Карбон, деньги, два ствола

Николай Бархударов
Велосипед штука заразная, когда купил вроде все устраивало, но со временем велоинфекция распространилась в мозг. Решил сделать улучшайзинг, а заодно облегчить велик. Начал с руля, подседельного штыря и стема (это такая хрень которая соединяет руль с вилкой) из карбона.
Пошел к официалам и офигел от цен, вполовину моего вела, выслушал правдивый рассказ продавца о том как важно покупать супервечнонеломающиеся лицензированные запчасти по стописят долларов за штуку. Дома полез на алиэкспресс и нашел тоже самое в десять раз дешевле, заказал оплатил и долго долго ждал заветную посылку.
Почта у нас тут расслабленная, если посылка без трека, считай подарил. Как то при одной доставке посылки домой щедро отдарил чаевыми посыльного и сказал что так будет постоянно.
Посыльный оказался старшим сортировочного отдела почты, с тех пор Correo De Mexico стала работать (лично для меня) круче чем хваленый федекс.
Но коррупционная составляющая иногда дает сбои, сегодня пришел мой долгожданный пакет, получаю вип сообщение на телефон: “прихади и забири к варотам сзади” я приготовил два бакса пришел к забору и стал ждать, ждал минут тридцать, пишу Федексу “ятут” Федекс ответил: “палево, начальница пришла, зайди с центрального входа” я бегом туда, а там полно народу, очередь за посылками, Федекс появился в проеме окна выдачи, показал рукой крюк и провел ребром ладони по горлу, так ясно надо идти обратно, видимо палево пришло сюда, только оббежал здание, приходит сообщение “начальница, палево, позже” я ушел, через полчаса приходит сообщение: “приходи где выдают местную почту” пришел, Федекс бочком вышел из двери пряча за телом продолговатый пакет и тайком передал мне. ффух!
Придя в офис распаковал, разложил красоту на столе в офисе и любовался натюрмортом, во время этой эпопеи где-то забыл свои очки, блин, надо ехать за новыми, засунул все в рюкзак, руль подседельный штырь не влезли и торчали наружу зажатые молнией.
Приехал в большой торговый центр, только хотел уйти, подбегает ко мне полировщик машины и уговаривает меня за “муй дешево” надраить автомобиль изнутри и снаружи.
Пришлось забрать вещи с собой, Я закинул рюкзак за спину и пошел на эскалатор. Зашел в одну оптику, спросил продавщицу есть готовые очки? Она глядя мне через плечо выдавила “но сеньор” пошел в следующий, опять взгляд через плечо и, но сеньор, третья, четвертая, пятая и везде, но сеньор.
Начинаю злится и ходить быстрее и целеустремленнее, движения стали резкими, глаза злые, шестая оптика, продавщица увидев меня быстро ушла в подсобку, твою мать, куплю я очки в конце концов или нет? Решил зайти в супермаркет, может там что найду. Торпедой влетаю через раздвижные стеклянные двери, за спиной слышу свист секьюрити:
- Шевалье! С оружием нельзя! Я развернулся, подошел к нему быстро, он попятился.
- Ола, какое еще оружие?
- В вашем рюкзаке. Посмотрел на себя в отражение двери, из-за спины торчат натуральные два ствола 12 калибра, мда.. Снял рюкзак, вытащил невесомый руль и штырь и понес их в руках от греха подальше.