Цветок в скафандре

Йозеф Зюс
Господа, в этом сборнике собраны абстрактные картины моей подруги – художницы Златославы Утгоф. Под каждой абстракцией вы найдете мое видение этого произведения. Приятного вам просмотра и восприятия.

От автора картин:

Восприятие абстрактного произведения требует большей или Иной работы от зрителя. Здесь автор свободен от заложенных смысловых объяснений при создании, настолько, насколько это возможно. Когда пишу я, обычно держу в голове некую мысль, недо-идею. не образ даже (это важно), а может быть лишь чувство, настроение.  А при восприятии зритель дорабатывает собою, своей фантазией эту картину. Видеть я могу в абстрактном произведении все, что угодно. как и любой другой зритель. Некоторые визуальные образы, будучи найденными однажды, цепляются за сознание, некоторые уходят, и при следующем взаимодействии с картиной появляются другие. Потому, что при восприятии необходима работа ума, многим сложно воспринимать абстрактную живопись. Беспредметную живопись. Сюрреализм и многие прочие интереснейшие направления. Тому, кто думать не любит, реализм подавай, чтобы все понятно - кто, что делает, где и когда. И приукрашенный романтизмом, желательно, чтобы и эмоциональный ответ был заложен сразу на полотне. Нисколько не умаляя достоинств реализма и романтизма тем более, я констатирую, что играю в другую игру. Тебе интересно играть со мной? Я рада, если это так.

По вопросам приобретения картин обращайтесь по адресу tchk_zu@mail.ru