Будешь моделью?

Твоя Владлена
Будешь моей моделью?
Нет-нет, никаких подиумов и дорогих вещей - чисто Ты и камера.

Проснувшись раньше тебя от того, что яркий солнечный луч пробрался по моему лицу, я возьму в руки телефон, чтобы запечатлить этот луч у Тебя на смуглом теле в сочетании с белоснежной постелью. И в течении дня, даже самое неприметное, но безумно нежное и красивое для меня, будет попадать в кадр.

Как ты стоишь на балконе при закате так, что виден только твой силуэт. А если добавить помехи между мной и тобой в качестве тюли или окна? Наверное, это придаст некий шарм.
Правда не такой шарм, который могут подарить наши руки. Только представь - мои худощавые руки с длинными пальцами держишь Ты своими мужественными ладонями.

Я люблю эти прикосновения руками. Интимнее ничего нет, словно в этот момент, когда Твоя ладонь обволакивает мою, я тону, тону в нежности к Тебе.

Только не улыбайся!
Пожалуйста
О, черт
Твоя улыбка, которая мигом вызывает эту ямочку, сводит с ума от трепета к ней.

И снова объектив.

Хочешь, в изголовье кровати, распечатав в черно-белом формате все фрагменты, создадим нашу галерею, которая понятна будет только нам? Решим..

Мне не важно каким ты будешь, главное, чтобы я любила тебя.
И тогда, все, чтобы ты не делал будет наполнено красотой.

Соглашайся