Инстинкт Убийцы. Глава 4. 2

Элеонора Бостан
4.2
Из размышлений ее вывел резкий детский смех, раздавшийся справа от нее. Улыбка тут же слетела с лица Фатимы, мечтательное выражение сменилось настороженностью и вниманием. Она не встала, просто начала прислушиваться к звукам в лесу, желая определить, точно ли она слышала смех, а не какое-нибудь маленькое животное, ну заблудившегося кота, например.
Через несколько секунд звук повторился, к тому же, он приближался, и теперь она отчетливо слышала детские голоса, разговаривающие и смеющиеся. Группа детей шла по лесу и, судя по всему, прямо на нее. Мысли молнией пронеслись в ее голове: встать и скрыться за деревьями? Или продолжать сидеть? Или двинуться им на встречу?
Прятаться она не хотела, поскольку не знала, единственная ли это группа, и сможет ли она полностью скрыться от них. А если ее увидят, прячущейся между деревьев, как какой-нибудь тролль из сказки Толкиена? Она не хотела привлекать внимание, а таким поступком как раз его и привлечет и запомнится, а этого она не хотела. Идти им навстречу тоже не стоит, решила она, тогда мне придется либо выйти из леса на набережную и отложить исследование холмов, либо тихонько красться за ними, но это уже первый вариант. Нет, остается только сидеть на месте и широко улыбаться им, когда они выйдут к ней, а потом придумать байку про отдых в лесу и делать, что запланировала. Судя по хрусту веток под ногами и громким смешкам, дети приближались, поэтому Фатима нацепила на лицо самое дружелюбное и приветливое выражение и села прямо, облокотившись спиной о ствол. Она была готова к встрече.
Через несколько минут прямо на нее из леса вышла группа детей в возрасте от 6 до 15 лет, с ними был и воспитатель, лысеющий мужчина лет 40 в синем спортивном костюме. Все они удивлено застыли, а потом дети начали тихо шептаться, а воспитатель разулыбался и шумно выдохнул.
 - Добрый день. Никак не ожидали встретить тут кого-то. Гуляете?
Фатима ответила ему самой теплой и лучистой улыбкой, на какую была способна в этот момент.
 - Да, вот решила немного насладиться красотами природы, - она сделала короткую паузу, а потом смущенно пожала плечами, - на набережной для меня слишком людно.
Воспитатель кивнул, как будто сотни раз за день слышит такую фразу, и обвел рукой детей:
 - А мы вот в мини-поход пошли, а то детям скучно. Мы из лагеря «Орленок», может, знаете, он тут в лесу, прямо напротив лощины?
 - Нет, я не местная. И честно говоря, я никогда не была в походе, даже в самом маленьком, - захлопала глазками Фатима. Как только она услышала про лощину и детский лагерь, тут же поняла, что именно так она сможет подобраться к стенам посла, в случае необходимости прикинувшись заблудившейся воспитательницей из лагеря.
 - Ну, тогда вы можете пойти с нами, правда, ребята? – воодушевлено спросил воспитатель, которому явно надоело слушать все эти детские глупости, а тут вдруг подвернулась возможность пройтись в компании молодой красивой девушки. – Если вы никогда не ходили в поход, начинать лучше всего с мини-версии, так что вам повезло. А как нам повезло! – и он многозначительно ухмыльнулся. – Ну что, ребята, берем нового члена команды?
Дети помладше радостно закричали «да», а старшие лишь таинственно улыбнулись, прекрасно понимая причину радости своего воспитателя. Как будто наше слово что-то решает, говорили эти ехидные детские глаза, уже начинающие смотреть на мир совершенно по-взрослому, как будто он действительно станет нас слушать.
 - А я, правда, не помешаю? – сделал последнюю вялую попытку вежливости Фатима.
 - Конечно нет! – тут же засуетился мужчина, - вы как раз внесете некую свежеть и новизну в нашу маленькую компанию. Вставайте. – Он подошел к ней и подал руку, помогая девушке встать.
Как оказалось, группа двигалась от лагеря до набережной по лесу и обратно, и сейчас они как раз возвращались к лощине, что очень и очень обрадовало Фатиму.
 - Дети не могут сидеть на месте, - философски заметил воспитатель, которого звали Константином Валерьевичем, - сейчас вообще-то по расписанию тихий час. Но эти непоседы такое устраивают, что лучше выпустить их на прогулку, чем потом убирать весь этот разгром. Те, кто поспокойнее остались в лагере, книжки читают, в игры настольные играют. Некоторые даже спят, - сообщил он так, как будто поведал ей о величайшем чуде на земле, в которое сам до конца никак не мог поверить. – А самых шустрых я собрал и повел в лес. А вы как здесь оказались?
Фатима поведала ему уже хорошо заученную историю про Карину из Ростова, отдыхающую с ленивой подругой. Она сказала, что очень устала от людей в городе, поэтому решила немного уединиться, тем более, что на набережной днем одни дети и пенсионеры.
 - А вот вечером я очень даже не прочь пройтись по набережной, - кокетливо улыбаясь, сообщила она, - даже моя ленивая подруга, и та выходит на охоту. Даже в  клубы со мной ходит.
Дальше разговор шел о работе Константина Валерьевича, причем им приходилось довольно громко разговаривать, чтобы перекричать детей, шумно и весело носящихся по лесу. Он рассказал ей, что работает учителем физкультуры в школе номер 23 в Ялте, а на каникулах подрабатывает в лагере уже много лет, и ему эта работа нравится. Лично Фатима никак не могла понять, что может нравиться в этих сумасшедших орущих и непослушных маленьких бестиях, но ее спутник, по всей видимости, на самом деле любил свое дело – разговаривая с ней, он ни на минуту не отводил всевидящего взгляда от детей, замечая, казалось, всех, независимо от того, бежали ли они впереди или плелись сзади. Пару раз он даже одергивал намеренно отстающую парочку, которая пыталась целоваться в кустах. И как он только их терпит, недоумевала Фатима, которой уже после первых 10 минут, проведенных в компании примерно 20 подростков, захотелось поубивать их всех… и сделать это мучительно медленно.
Дети бесились и разбегались, старшие постоянно шептались и бросали на девушку и воспитателя совсем не двусмысленные взгляды, тихонько хихикая над своими явно пошлыми шуточками, а младшие носились по лесу так, словно намеренно хотели лишить себя жизни. И за всем этим хаосом должен был следить один человек. Да тут каждого маленького черта надо держать в цепях и как минимум с тремя охранниками, тогда еще можно говорить о каком-то порядке и дисциплине, с ужасом думала Фатима, глядя как маленькая девочка несется прямо на дерево, повернув голову назад, чтобы проверить, не догоняют ли ее друзья. В это же самое время трое мальчишек примерно лет 8-9 ломились сквозь кусты, намеренно натягивая тугие и колючие ветки и отпуская их друг на друга, к тому же, один герой звонко смеясь, отвесил смачный пинок своему такому же ненормальному другу, отчего тот полетел головой прямо в муравейник.
Представляю, что творится в лагере, с ужасом думала Фатима, там, должно быть, настоящий ад! Ей даже стало страшно приближаться к этому зверинцу, где таких вот чертенят сотни, и все они жаждут развлечений и игр. Наверное, их намеренно держат в лесу, подальше от людей и цивилизации, решила Фатима, так и дети целее будут, и взрослые не умрут от разрыва сердца и не получат нервный срыв.
И правда, лагерь находился довольно глубоко в лесу, в этом она убедилась, когда они дошли до места. От лагеря в город вела длинная грунтовая дорога, а сам лагерь стоял практически в уютной лощине между двумя холмами, за которыми начинался город богатых людей.
 - Должно быть, это и есть ваш лагерь? – спросила Фатима, указывая рукой на разбросанные за высоким забором деревянные домики.
 - Точно, - нехотя кивнул воспитатель, видимо, сожалея о том, что прогулка в приятной компании подошла к концу, и ему пора возвращаться в детский филиал дурдома, - это и есть наш «Орленок». Спасибо за компанию, Карина, мне было очень приятно провести время с вами. Надеюсь, дети не слишком уж нервировали вас, - добавил он с улыбкой, которая явно давала понять, что этот человек даже не допускает такой мысли: чтобы дети могли хоть кого-то нервировать.
 - О нет, они такие смешные, - выдавила девушка, улыбаясь изо всех сил, - к тому же, мне было приятно пройтись по лесу, а одна бы я вряд ли на это решилась. Так что это вам спасибо.
 - Не за что. Ну, до свидания, может, еще увидимся, - попрощался воспитатель под аккомпанемент улюлюканий и свистков, которые издавали его подопечные, - и не заходите лучше одна в лес.
Он уже повернулся к лагерю и даже прошел пару шагов, а потом вдруг резко остановился, хватая себя за голову. Похоже, додумался сам, удовлетворенно отметила девушка, снова надевая на лицо самое невинное выражение.
 - Дети меня так замотали, что я совсем забыл! – воскликнул Константин Валерьевич, быстро шагая назад к Фатиме, - вы же не знаете как отсюда выйти. Завести-то я вас завел, а обратно? Вот горе-Сусанин!
 - Ничего, - попыталась успокоить его девушка, наивно хлопая глазами, – вы же говорили, что от лагеря дорога в город есть. Я бы по ней пошла. Но вообще-то, я лучше бы еще прогулялась.
 - Мы с ребятами могли бы вас до дороги проводить. А насчет прогулки, это не очень хорошая мысль, - он смутился и опустил глаза, - вы молодая красивая девушка, а в лесу сами знаете, всякое может случиться.
 - А никакого короткого пути к цивилизации нет? Мне до смерти не хочется топать по дороге и глотать пыль, я от нее в городе устала. Наверняка должна быть тропа, вы же местный, вы должны знать. Вот, например, эта лощина, - она указала рукой на заросший промежуток между холмами, - она куда ведет? По моим прикидкам, как раз  к городу.
Воспитатель несколько секунд мялся и бросал недоверчивые взгляды то на лощину, то на лагерь, а потом заговорил.
 - Короткая дорога есть, она как раз через эту лощину и пролегала бы, но тут одна проблема. – Фатима вопросительно приподняла бровь, и он продолжил, - прямо за этими холмами начинается парк, а в этом парке стоит вилла посла от РФ. Проблема в том, что ее стены как раз упираются в эту лощину и холм,  и в этой самой стене есть калитка для персонала, поэтому там охрана похлеще, чем на какой-нибудь военной базе. Никто не ходит этим путем, даже дети, если охрана кого засечет в лесу под стенами, сразу может огонь открыть, так люди говорят, - многозначительно добавил он. Так что идите лучше по дороге, политики они ведь жизни наши ни в грош не ставят, мы для них как муравьи – подползешь к стене, тебя прихлопнут.
 - Да ну? – недоверчиво спросила она, - а если я не буду близко к стенам подходить? Если я так, вдоль пройду, и к парку? А если там охрана, значит, путь безопасный, тем более, вы говорите, что никто тут не ходит.
 - Можете, конечно, но я вам не советую. Вдруг они подумают, что вы крадетесь? Тогда точно неприятностей не оберетесь. Идите уж лучше по нашей дороге, так конечно дольше, но как там говорят: тише едешь дальше будешь? – девушка кивнула, - так что, давайте провожу.
 - Ну, давайте. – Согласилась Фатима, видя, что рискует привлечь к себе слишком уж много внимания.
До дороги они дошли за 10 мин, причем все это время воспитатель воодушевлено рассказывал ей про виллу, про охрану и про график пребывания посла. Похоже, соседство с ним никого не оставляло равнодушным, в городе каждый любил почесать языком шикарную виллу и ее влиятельного хозяина. Да он в городе звезда номер один, с усмешкой подумала Фатима, впитывая полезную информацию и автоматически отсеивая ненужную. Возле ворот лагеря они, наконец, распрощались, и девушка, еще раз поблагодарив его за компанию и за предупреждение, медленно побрела по дороге.
С двух сторон на дорогу наступал лес, деревья стояли ровными рядами как колонны, только возле самих ворот отступая и образуя маленькую полянку. Дорога была не асфальтированной и казалась белой от пыли, которая скопилась на ней из-за сухой погоды. Интересно, долго ли мне идти, пока можно будет свернуть в лес никем не замеченной, думала Фатима, осторожно ступая по горкам пыли. Как назло, дорога была словно вычерченная по линейке – идеально ровная и прямая. Однако, присмотревшись получше, она заметила, что примерно в метрах 100 от ворот прямо на дорогу выступают заросли кустарника, а ветки деревьев нависают так низко, что кажутся искусственным навесом. Там-то я и сверну, решила она, немного обрадовавшись – ей совсем не хотелось делать огромный круг из-за глупостей, которые болтают люди. Даже если они наблюдают за мной из лагеря – а там, конечно же, есть охрана – они просто увидят, как я скрылась за этим барьером, а ветки не позволят увидеть, иду ли я и дальше по дороге. Главное не торопиться и делать вид, будто она задумалась и не замечает ничего вокруг.
Низко опустив голову, она медленно пошла дальше, намеренно с каждым шагом приближаясь все ближе к обочине, на которой рос кустарник. Скоро густой зеленый барьер полностью скрыл фигурку, одиноко бредущую по дороге, и девушка, пройдя для верности еще немного, остановилась. Она оглянулась назад, пытаясь понять, какой вид открывается из лагеря, но не увидела ничего, кроме краешка забора. Значит, и меня они уже видеть не могут, решила она и быстро свернула в лес.
Пробираться в юбке через заросли оказалось очень сложным делом, но она просто обязана была поторопиться, она и так уже потеряла уйму времени из-за этого перестраховщика и его ненормальных детей. К тому же, едва она услышала про калитку, как в ту же секунду хотела ринуться и посмотреть на нее. Она еще даже не знала, что будет делать с охраной, которая, она не сомневалась, была там просто отличной, но интуиция, главный ее помощник, говорила ей, что это и есть ключ. Поэтому она продиралась сквозь кусты, старательно придерживая юбку и следя за тем, чтобы ни одна из колючих веток не оторвала от нее сувенир на память. Ориентироваться в лесу было не сложнее, чем в большом городе, по крайней мере, воспитатель явно бы поразился, увидев как быстро и целенаправленно продвигается к цели встреченная им девушка. Ей помогала дорога, располагавшаяся по правую руку и лагерь, на который она набрела через несколько минут. К тому же, лес был не таким уж густым и занимал не очень большую площадь.
 - Но ведь женщина и в магазине заблудится, правда? – язвительно прошептала она, продираясь вперед сквозь кусты и стволы деревьев, - главное -  вовремя указать ей путь. И ты мне его указал, приятель, большое тебе спасибо.
Обойдя лагерь по широкой дуге, Фатима нырнула в лощину и продолжила путь еще быстрее, но теперь она не просто шла через лес, теперь она кралась как дикий зверь, слыша каждый звук и каждый шорох. Даже если здесь есть патруль - в чем она сомневалась, но, все же, решила предусмотреть все варианты - даже если он есть, она приготовила легенду про заблудившуюся туристку, которой помог воспитатель из лагеря, да только она опять все не так поняла и пошла не в ту сторону. А ее новый знакомый мог бы это подтвердить. Достаточно просто похлопать глазками и, если ты женщина, можешь больше ничего не придумывать и не говорить – ведь все крутые мужики знают, что слабый пол слаб не только мускулами, но и мозгами.
Итак, если патруль и есть, то не больше двух-трех человек, здесь ведь все-таки не ядерный объект, с ними она справится без труда, главное -  сбить их с толку своей показной глупостью. Но убивать она никого не будет  – сейчас она шла только на разведку, и лишние трупы могли все испортить. Поэтому она шла, не таясь, но соблюдая осторожность и следя за всем, что окружало ее.
На дне лощины была едва заметная тропка, и она пошла по ней, натянутая как струна. Она уже прошла больше половины, но никакого признака патруля не заметила и была уверена, что не заметит и дальше. Спустя примерно 20 минут она вышла из лощины в лес, ничем не отличающийся от того, что лежал на другой стороне… разве что впереди и немного сбоку между деревьями проглядывала высокая серая стена.
 - Отлично! – едва слышно прошептала она, - игры кончились, пора заняться делом.