Вновь на скандинавской тропе

Анна Милушкина
20 января 2018 г. Первый раз после длительного перерыва вновь вышла к границам Скандинавии-2, чтобы проложить свой след вдоль новогоднего периметра парка. Признаюсь сразу, пять кругов, что я прошла за час с лишним, дались мне с очень большим трудом: заболела и закружилась голова, заломило все тело, а ноги стали заплетаться в косичку. Хорошо, что я пошла в световое время - с 4-х до 5-30 вечера. Пришла домой и легла...отдыхать от тропы здоровья, хотя по ней плелась медленнее собственной тени: так быстро мышцы тела потеряли свою гибкость. эластичность и подвижность за три недели лени...Так что мне и моим последователям урок-предупреждение: если начал что-то полезное для организма, нельзя прерывать, иначе очень быстро скажутся последствия, и весьма плачевно...
Но и при таких, не ахти,  условиях прогулки по сверх свежему морозному (думаю, было ниже -20*) воздуху я пыталась попасть в пятое измерение. Там мир относительно окружающего меня в декартовой системе координат учитывает, кроме объема и времени,  еще и пятую координату - для мира инобытия - точку тяготения.   Но почему-то на этот раз "белая дверь" в "инопространство" оказалась для меня закрытой наглухо... Но постучав в нее несколько раз, я все же услышала за дверью  какие-то шорохи, невнятное бормотание, на основе чего я попыталась сконструировать с помощью своих извилин некое подобие фантомного призрака...
Фантомный призрак - детская железная дорога, проложенная по периметру парка (горсада), по которой движется поезд с локомотивом, тянущим за собой 365 (366) вагончиков. На лбу локомотив ярко высвечивается его номер - текущий год- №2018, на каждом вагоне также виден издали его номер - текущая дата сезона-например: 1 января, 10 июля и т.д. При этом вагоны каждого времени года окрашены в соответствии с преобладающим цветом данного сезона: так, для зимы - в белый, для весны – в ярко-желтый, для лета – в ярко -красный, для осени - в оранжевый цвета, с добавлением  дополнительного - для полноты характеристики сезона...
Если эту железную дорогу проложить в парке, то локомотив и последний вагон поезда просто воткнутся друг в друга, явив собой известный символ УРОБОРОСА - змеи (дракона), свернувшейся в кольцо и заглатывающей свой хвост. Данный символ означает, "что в постоянном повторении концу соответствует новое начало, что окончание пути или процесса означает начало нового.
Изображение Змеи, кусающей собственный хвост, впервые обнаружено 1600 лет назад в Египте.
Вместе с уроборосом часто изображаются Альфа и Омега."
(http://www.symbolarium.ru/index.php/)
Хоть и болела у меня голова, ломило поясницу, пришлось косичкой перебирать ногами до дому, сознание в это время находилось в иной сфере бытия, где все эти трудности земного закона тяготения отбрасывались прочь за ненадобностью...

21.01.2018
08:15