Rose Petals Jam

Аэлита Коварская
Он похож на конфитюр из лепестков роз. На Rose Petals Jam. Да да, вот на то самое варенье из лепестков роз, которое из Болгарии нам в Союз привозили, у меня наверное за всю жизнь всего-то несколько дарёных баночек-то и было… 4? 5?... вот сколько раз с Ним за всё знакомство встречалась, наверное столько баночек всего и было. И еще одна есть. Подарок хороших друзей, бережно храню. У них дом в Болгарии и каждый сезон вживую килограммы такого конфитюра. Не сладкого особенно, но приятного до невозможности, с этими неповторимыми ощущениями на языке от самИх лепестков внутри, когда смакуешь всё до последней растворяющейся капельки и потом и чаем не хочется запивать, настолько НЕ обычно.

Вот Он именно такой. НЕ обычный. Даже и представить не могла, что такой НЕ обычный заинтересуется просто кошкой. Абсолютно не соответствующей  образу, который Он на том чате в анкетной графе «требуется» зарисовал и, наверное, и искал.  И ответила-то я Ему скорее из просто окончательной безысходности, зачем прифрендили? А Он когда вдруг и почти сразу начал тоже отвечать, то у меня моментально и появилось ощущение, что пью какой-то немыслимо утонченный чай с тем самым вареньем из розовых лепестков. Rose Petals Jam, благородно-бурого цвета, оттенком Его всегда твёрдого и конкретного взгляда, от которого проваливаешься прям в цистерну с тёпло-сладким вязко-желейным джемом-конфитюром и по всему телу ощущаешь прикосновения множества лепестков българских роз, а во рту - чуть прищелкивающий звук уже законфитюренных нежнейших petals, лепесточков.

А как Он умеет дотронуться… Как Бог. Такое может быть только от Бога, как Он дотрагивается. Редко, как бы невзначай, всегда неожиданно, а посему постоянно ожидаемо. Он это делает ненароком, мимоходом и как будто с намеком, что имеет право на гораздо большее. Это самая большая интрига, Его случайные прикосновения, четкие как попадание дротика в десятку в английском тире в подвале паба. Впрочем, у Него всё английское. У Него британский юмор, шотландская сексуальность, ирландская легкость в передвижении… Он идёт как танцует. Я никогда не видела, чтобы мужчины так красиво двигались. В меру быстро и исключительно элегантно. У меня захватывает дух и перехватывает горло, когда Он подходит ко мне поздороваться на этих редких, как мои баночки с конфитюром, встречах. Раз в полгода, раз в три месяца, попить кофе, поговорить, посмотреть друг на друга и разойтись. И потом  чинно и размеренно переписываться, а это становится всё сложнее и сложнее - Он запрещает делать себе комплименты, безысходно лишая кошку возможности помур-рчать по поводу и без повода про сладко-розовое своё немеренное счастье, чтоб само "Счастье" про свою необычность бы и послушало, и в итоге сейчас иду, и открываю свой вишнёвый комп и пишу сюда рассказ, о том какой Он, и как мне с Ним действительно НЕ обычно, и как Он мне дорог, и как мне дорого всё ЭТО, как вот та последняя единственная баночка "Rose Petals Jam", что пока храню…

А однажды Он рассердился, что слишком перехвалила вкус, и подвинтил гайки. Я потом сказала Ему: это было так, как будто на автобане мы едем 220 мягко и вдруг с четвертой на вторую, но я не в лобовое, а наоборот, мне руль в солнечное сплетение и воздуха нет, и больно очень, физически больно очень мне было. Воздуха не было ночь и еще несколько дней. Он, конечно, оказался как всегда прав, и по астрологии я смотрела и даже удивилась, надо же, это совсем не кокетство, что не любит комплиментов, а так прям в справочниках и сказано, в старинных книгах: «не любит слов похвалы и восхищения». Ну что ж такое! Ну как же не сказать, что вкусно, что НЕ обыкновенно, что даже и не мечталось - и вдруг такой беЗценный подарок. Эта баночка с Rose Petals Jam…  А что я Ему еще могу сказать? У Него уже были дети, когда я только аттестат школьный получила. И это знакомство, ну никак не по графику, никуда не вписывается и ни под какую категорию не подлезает  И в любой момент все может закончиться, оборваться, исчезнет сказка, дымка розовых лепестков развеется, а я так и не выговорюсь? Ну уж нет! Рыжая кошка ещё умеет складывать звуки в буквы. И размалёвывать взъерошенно-пушистой кисточкой дрожащего хвоста оттенки вкуса. Ну, может быть и в этот раз у меня что-то да получилось. И кому-то тоже сейчас припомнится этот замечательно НЕ обычный слегка щелкающий на языке немножко старомодный привкус of the Rose Petals Jam from Bulgaria. Засим на сегодняшний вечер откланиваюсь, и всем желаю доброй ночи и сладких снов. ©