Тайна благочестия

Константин Коновалов
                Тайна благочестия.

" Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы."( Колоссянам1:26,27)

Действительно, тайна нашего благочестия - это Христос явившийся в нашей плоти, хотя наша плоть склонна по греху. И чтобы Господь мог действовать в ней, необходимо , чтобы мое " я" не препятствовало этому. Поэтому оно должно быть принесено в жертву Богу, но жертву живую, со всеми своими желаниями и целями, которые мы складываем у ног Господа. При этом остаётся единственное желание - исполнить Его волю, с пониманием, что Он приготовил нам лучшую долю, нежели которую мы могли бы себе представить. Поэтому нам так нужно бодрствовать и трезвиться, ежедневно отдавая себя Господу, чтобы наше "я", пожертвованное Богу,  не вырывалось на "свободу", исполнять свои желания. Кто - то сказал: " Искушение - это соблазн уступить доводам разума, когда спит дух." Действительно, когда наш дух теряет связь с Господом и дремлет, доводам разума уступить очень легко, потому что нашей плоти , в тот момент, ничто не препятствует поступать по своему произволу. И тогда, мы начинаем терпеть от последствий собственных поступков.
Апостол Павел, обращаясь в своём послании к Коринфянам, умолял их:  "Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды. Все у вас да будет с любовью"         (1 Коринфянам 16:13,14).  Если посмотреть на этот стих от конца к началу, то становится понятным, каким образом можно сохранить в своём сердце любовь Христову. Ибо, как только мы теряем связь с нашим Господом, любовь уходит из нашего сердца, а точнее, мы удаляемся от нее и поступаем уже по своему разумению. Не полагаясь, совершенно, на подаваемую нам благодать от Господа. Которая постоянно к услугам тех, кто твердо стоит в вере и не смотрит на обстоятельства, но постоянно ожидает от Господа необходимую ему меру благодати и любовь, которой он сможет служить ближним, получая совершенную радость.
Но, так как мы не всегда бодрствуем и порою падаем, мы призваны поддерживать друг друга. Нас же самих, при падении, благость Божия ведёт к покаянию. Потому апостол Павел, в своём послании к Римлянам, так строго обратился к судящим другого:" Итак, неизвенителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела"(Рим2:1-2).
И все же, все творение мучается и стенает, ожидая откровения сынов Божиих. То есть, люди и животные, среди которых мы живём на этой земле, ожидают когда откроется Сын Божий в каждом из Его последователей, во всей полноте. Так было в каждом поколении и до нас. Этого откровения ожидали всегда, и если, в каком то поколении его не было, то это были весьма тяжёлые времена. Ведь люди, да и животные, желают, чтобы Слово Божие не только звучало, но и воплотилось в каждом из нас. Тогда  Оно приносит настоящую жизнь.