Команда Р. Глава 18

Александр Михельман
Очень уж я волновался о том, что ещё придумает Стратег? Вариантов масса. Он уже пытался угрожать ходячей бомбой, пробовал уничтожить защитников силой, захватить их в плен, создавал клонов, травил людей, превращая их в зомби, сотрудничал с суперзлодеем, что ещё осталось в списке?


- Простите, что беспокою, - андроид помигал лампочками, - не хотите включить телевизор, в Москве такое творится!


Я активировал голографический экран и увидел ведущего с квадратными вытаращенными глазами.


- Нам казалось, что вылезающие из портала роботы, это новая угроза этому миру, однако, оказалось, что они – лишь предтечи истинного Антихриста, - пролепетал журналист, - ещё ни разу в истории не случалось подобного. Посмотрите, все депутаты Государственной Думы, кроме двоих – певца Иосифа Кобзона и бывшего боксёра Николая Валуева, были жестоко убиты прямо на заседании. Одним существом, называющим себя Призрачным Ангелом Правосудия. Хотя, если его и можно признать ангелом, то только падшим! И эта тварь оказалось столь наглой, что дала интервью и попыталась объясниться. Посмотрите сами.


Перед экраном появилась, прямо в воздухе, прозрачная фигура. На вид, молодой человек лет двадцати пяти – тридцати, с каштановыми волосами, карими глазами, приятным, чисто русским лицом. Средний рост, телосложение обычное, даже серый костюм – тройка, чёрные лакированные ботинки на ногах. Впрочем, этому существу и не нужен был впечатляющий костюмчик, чтобы внушать ужас.


- Добрый день, господа и дамы, - безумный убийца хищно улыбнулся, - я несу вам благу весть. Ныне и во веки веков, человекам запрещается грешить и совершать преступления. Кто ослушается, будет жестоко убит. Только не называйте меня палачом. Я не отправляю в ад всех подряд. Понимаете ли, могу видеть саму суть человеков, заглядывать в их душонки. Те, в ком не осталось ни одной искры добра, чернеют. Им не ведомо сожаление, интересуют лишь собственные желания и чаянья, ради комфорта и удовлетворения низких страстей, готовы идти по головам. Таких, я убиваю. «Коричневые» чуть лучше, для них не всё потеряно, их я караю, в зависимости от того, насколько близки к полному уходу во тьму. Есть ещё «серые», обычные людишки, не слишком грешные, но и далёкие от праведности, таких на путь добра наставляю. Золотые же души, истинно добродетельных, благословляю. Сегодня понедельничек, в этот день я убиваю коррупционеров. По вторникам «назначаю» встречу уголовникам всех мастей и психопатам, маньякам, насильникам, педофилам. В среду навещаю политиков, олигархов и прочих бизнесменов. По четвергам у меня рандеву с наркодилерами, изготовителями оружия, алкоголя, сигарет, поддельных лекарств, а так же наркоманами, алкоголиками. В пятницу посещаю журналистов, полицейских, врачей, работников ЖКХ, разумеется, тех из них, кто работать честно не желает и не умеет, а вот лгать и тянуть денег из населения, просто обожает. По субботам я с самого утра в гостях у сектантов, а так же, неправедных жрецов, превративших религию в выгодный бизнес, своими действиями гасящими веру в душах людей, а по воскресениям наведываюсь и к обычным, «гражданским» обитателям этой планеты, не вошедшим ни в один из предыдущих списков. Так что, у грешников есть небольшой шанс уцелеть. Раздайте всё бесчестно нажитое, благо, хватает сирых и убогих, раскайтесь искренне, отринете зло и жить будете долго и счастливо. И запомните, от меня не спастись, ни преграды, ни побег в другие страны, миры и измерения не спасут. Я не боюсь ни магии, ни учёных, ни спецслужбы. Не имею родственников живых, и знакомых, не получится ни запугать, ни шантажировать. Президент ты, король или император, религиозный деятель или нищий, не уйдёшь от наказания!


- Б-же мой, - я покачал головой, - только суперпсихопата нам и не хватало!


- Да, вынужден признать, что Кобзона и Валуева я пожалел лишь по одной причине – из личной симпатии, - Ангел вздохнул, - но больше такого не повториться. Так что господа грешники, или готовьте участки на кладбище, или спешите в церкви, кирхи, мечети, синагоги, буддийские храмы и молитесь – молитесь – молитесь денно и нощно. Уверен, порядочные люди восхвалят меня, ибо жизнь их скоро станет немного легче. Один я не успею истребить быстро всех злодеев, но поклялся избавлять мир от тысячи грешников в сутки, результат, более чем скромный, зато урок наглядный.


- Ох, с таким злом мои роботы точно не справятся, - я сглотнул.


- Точно, - послышался за моей спиной чей-то голос.


Я подпрыгнул от испуга и о-о-очень медленно повернулся. За спиной в воздухе висела точная копия кошмара из телевизора.


- Мать моя еврейка, - я судорожно сжал серебряный магендовид, висевший на серебряной цепочке, на моей шее, - я, что так нагрешил в своей жизни?


- Да нет, отнюдь, - «Ангел» покачал головой, - не совсем золотая душа, но уже далеко не серая.


- Стэлз? – прохрипел я.


- Даже не совсем коричневая, - мой адский собеседник вздохнул, - слушай, почему ты думаешь, что я явился за тем лишь, чтобы кого-то убить? Согласен, являюсь не супергероем, но ластиком, стирающим чёрную краску с этого мира, однако… вполне могу помочь в схватке с роботами из чужого мира и даже, навестить некоего Стратега.


- Надеюсь, не в обмен на наши души? – уточнил я.


- Даже не шути так, - маньяк нахмурился, - трудно вести человечеству к светлому будущему, если его уничтожит псих, повелевающий механическими убийцами.


- Заодно и репутацию свою подправишь, - кивнул я.


- Мне нет дела до репутации, я же не человек больше, - Призрачный Ангел Правосудия поморщился, - когда откроется портал в мир завоевателя, проникну внутрь и начну уничтожение.


- Значит, мы, по сути, просто теряли время, - я слабо улыбнулся, - хороший такой удар по гордыне. Ну, что же, зато дело сделано будет. А мои машины пригодятся, в качестве пожарных, медиков, спасателей, транспорта. Да и супергерои не помешают. Преступники так сразу, не переведутся. Вы, кстати не благодаря Мэйдэй появились?


- У волшебницы никакого могущества не хватит на такого как я, - хмыкнул маньяк.
 

****


- Итак, народ, у меня две новости, хорошая и плохая, - я оттянул воротник рубашки, - в этот раз, все отдыхаем, нашёлся кое-кто, способный сделать работу лучше и совершенно бесплатно. Только он э-э-э, неоднозначен.


И вот, перед оторопевшими супергероями возник мой новый знакомый. Перекрестились они одновременно, кроме разве Таломэна, который, как и я, был иудеем, тот просто спрятался за спинку стула Богатыря и притворился, что его нет. Можно быть сколь угодно доблестным и выносливым человеком, но не стыдно испугаться силы, с которой невозможно управиться, или вымолить прощение.


- Добрый день, - Призрачный Ангел Правосудия помахал рукой, - и не надо так пугаться. Ни один из присутствующих не настолько зол, чтобы расстаться с жизнью, кроме второго Астралмэна, но он полезен.


- Что этот безумец здесь делает? – возмутилась Стэлз.


- Хуже депутатов, как известно, только потенциальные диктаторы, рвущиеся к власти, - пояснил маньяк, - я нашёл негодяя, подлейшего и опаснейшего из всех, что обитают в этом мире, включая лидеров исламистов. От вас требуется лишь портал открыть, и можете попрощаться с врагом.


- А так же и друг с другом, - невидимка скрестила руки на груди, - когда можно прийти за расчётным листом?


- Не спеши так, Стратег пока не убит, - возразил я, - обещаю лишь сутки отдыха.
И вот завыли, в который уж раз, сирены, открылся портал, в этот раз, в пустынях Монголии, и появился из него новый враг. Торчали из тела его бесчисленные шипы, лезвия, всех форм и размеров, прямо адский ёжик. Я ничего такого не изобретал! Раб Стратега замер, заозирался, ища противников, но встречал его только призрак человекоподобный, не теряя времени, нырнул в корпус злодея и через миг выплыл, держа в руках системный блок, управлявший машиной. Робот покачнулся и завалился на бок, а маньяк скрылся в закрывающийся портал в другой мир.


- Забираем сломанную игрушку, - я потёр руки, - не терпится изучить её и разобраться, что же нам угрожало? Может, пригодится.


Увы, забрать врага не вышло, он оказался очередной бомбой, только с «обмоткой». При взрыве должен был «разбросать» вокруг себя стальные «подарочки» истыкав моих бойцов и создать воронку, глубиной в половину километра. Выжить при таком раскладе оказалось бы непросто, даже самым живучим их храбрецов.


- Ну, повторяться не комильфо, - я надул губы, - придётся выкинуть эту гадость куда-нибудь на Уран.


- А что там был за механизм, в ноге робота, с буром? – Механита прищурила глаз, - посмотрите на этот рентгеновский снимок!


- Ого, - мои брови поползли вверх, - точно, а я и пропустил. Неужели, Стратег хотел что-то вырыть?


- Скажем, активировать какой-нибудь вулкан, прямо как в мультиках? – уточнила киборг, - или начать обрушивать высотные здания в ближайшем городе, пока не выдадут кристалл. Да и до Японии с её сейсмоактивными зонами рукой подать. Поймать подобного «диверсанта» окажется очень и очень непросто.


- Классический механизм двойного назначения, - моя воительница вздохнула, - полагаете, наша война действительно закончилась?


- Хорошо бы, - я поморщился, - так хочется, чтобы кто-то исправил мою ошибку, не рискуя, при этом, своей жизнью и здоровьем. Ну, через сутки узнаем.
И вот взвыли сирены, открылся портал и вылетел из него наш благодетель. Один. Примчался к нам, просто пройдя сквозь земную твердь. Я открыл рот, чтобы задать вопрос, но Призрачный Ангел Правосудия выглядел таким смущённым, что ответ казался очевидным.


- Только не говорите, что у Стратега золотая душа и трогать его нельзя, - я скрестил руки на груди.


- Хуже, - маньяк сглотнул, - ваш бывший ученик вообще не человек. Скорее подобен Механите, только ещё совершеннее. Я понятия не имею, как эту штуку останавливать, электромагнитные импульсы не справляются.


- И что, вы отступили? – спросила киборг.


- Ни в коем случае, явился лишь затем, чтобы предупредить, - Ангел покачал головой, - а после назад, начну взрывать заводы, производящие новых роботов, выводить из строя машины. Ваш злодей с ума сойдёт, а его армия начнёт сокращаться в геометрической прогрессии. Не сумеет с вами управиться вовремя и останется один.


- Спасибо, - я взмахнул рукой, - вы даруете нам шанс на победу и спасение!!!