Не в своём времени

Вита Шафонская
В одном городе, в спальном районе случилась эта история. На улице стояла сухая осенняя погода, пригревало солнце, но от земли тянуло холодом. Я возвращалась домой со школы в приподнятом настроении, ещё бы, ведь начались выходные, но как только подъездная дверь оказалась в двух шагах, меня словно ударило током. Нет, только не это. Дежавю. На лестничном пролете третьего этажа лежали пакеты с мясом, по ступенькам стекала кровь и пахло страхом. Поднявшись в свою квартиру на пятый этаж, я увидела, что дверь открыта, а внутри на полу алели две лужи крови. Здесь убили однолетнего Данила и семилетнюю Машу. Так эти пакеты с мясом в подъезде... Рвотный рефлекс дал о себе знать. Пулей вылетев на улицу, я дрожащими пальцами набирала папин номер. Ко мне подошёл человек высого роста, лет тридцати. Выглядел он весьма опрятно: чёрный костюм и чёрная рубашка, верние пуговицы которой не были застегнуты, начищенные туфли, убранные назад тёмные волосы, отливающие на солнце коричневым и прекрасная белоснежная улыбка. Всё было бы куда приятнее, если бы не его глаза. Блеском в синих как лёд на Байкале очах являлась власть, самоуверенность, острый ум, сила. От его тяжёлого взгляда хотелось скрыться. Пахло угрозой. Не знаю, как зовут этого ужасного человека, на подошве чьих туфель остались красные следы. Одним четким и быстрым рывком, он забрал у меня телефон. Я умоляла позвонить папе, сказала, что мы поссорились, а он обещал придти сегодня на собрание, которое организовывала моя руководитель танцевальной группы. Да, соврала, никогда не занималась танцами, но не могла же я сказать, что у подъезда дежурят убийцы, на лестничном пролёте расчлененные трупы, а в нашей квартире кровь. Страшный Некто вернул мне телефон, и сказал: "Без глупостей". Мы друг друга поняли. Он знал, что я все поняла, а я знала, что он догадался. Сообщив папе все по сценарию и под жестким контролем цензуры в лице этого господина, в конце я поспешно крикнула: "Приезжай домой". Несколько человек со двора, тоже, как можно было догадаться, в черных костюмах, по приказу Некто заталкали меня в машину. Парень лет 20 сел на заднее сидение слева от меня. Он отличался от других. Светлые волосы,  карие, как прогретая солнцем опушка леса, глаза, которые лучились заботой и добротой. Такой теплый и нежный взгляд. Справа сидел Некто. Представился Игорем Владимировичем. И всё, больше я не слышала его голоса, но от этого даже легче. Страх поглотил меня, страх от осознания собственного бессилия. Странно было то, что я не чувствовала горечь утраты своих родных. Вдруг, моей левой ладони коснулись пальцы того парня. Он сказал, что мне не причинят никакого вреда. Позже он с заботой сжал мою руку. Я даже не попыталась её убрать. "Такая тёплая" - пронеслось у меня в голове. Мои веки закрывались, сон окутывал своими нитями. Мы ехали очень долго. Машина остановилась. Невольно открыв глаза и ощутив новый прилив адреналина я вышла на улицу. "Что?" - только и смогла я произнести. Передо мной чернела в сумерках дверь того самого подъезда. Я вошла, поднялась в квартиру. И... Ничего. Никакой крови. Полицию вызывать смысла не было. Никаких улик, сработано чисто. Чего же ещё можно было ожидать от Некто, чьи туфли всегда начищены, а волосы прилизаны? Идеально. Вдруг меня осенило. У меня нет отца, и я не знаю никаких Машу с Данилом, точнее не знала. Это не моя квартира, хотя все было таким знакомым. Звук, вырвавшийся из колонок компьютера, известил о том, что пришло сообщение.
"Ты знаешь, что это я их убил, но у тебя нет никаких доказательств. Не стоит портить со мной отношения из-за смерти незнакомых тебе людей. У меня большие связи, никто ничего мне не сделает. Игорь Владимирович". Снова разряд тока. "Я сейчас не в своём времени".