Медитация Счастье псих клуб

Глория Мунди 2
Психологический мастер класс -медитация :"Что такое счастье?" отчет.

На этой медитации, мы разбирали, понятие счастья для каждого человека.В комнате ,было достаточно много людей и у каждого свой, какой-то оригинальный и интересный мир грез, только лишь где-то он перекликался у некоторых .Нам предложили представить улицу с разными витринами и магазинами - я увидела вечернюю улицу ,старинные, красивые дома ,магазины и ярмарочные выставки ,перемешивались между собой ,они светились ,яркими цветными фонарями и манили своим разнообразием красивых предметов все выглядело словно с красивых открыток .Сказали оценить себя и свой внешний вид - на мне была белая шуба в пол ,может из норки ,черная шляпа с полями и большая брошка у шеи с белыми камнями на ногах высокие сапоги ,мне было двадцать лет и у меня были длинные темные волосы.Дальше нам сказали идти к главному магазину тому где продают - счастье.Я его не видела на этой улице и поэтому пошла вперед, где замаячило большое серое здание это оказался большой готический собор похожий на Собор Парижской Богоматери с розетками ,резными окнами и была витрина совсем темная с пустыми полками ,только слегка по краям стекла были огоньки гирлянды.Я постучала в массивную тяжелую дверь ,резную из металла.Мне открыл лакей в ливрее ,черно белой и пригласил войти.Пройдя в магазин я увидела, что на полках все же есть разные товары но в основном ,много кукол в старинном стиле и современные готические ,очень красивые и разные шкатулки были но полки все равно были не подсвечены и темные .Однако в самой глубине магазина я увидела свечение и когда сказали :"найти предмет ,символизирующий счастье ,то я пошла именно туда ,там была отдельная витрина ,а внутри была маленькая елочка с игрушками и рядом стояла свеча - она то мне и приглянулась."Я сразу взяла ее в руки не успев услышать как сказали тоже ее взять..Она была белая ,с красивыми вкраплениями блесток ,с узорами ,голубовато серебрянными ,их фактура четко ощущалась ,она была очень красивая и теплая.Потом я ее попробовала затушить и она оказалась не тушимая я на нее дула,а пламя исчезало и опять появлялось снова.Как вечный огонь души.Затем, нам сказали ,что хозяин магазина ,а у меня его лакей, дарит это счастье нам.И я взяла свечу но как -то было не удобно просто так принимать этот подарок и я дала чисто символически, одну монетку .И вот я вышла из магазина - ничего не поменялось ,только эта свеча ,светила вокруг меня как бы путь освещая но и не только мне ,свет был впереди и сзади меня.Я вспомнила аркан - Отшельник ,четко старец со свечой мудрости ,а этот аркан еще и имеет мой знак зодиака - Дева.Это уединение для познания себя и мудрости ,один из самых сильных арканов приближенных к вселенной и Богу входит в тетраграмматон как Йод .В общем я шла и было отличное настроение ,потом присела на лавочку и отдохнула...все закончилось.

Потом ..у нас была, еще лепка из пластилина своего образа счастья и я слепила эту свечу и затем мы с ней провели еще разговор "по душам" где у нас сошлись с образом синхронно наши мнения о друг друге и что эта свеча она со мной просто есть и все и послушали ответы на вопросы этому образу.У меня не было вопросов ,а было тоже просто утверждение ,я сказала просто :"Я тебя люблю " и свеча мне ответила тоже самое как эхо ..

Свеча это тепло души и мудрости как у Отшельника ,она светит не только ему но и окружающим людям во тьме разных людских предрассудков ,только она несет истину и она несет тепло и Божественное начало в своем огне ,а еще так как она не тушимая то она горит и сгорает и снова загорается как цикличность природы .Еще свеча это значение моего имени я - "Несущая свет " как Люцифер .Эта свеча счастья ,вбирает в себя многое ,она не ищет конкретики ,она просто есть и это как общее понятие это и любовь и семья ,дети ,дом,работа,природа и мир ..Для нее нет границ как и для любви ,она есть любовь и поэтому она так мне и ответила ,а ведь Вселенная и Бог и правда есть - любовь !В моей фантазии всегда все равно существует место дуальности или противоречию как таковому.Это и праздник и огни ,это темная улица и темный собор .Как бы и смерть и жизнь которую вбирает в себя и вся вселенная ,она состоит из этого и она прекрасна в этих двух своих проявлениях.Ведь темнота, скрывает в себе не только что-то неизвестное ,а еще и мудрость ,она как и белый цвет, это все и ничего одновременно .Зло и добро переплелись вместе в одно целое, они работают в команде как жизнь и смерть .И как говорит мой учитель - "если человек всю жизнь был идеальным праведником, то к ее концу он становится самым худшим грешником" ,даже не совершая по сути греха в душе становится тяжело и это накапливается и давит .Всегда нужно следовать равновесию ,чтобы на любовь шла и ненависть .Единственное ,что самое сложное для нас - людей и для меня конечно же это стараться все это соблюдать и не ожидать от жизни ,мира и людей идеализации добродетели и утопии, ведь этого ожидать очень глупо .Нас сжирают наши тени ,которые мы не можем принять и подружиться с ними ибо не понимаем ,что это как болото, чем больше борешься с нею - ненавидишь ,становится противно и мерзко ,тем больше она затягивает и тень наша ,это вот та тень которая вокруг - как ночь в моей фантазии.Только свет и любовь может ее смягчить он ее не искореняет ,она свободно живет рядом ,а просто освещает свой путь внутри нее причем свет мудрости он не только светит одному лишь человеку впереди него он еще и озаряет людей рядом находящихся сам по себе - непроизвольно это происходит и становится теплее .Я рада ,что мой "Отшельник" сработал именно в этом и что иногда мой свет ,который я несу кому-то помогает и вдохновляет ...
Ваша Глори
21 01 18