Зимняя радуга в небе и Жар-птица

Наталья Алексеевна Исаева
Первоначальный текст песни Зимняя радуга или Ты пришла.

Автор стихов: Наталья Алексеевна Исаева

Первоначальный текст Зимней радуги,
которая позже видоизменится и будет названа композитором
"ТЫ ПРИШЛА"

Растворился навечно
В волшебстве твоих глаз.
Что любовь скоротечна,
Мне твердили не раз.
Я и сам думал так же,
Cловно сердцем дремал,
Но пришла ты однажды,
Та, которую ждал…

Припев:
Без тебя я не жил и не был,
Ты - подснежник в февральском снегу.
Ты как зимняя радуга в небе,
Без тебя я прожить не смогу.

Как я жил без тебя?
- Было много удач,
Но вот только теперь
Понеслось сердце вскачь.
Жизнь как луг разноцветный,
И под радугой - ты.
Там сияющим светом
Оживают мечты.

Припев:
Без тебя я не жил, и не был,
Ты - подснежник в февральском снегу.
Ты как зимняя радуга в небе,
Без тебя я прожить не смогу.

Словно в сказках про фею,
Всё расцвечено счастьем.
От него нам теплее
И в метель, и в ненастье.
Наяву я летаю,
Как когда-то во сне,
Потому что я знаю:
Помнишь ты обо мне.

Припев:
Без тебя я не жил, и не был,
Ты - подснежник в февральском снегу.
Ты как зимняя радуга в небе,
Без тебя я прожить не смогу.

Вновь ко мне ты летишь
Моей звездной Жар-птицей.
Надо мною паришь,
Только медлишь спуститься.

Никому не отдам!
Ты - моя, а я - твой!
Только ты навсегда
Будь со мной, будь со мной.


07.02.2007
20:07

Другая версия песни:

Зимняя радуга. Признание в любви


       /песни от лица мужчины/


Растворяюсь сегодня навечно
 Волшебством твоих искренних глаз.
Что любовь на земле быстротечна,
Говорил я когда-то не раз.

Впрочем, думал я так же,
Cловно сердце дремало моё,
Но пришла ты однажды,
Та, которую ждал я давно…

Как я жил без тебя столько лет?
- Было много удач и потерь,
Всё казалось, что счастья мне нет.
Я метался, как раненый зверь.

Без тебя и не жил я, и не был,
Ты - подснежник в февральском снегу,
Моя зимняя радуга в небе,
Я и жить без тебя не могу.

Моя зимняя радуга в небе,
Я и жить без тебя не могу.

Никому не отдам! Ты - моя, а я - твой!
Только ты навсегда будь со мной, будь со мной!
        (с) Исаева Наталья Алексеевна


Основой для текста послужило стихотворение "Как оживают мечты"


Растворился навечно
 В волшебстве твоих глаз.
Что любовь быстротечна,
Мне твердили не раз.
Я и сам думал так же,
словно сердцем дремал,
Но пришла ты однажды -
Нас накрыл страсти шквал…
Как я жил без тебя?
- Было много удач,
Но вот только теперь
 Понеслось время вскачь.
Жизнь - ковёр рукотворный,
Создаёшь его ты.
Твоей воле покорные
 Все земные мечты,
Словно в сказках про фею,
Всё расцвечено счастьем.
Как сказать поточнее?
- Карта выпала в масть мне!
Ни о чём не мечтаю,
Всем доволен вполне,
Средь любой кутерьмы
 Помнишь ты обо мне.
И звонИшь, и летишь
 Ты моею Жар-Птицей.
Бесполезно другим
 Вокруг нас суетиться -
Не отдам никому!
Ты - моя, а я - твой!
Освещает мой путь
 Нежный взгляд озорной…

А я всё же мечтаю! –
Будь навеки со мной!


Окончательный вариант песни:
http://www.proza.ru/2015/07/29/252

Чуть позже Евгений Матькин написал вторую песню на мои стихи.
Обе песни композитора и певца Евгения Матькина на мои стихи О ЛЮБВИ
Можно послушать и бесплатно скачать: http://music.lib.ru/r/radostx_n/alb3.shtml

(с) Наталья Алексеевна Исаева, 2007
Свидетельство о публикации №107020802305