Команда Р. Глава 20

Александр Михельман
- Нет! – Таломэн, вместе с остальными наблюдавший за всем из командного центра, вытянул руку.


На лбу Офицера зажглась знакомая руна. Вражеский робот немедленно нагнулся, успел подставить ладонь, прежде чем тонкое тело коснулось асфальта. Банай успела слегка прийти в себя и тут же перенеслась. А злодей быстро распрямился. Дверцы автомашин одновременно открылись, так что находившиеся внутри сумели выбраться. Потом машины поехали одновременно к Суперхакеру, который встал на четвереньки, и быстро начал обкладывать себя маленькими рабами, а наши помогали, обступила его моя четвёрка, легли плашмя, получилась, своеобразная куча мала, и вот раздался взрыв достаточно мощный, что боевые механизмы аж подпрыгнули, но толстая прослойка из автомобилей защитила их от обломков. Некоторые взорвались, усилив действие моих бомб. Разумеется, машинки вспыхнули, но мне оставалось только выслать пожарную платформу. Мастер телепортации первая переместилась к нам, не нуждаясь в моём портале, одежда её сильно пострадала, однако, ран я не заметил.


- Моё тело само исцеляется, - скромно пояснила воительница, - а теперь простите, надо переодеться, всё же мы не на пляже, голышом бегать.


Разумеется, совсем без повреждений для моих машин не обошлось, плюс придётся отыскивать и вычищать управляющих ботов, взявших под контроль бедняг. К счастью, я подготовил запасной вариант.


- Бр-р-р-р, жуть, какая, - невидимка выбралась из кабины, - никогда не думала, что так страшно оказаться в теле неуправляемой махины! Болталась в своём кресле, как бабочка в паутине и решительно ничего не могла сделать. Неужели нельзя было поставить какую-то защиту от подобных атак?


- Таки была, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - лучшая из тех, что имелась в моём распоряжении. Но, Стратег сумел её преодолеть. Он настоящий эксперт по части нанороботов. Можно сказать, лучший из специалистов в этой области.


- Меня другое удивляет, - толстяк погладил подбородок, - не знаю, заметили вы или нет, но с появлением каждого нового робота нам как будто присылают именно того супергероя, что больше всего нужен и сумеет помочь. Как такое вообще возможно? Создаётся впечатление, что кто-то могущественный стоит за всем этим и дёргает за ниточки.


- Я и сам об этом думал, - кивнул я, - но каждый раз, когда приходил к определённом решению, мысль будто ускользала.


- Я знаю лишь одного, кто достаточно силён, чтобы творить такое, одновременно оставаясь за кулисами, - отозвался Стукач, - Режис Сёр.


- Точно, - я хлопнул себя по лбу, - однако, я полагал, что он давно умер уже, ещё в девяностом году.


- Видимо, притворился, как и всегда, - отмахнулся советский герой, - этот старый мерзавец обожает манипулировать людьми, управляя их разумами, подсказывая те или иные мысли, подвигая на поступки. А способность видеть будущее позволяла составлять идеальный сценарий. Некоторые считают, что развал СССР именно его рук дело.


- Я тоже что-то слышал об этом человеке от своих руководителей, - Таломэн кивнул, - они так и не смогли сойтись во мнение, добр он или зол? Однако, завоевание этого мира Стратегом, видимо, не вписывается в концепцию провидца.


- Неприятно осознать вдруг, что ты не самый главный руководитель, контролирующий всё происходящее, - я скрипнул зубами.


- Самое забавное, Режис Сёр, наверняка, позволил нам догадаться о его присутствии, так как это становилось достаточно очевидным, - Ток скрестил руки на груди.


- А значит, вскоре появится на сцене, чтобы получить свою долю аплодисментов, - Стэлз надула губы, - неужели, и я согласилась с вами сотрудничать с его подачи?


- А что это за тип, о котором вы говорите? – Богатырь нахмурился.


- Наш местный Профессор Ксавье, - пояснил я, - только куда более могущественный и совсем не такой миролюбивый. Он не стал размениваться на создание небольшого отряда супергероев, а влияет на разум людей, политиков, генералов и маршалов, простых смертных, добиваясь одних ему ведомых результатов. Полный псих. Считалось, что Стукач, одолжив защитный антителепатический шлем, такой же, как у Джаггернаута, прикончил манипулятора. Но, вероятно, враг сумел как-то выжить и вернулся к своей деятельности. Как вариант, и не прекращал её никогда. Чаще, деятельность его оказывалась негативной, но, в этот раз, надумал помочь.


- К счастью, защитный шлем, я сохранил, как сувенир, - старый герой сжимал и разжимал кулаки, - осталось лишь отыскать базу негодяя и второй раз объяснить, как не хорошо играться с разумами других людей.


«Неблагодарные вы создания, люди, - раздался вдруг одновременно у всех в головах чей-то голос, - если бы не я, Стратег давно победил»!


- А как насчёт того, что копаться в чужом разуме неэтично? – возразил я.


«Этика для обычных смертных, - Режиссёр фыркнул, - к тому же, объяснять, уговаривать долго и скучно, внушил мысль своей марионеточке и пусть действует. Или вас результат не устраивает, не нравится побеждать раз за разом, вопреки действиям машин врага»?


- Если уж ты такой могущественный, прислал бы нам в помощь Мстителей, ЩИТ, Защитников, Людей Х, и остальных, - проворчала невидимка, - вместе вмиг справились.


«А как же величие России? – поинтересовался провидец, - пусть русские, в который уж раз, спасут этот мир от завоевателя, позволив остальным быть лишь онемевшими от восхищения зрителями. А когда Призрачный Ангел Правосудия убьёт всех грешников, праведники нашей родины провозгласят создание нового мира, где нет места злу, греху, войнам и прочего. Земля превратится в Эдем, райский сад. Восстановим экологию, покончим с бедностью и голодом, вместе сможем построить ракеты, чтобы отправлять избыток населения колонизировать иные планеты. Единый народ, вне зависимости от внешности, и вероисповедания, объединённый общей целью»!


- А Стратег как-то таки не вписывался в твою концепцию? – кивнул я, - трудно сделать счастливыми тех, кто немножко мёртв.


«Отчего же, - манипулятор фыркнул, - более чем «вписывался», может даже я его и подтолкнул к мысли о мировом господстве. Ничто так не подвигает к раскаянию, как вероятность скорой смерти. А человечество оказалось в ужасной опасности, положение хуже, чем во Вторую Мировую войну. И мой Ангел окажется одним из героев, что всех спасает. Главным, я бы сказал, защитником, что уничтожит большую часть армий врага. А к такому существу будут прислушиваться с большей охотой. Как к сердитому учителю, вооружённому толстой связкой розог, не маньяку, проливающему моря крови».


- Уж если кто и есть маньяк, так это ты, - рыкнул Ток, - дай только добраться до тебя, схлопочешь заряд в несколько тысяч вольт!


«И вы ещё удивляетесь, что я действую исподволь, потихоньку, - наш невидимый собеседник вздохнул, - для человеков так называемая, свобода воли важнее всего. Не умея ничего, кроме как разрушать и убивать, они, тем ни менее, рады бы разорвать того, кто знает лучше, как надо делать и готов направить на правильный путь созидания. Слепые щенки, кусающие руку того, кто тыкает их в миску с молоком. Да, это я создал Стратега, однако, не менял его сущности, лишь направил по пути, о котором злодей и так мечтал. И вас, разрозненных, разобщённых индивидуалистов собрал в команду».


- Правильно, - Стукач скрипнул зубами, - повелителю нового идеального мира не обойтись без полиции, а кто лучше сможет присматривать за порядком, как не супергерои? А в России так не хватало Мстителей, или своей Лиги Справедливости! И объединяет храбрецов в команду именно большая опасность, угрожающая абсолютно всем.


«И так тоже, - Режиссёр устало вздохнул, - а что, Либерман будет превосходным шефом, а так же финансистом и оружейником для самой честной организации правопорядка в истории этого мира. Он же так любит власть и славу. А мне достаточно звания серого кардинала. Того, кто дёргает за все ниточки».


- А можно ещё вопросик, - влез Таломэн, - а СССР вам, чем помешал-то, зачем было его разваливать?


«Потому что, увы, человек не сможет стать праведником, не познав греха, в полной мере, - пояснил наш собеседник, - а люди в союзном государстве были куда добрее, морально устойчивее, благороднее, чем другие жители планеты, довольствовались малым. Нет, хватало и недостатков, конечно, но не так и много. Призрачный Ангел Правосудия в такой стране просто не смог появиться. Да и количество убитых грешников исчислялось бы не миллионами, а тысячами, незначительный результат. А сейчас средь толп равнодушных потребителей, да политиков - безумцев без совести и ума, бизнесменов, думающих лишь о прибыли любой ценой, пьяниц и наркоманов, у которых нет будущего, так просто найти тех, кто своей смертью преподадут урок другим. И люди, соскучившиеся по прошлому, когда они были чище и лучше, с радостью откликнутся на призывы о раскаяние, плюнут на могилы грешников и войдут в новый мир очищенными от скверны».


- Ты, пожалуй, психопат куда страшнее Гитлера со Сталиным, - я прикусил нижнюю губу, - а не боишься, что, позабыв о Стратеге, весь остаток жизни посвятим борьбе именно с тобой?


«Неужели, столь умный человек может быть так наивен? – манипулятор хохотнул, - разумеется, я не собираюсь раскрывать всех карт, вы меня изрядно утомили, негатив обрушивается на мой разум, как холодный град во время ливня. Пожалуй, пора заканчивать. Вы всё узнали, что хотели, чувство облегчения и удовлетворения поглотят все сомнения и догадки, можно стереть произошедший разговор из вашей памяти. Я останусь, как и раньше, лишь ещё одним мёртвым суперзлодеем, продолжайте свою борьбу. Господин Либерман, вы ведь хотели поднести своим подопечным приятный сюрприз, вот, давайте. Я на вас надеюсь».


- Таломэн, ты что-то хотел сказать? – уточнил я.


- Не помню, - толстяк почесал затылок, - наверное, поинтересоваться, а не выставят ли нам счёт американцы за испорченные машины и здания?


- Пусть на Стратега в суд подают, - я передёрнул плечами, - и вообще, их немножко от верной гибели спасли только что. И мои роботы серьёзно пострадали. К счастью, я, наконец, закончил новые модели для нашей четвёрки храбрецов, ставших второй Командой Р. Пошли, не терпится похвастаться.


- Наши новые собственные роботы? – Основы дружно завизжали от счастья, схватились за руки и запрыгали на месте.


- Вау, - Таломэн сглотнул, - я о таком и мечтать не мог.


- Так пойдёмте же скорее, - я потёр руки, - и не смейте говорить, что машинки выглядят хуже, изначальной команды.


Мы все поспешили в демонстративный зал. Уж я расстарался вовсю, не зря столько времени потратил. Мог бы и раньше закончить, но хотелось дождаться, пока не появится последний пилот, а что он явится, было совершенно очевидно. Стукач в моих услугах не нуждался совершенно, достаточно было просто закупить с десяток подходящих обычных машин, дальше сам «модернизирует». К тому же, я собирался держать старика в резерве, на случай, если совсем худо придётся.


- Какие красивые, - Онкология тихо вздохнула, - воистину, господин Либерман, вы превзошли самого себя!