Команда Р. Глава 17

Александр Михельман
Надо сказать, толстячок, хоть и не поразил остальных, но и не разочаровал. Когда Богатырь спросил, какой груз станет поднимать, коротышка с самым невинным видом попросил выбрать штангу в пятьдесят килограмм и даже поднял её два десятка раз, сто метровку, не смотря на жир, промчался довольно быстро и почти не запыхался. Медленно и равномерно пробежал примерно с трамвайную остановку. Присел сто раз, два двадцать отжался.


- Только драться не умею, - предупредил Таломэн, - не стоит и пробовать. Разве что случайно приложу кого дубиной. Стреляю средне.


Разумеется, как боец, толстяк мало куда годился, в нормальную команду его никогда не взяли, но ведь ему предстояло просто сидеть в роботе и переселять своего духа по мере необходимости. Плюс, имелся автопилот, на худой конец.
Всё, что могли, сделали, оставалось ждать очередного врага. И вот взвыла сирена. На этот раз, враг выбрал Остров Пасхи. Преследовал одну единственную цель - прикончить моих уцелевших пилотов. Основы заняли машину Стэлз, коротышку заперли в Поскакуне. Появились враги, на первый взгляд, походили они на большого робота, размером с Самсона, но тут же разделился на четыре части. Первый из рабов вооружён был парочкой секир, на плечах – две лазерные пушки. У второго – катаны и ракетные установки. У третьего – палицы и устройства, стреляющие абордажными кошками, вытягивающими цепями. У последнего – копьё и пара звуковых пушек.


- Стратег это серьёзно, что ли, – я нахмурился, - воины достойные, но середняки, ничем особенным похвастаться не могут. Рассчитывал, что не смогу вовремя обучить сменщиков?


- Тало, прошу и приказываю, вселись в моего робота! – воскликнул наш новый знакомец.


И вот сорвался Поскакун с места, атаковал злодеев, да как. Я и понятия не имел, что моё изобретение умеет нечто подобное. Разумеется, в отличие от коротышки, его дух воевал уже многие сотни, если не тысячи лет, опыта хватало и с избытком. Несчастным мало не показалось, остальные мои витязи и поляницы так и стояли, любовались зрелищем. Увы, ловушка всё же имелась. Обманщики осторожно окружили прыгающую машинку, выдвинулись из их спин странные антенны, миг и возник двойной барьер из энергии, (внешний, укрывающий врагов и внутренний, пленивший моего воина, генерируемые разом всеми рабами Стратега), последний начал сжиматься, собираясь сплющить бедолагу. Ни гвозди, ни электрические атаки щупалец не могли причинить ему вреда. Напарники открыли огонь по противникам, но и их оружие не справлялось. Любой другой супергерой, без всякого сомнения, погиб, только не Таломэн. Толстяк верещал от ужаса, закрыв голову руками, но всё же нашёл в себе силы отдать приказ. Миг, и робот с катанами вздрогнул, на голове его загорелась зелёная руна с обвившей её чёрной змеёй. Активировались ракетные установки, выпустили разом все смертоносные подарки, которые, были самонаводящимися, отправились к соседним воинам, взорвались, ведь пространство между двумя барьерами не было защищено. Вред нанесли средний, однако поля выключились, связь оказалась разорвана. Прыгающий робот был слишком сильно помят, чтобы драться, но остальные трое храбреца и пленник Тало немедленно атаковали злодеев. Робот с секирами достался Богатырю, с палицами – Основам, с копьём – Механите. Силач отделил кулаки, выпустил цепи, спрыгнул с платформы. Его соперник единственный не пострадал совсем, когда заработали пулемёты на плечах Забиваки, активировал индивидуальный барьер, куда менее мощный, чем общий, сам кинулся в атаку. Нейтрал вытряхнул из ладони парочку серых шаров, ловко метнул во врага, залепив его смертоносные пушки. Вот от копья избавиться оказалось куда сложнее. Воительница нарочно позволила себя проткнуть, ужасное оружие едва не задело кабину. Дальше залить отверстие шарами из нанороботов, заставив его застрять. Продвигаться вперёд по древку быстро, схватила злодея раньше, чем тот успел активировать барьер, налепила шары, начавшие быстро расти, пока не покрыли плоть недруга полностью, после выпустили внутрь длинные шипы, приведя раба в полную негодность. Робот с палицами выстрелил своими абордажными крюками, которые вонзились в летающую машину, начали подтягивать её постепенно. Тало налетел на злодея, взмахнул мечами, рассёк цепи, несчастный, в программу которого не было заложено такого, как предательство своего же товарища, начал разворачиваться не слишком быстро, и оказался пронзён клинками. Основа выстрелила сверху, стальной стержень вонзился в тело раба Стратега и он затих. Богатырь справлялся неплохо, благо, надо было делать именно то, что он умел и любил больше всего – лупить врага, куда не попадя. Защитный барьер держался, но вряд ли это могло продолжаться долго. А тут ещё пленённый робот с вселившимся в него духом, Основа и Механита присоединились. Такого напора враг долго не выдержал.


- А мне понравилось, - заявил Таломэн, когда его извлекли из останков Попрыгуна, - здорово оторвались. Правда, в какой-то момент, я едва не обделался. Единственно, не понял только, чего эти четыре истукана лишь меня в ловушку поймали. Хотели по одному добивать?


- Как вариант, просто испытать, как работает их барьер, - Механита пожала плечами, - впрочем, учитывая, что мне хватит часа, чтобы вернуть машину в прежнюю форму, действительно, бессмысленная атака.


- Может, у врага идеи заканчиваются? – предположил здоровяк.


- Учитывая, что только я изобрёл около полутора тысяч разных моделей, вряд ли, - возразил я, - надежда была именно на то, что новая пара пилотов окажется неопытной. Возвращайтесь на базу.
 

****


На базе бойцов ждал сюрприз – Стукач в скромном доспехе из машины «Аудио» и незнакомец, одетый в белый медицинский халат, голубые тканевые штаны, волосы его закрывала белая круглая шапочка, а лицо – медицинская маска, на руках перчатки. Такое впечатление, что хирург зашёл между операциями покурить.


- Вот, - советский герой указал на своего спутника, - Это – «Здравень».


- Прямо как таблетки из лекарственных трав, - хмыкнул толстяк.


- Ну, не так-то просто в нашем мире придумать стоящий псевдоним, - врач вздохнул, - мне сказали, у вас есть пострадавшие. Я могу исцелить их, но есть одна тонкость. Не способен держать в себе отнятые заболевания, должен их кому-то передать.


- Как тот здоровяк из фильма «Зелёная Миля»? – уточнил я.


- Почти, - согласился Здравень, - только я, слава Б-гу, не столь могущественен, никаких экстрасенсорных способностей. Оттого, днём я целитель, а ночью отлавливаю преступников и заражаю их похищенными болячками. Вы же слышали про парня с прозвищем «Зараза»? так что если добудете мне злодея, поставлю пилотов на ноги в минуту.


- Да зачем время терять? – Таломэн кашлянул, - заражай меня. Всё одно, как боец я между нулём и минус единицей по шкале полезности, могу исполнять свой долг и отсюда прекрасно.


- И ты согласишься терпеть перелом рёбер и сотрясение мозга? – уточнил лекарь.


- Милый мой, я же строитель бывший, - коротышка фыркнул, - я как-то, пробивая дверной проём, распорол себе арматурой ногу, заметил это только в раздевалке, когда отдирал присохшую к ране штанину. И ещё руку в детстве сломал, когда падал с «паутинки», я уже не говорю о таких пустяках, как вырезанные гланды с аденоидами, дырка в носу после гайморита. А мой череп так прочен, дважды молоток с лесов прилетал, разок сам себя кувалдой тюкнул, промахнулся так сказать, а уж, сколько труб посшибал лбом на тёмном чердаке, и посчитать невозможно. И ни разу даже голова не заболела. Пошли уже.


- Ладно, я потом подам запрос, чтобы нам прислали какого-нибудь уголовника, на него болячки скидывать, в обмен на сокращение срока, - я нахмурился, - а теперь вперёд, в лазарет.


- Парень, я тобой горжусь, - Русский Халк похлопал толстяка по плечу, - не всякий на такое решится!


Как же обрадовался Ток гостям. Стэлз беднягу совсем заговорила, девушка если замолкала, то только во время еды, да и то ненадолго, даже во сне что-то бормотала. Здравень подошёл к раненому, взял за руку, прикрыл глаза, скрипнул зубами. Кожа лекаря, начиная от ладони и дальше пошла красными пятнами, глаза закатились, зашатался несчастный, схватился за голову.


Здоровяк хотел подхватить, но врач замахал на него, не подходи, мол, вот на лбу вздулись вены, волосы на голове встали дыбом, приподняли шапочку.


- Доброволец, - процедил целитель.


Таломэн без колебаний шагнул вперёд и схватил лекаря за руку. Зашатался сам.


- Ого, теперь я понимаю, что испытывал мой одноклассник Юра, когда я его случайно об стену двинул, - хохотнул толстяк, - забавно – забавно.


- Сядь на кровать, - попросил Здравень, принявший свой прежний облик.


- Да что со мной сделается? - бывший строитель фыркнул, - помнится, когда мне врачи перегородку в носу сломали, чтобы выправить, сразу после операции сам спустился к маме навстречу, своими ногами, чтобы её не волновать и хоть бы хны. Наша Михельмано – Нейштадская порода крепкая, прямо как моль, сами не умираем никогда, пока очередной криворукий врачишка не зарежет, ничего не делается. Оба деда в войнах участвовали (один герой гражданской войны, второй – Великой Отечественной), выжили, и, кажется, даже без серьёзных ранений обошлось. Давай попробуем перелом рёбер. Таких повреждений у меня ещё не было, к счастью.


- А может, не надо, - киборг хитро прищурилась, - Основы хорошо справляются, и ругаться некому.


- Я тебе покажу «не надо», - взвилась невидимка, - дай только подняться, заменить меня вздумала?


- Надеюсь, агрессия ко мне не перейдёт? – заволновался Таломэн, - и так привычка дуратская, как ляпну что из-за косноязычия своего, совсем не то, что хотел, так люди понимают неправильно и обижаются. Столько врагов приобрёл, не счесть.


- Не волнуйся, стервозность это не заболевание, - Здравень подмигнул толстяку, - ты же не превратился в рыбо парня.


- Как раз против сверхспособностей я бы не возражал, - бывший строитель вздохнул, - ну, понеслась.


Лекарь подошёл к раненому, взял за руку, прикрыл глаза, скрипнул зубами. Кожа его опять, начиная от ладони и дальше, пошла красными пятнами, глаза закатились, зашатался несчастный, схватился за бок, на лбу вздулись вены, волосы на голове встали дыбом, приподняли шапочку. Повелитель духа взял его за вторую ладонь


- Уф, насколько же легче дышать! – блондинка вскочила с кровати и чмокнула целителя в щёку, - спасибо – спасибо – спасибо. Ну, и тебе, храбрый незнакомец то же.


Девушка поцеловала и коротышку, хоть и не с таким жаром.


- С возвращением в команду, - Генерал Россия раскрыл объятия, но Стэлз, приблизившись, взмахнула ногой и ударила беднягу по колену.


- Эй, за что? – возмутился гигант.


- А чтобы на женщин руку не поднимал, - прошипела злюка, сверкнув на великана глазами.


- Так я же не в себе был, отравлен! – напомнил силач.


- А это вообще не оправдание, - фыркнула девушка, - даже зомби обязан вести себя, как джентльмен, я с тобой больше не разговариваю!


- Как же тебе повезло, - Механита похлопала крепыша по спине, - вот бы Стэлз на всех так обиделась и объявила бойкот.


- Найти бы парня, что ворует у людей эмоции, - толстяк вздохнул, охнул, - чтобы он её добренькой сделал.


- Можно Астралмэна попросить, но боюсь, после его обработки, девица станет бесполезной, - Стукач покачал головой.
 

****


Как я собирался, подал заявление в ФСБ, просил прислать какого-нибудь не слишком опасного поганца в качестве лабораторной крыски. И таки привезли. Более странного типа и представить нельзя. Кожа его была покрыта бесчисленными ожогами и шрамами, росту невысокого, телосложения среднего, зрачки белые. Но удивляло даже не это, а странный прозрачный пластмассовый ранец за спиной, от которого шли два шланга, привязанных к рукам и заткнутых пробочками. От уголовника сильно пахло спиртным.


- Ты где в тюрьме спирт взял? – спросил я, брезгливо морща нос.


- Там же, где и обычно, - преступник шмыгнул, - знаете, как звали до того, как заперли на хате? «Самогонщик»! Моё тело само вырабатывает спирт.


- И за что взяли, – уточнил я, - нелегальная торговля алкоголем?


- Нет, - Самогонщик важно надулся, - пошёл в суперзлодеи, вот, даже огнемёт к своему телу приделал. Только он взорвался, когда пуля снайпера попала. Отсюда и ожоги. А чтобы спирт кожу не разъедал, заменили его на «отстойник» со шлангами. Зато, всю тюрьму поил, включая Начальника и вертухаев.


- Ох, вечно эти чиновники всё делают через одно место, - я закрыл лицо руками, - вероятно, перепутали кличку с совершённым преступлением. Только суперзлодея – пиромана не хватало. Ну, ладно, придётся пригласить Астралмэна. Только доброго, без его приятеля киллера. Много спирта вырабатывать способен?


- Да литров пятьдесят в день, - пояснил преступник.


- Чудно, есть у меня один знакомый производитель элитного алкоголя, - я потёр руки, - ему такой сотрудник не помешает, а мне хватит и поджаренного психопата без особых способностей.


- Вы о чём это? – насторожился уголовник.


- Скажем так, хочу одного горячего парня от тюрьмы отмазать, - я недобро прищурился, - если откажешься от совершенно бесполезного куска плоти.


- На органы пустишь, халат? – нахмурился суперзлодей.


- Не-не-не, мы не из таких, - замахал я руками, - главное, не волнуйся, больнее не будет, обещаю, жить сможешь полноценной жизнью.


- Все вы так говорите, нет, я не согласный, - Самогонщик вскочил, но сопровождавшие его конвоиры схватили за плечи и силком посадили на стул.


- Тебя вообще привезли, чтобы раны и болячки с других людей перекидывать, - пояснил я, - в обмен на уменьшения срока. А я предлагаю нечто куда более милосердное.


Я вытащил сотовый телефон и набрал номер Астралмэна.
 

****


- Не так ваш преступник был и зол, - супергерой кашлянул, - посмотрите, злодей совсем слабоумным получился и маленьким, точно хотите сохранить его жизнь?


- Да теперь и не знаю, стыдно использовать слабоумного обугленного дурачка, - я нахмурился, - но хоть второму поможем.


- То есть, вы меня отпустите? – уточнила добрая половина Самогонщика.


- Ещё и работу подыщем и даже квартиру на первое время, - уточнил я.


- Так может, я заботиться стану о братике? – бывший суперзлодей нахмурился, - какой-никакой, а родич, родная кровь.


- А, забирай, - я поморщился, - только присматривай, чтобы не натворил чего, головой отвечаешь за болезного.


- Жизнь положу, но сделаю так, чтобы, ни себе, ни другим вреда не причинил, - мужчина кивнул, - документы оформите?


- Эх, - я махнул рукой, - снова придётся уголовника запрашивать, только, в этот раз, обыкновенного.


- Так давайте я, дабы искупить грехи свои, наймусь к вам «жертвой»? – предложил Самогонщик, - заодно брат останется здесь, под присмотром, моим и вашем.
Трудно мне было согласиться на подобное. Одно дело злодея мучить и совсем иное - невинного, но был ли вариант?