все, без вариантов!!!

18.01.2018 23:03



~~*~~

Вторая часть.

А затем...

Ветер ли старое имя развеял


Рецензия на «Жили долго и умерли в один день» (Татьяна Ульянина-Васта)

конечно, нехорошо бы портить такой стих тем, что я сейчас скажу,
но кому нужны фальшивые образы?

то есть, они теперь стали неправдой - и посему утверждать, что я лгала заведомо - неверно

В предпосылке понимания себя себя человеком - русская женщина определит себя - ОНА
Она - жена - мать

Но сайт определяет меня пусть и хорошей - но собакой

Помните - собаки бывают и плохие
Шариковы (те, которых так и не признали людьми и они озверели)

Хороших собак определяют - русскими женщинами

При этом мне дают записать тексты от имени ОНА и в этой же категории воспроизводят. Значит есть-таки ОНА.

Вчера я избавилась от одной "каминной сучки Венского леса". Можно найти тексты 2011-1012 - по Проекту "Вскрытая вена" - там более подробно, что они из себя тогда представляли.

Но ОНА - есть. Очередная ОНА.
И сегодня я поняла - если избавлюсь от этой - появится следующая ОНА - это же компьютерный тренажер.

Пся крев - не могут претендовать на имя ОНА.

Татьяна Ульянина-Васта   20.01.2018 05:49