Молча

Валентина Анисимова
Молча хожу, молча.
Незачем ждать, нечего ждать больше.
Но так нельзя – в молчании!
Выгоришь вся в отчаянии.

Сама себе опять дарю цветы

Сама себе опять дарю цветы,
Безрадостья приукрашая дни.
В ком сожалений все свои мечты
Сметав. Нет жизни, если нет любви.

А явь, как сон: кошмарный и тягучий.
Хочу проснуться, к свету улететь.
Хочу кричать: не мучай же, не мучай!
Чем жить так – лучше сразу умереть.

Я жить хочу! Чтоб радость ярким светом
Меня обогревала изнутри.
Чтобы ушла зима, и было вечно лето,
Где ты и я. И я и ты
Согреты светом истинной любви.

            Мечта

 Слёзы в подушку прячу,
Боль прогоняя прочь.
Больше уже не плачу.
Снова уходит ночь.

Утро встречает прохладой,
День отогреет лучами.
Мне ничего не надо.
Я ведь живу, я с вами.

Нет! Всё же, многого надо.
Надо, чтоб ярко светилась
Жизнь, как большая награда
Радостным счастьем явилась:

Жизнь без страдания и боли.
Быстрая, яркая, чистая…
Из беспроглядной неволи
Рвусь сердцем к свету лучистому.


 Так и живу... молча...