Письмо гостю из Проза. ру, об Я Истинном

Алексей Березецкий
 
Спасибо что пишите мне, и за письмо на мой имэйл, спасибо!
Про " разговор, который требует времени ", это так, есть глубокие понятия, что нельзя решать рубя с плеча, или подчиняясь только логике которую мы успели приобрести живя на земле, от опыта разных людей. У меня теперь сложилось своё понятие, приобретённое благодаря своим занятиям Агни Йогой (Живой Этикой) и Грани Агни Йоги.

Я знаю об этих понятиях земной мудрости, но они то как раз не считаются правильными при выборе Высшего мира. Может Вы сомневаетесь в наличии такового Мира, не Верите, то есть не Чувствуете, а может что-то чувствуете, но верите тем кто не верит в это, так и не исследовав эти явления. То что Вы мне ответили в кратце , это земная мудрость, - я наслышался о ней, а теперь пытаюсь переобучеваться на Высшую, не земную. Ведь эта жизнь кратка как миг, а жизнь нашей души может длиться Вечно.
Я Вас тоже понимаю, так как Вы ещё не сделали Ваш окончательный и последний Выбор в Жизни Вашей души. Я думаю, что Вы ещё ищите, так как Вы не нашли то самое, что дало бы и заменило всё, что до сих пор Вы знали и пробовали. А заменить это всё, может только что-то безграничное, Великое, Беспредельное...


Вот шлока из ГАЙ:
Грани Агни Йоги. 1952 г. 461.

Всякая жизнь и всякое существование, в конце концов, есть процесс целого ряда усилий, борьбы и преодоления. Жизнь – это то, что преодолевает само себя. Без преодоления нет жизни. Застой, гниение и разложение не есть жизнь. И тот, кто полюбил напряжение преодоления, верно шагает. Одним из видов Нашей работы является изыскание способов преодоления низших видов материи трех планов. Мы их Преодолели, и многое найдено. Надо дать людям. Как и кому? Пока лишь немногим носителям знания как ступень к дальнейшему расширению круга достойных. Ибо цель – приобщить когда-то все человечество. Три плана материи как цель преодоления духом человека. «Я» – центр воли. «Не Я» – то, на что воздействует воля. Значит, первое условие – это отделение «Я» от «не Я». «Я» не есть тело: ни физическое, ни астральное, ни ментальное. Они лишь объекты подчинения. Все рано или поздно будут сброшены. Останется лишь «Я» – Молчаливый Свидетель, их властелин и повелитель, центр, державший частицы этих трех видов материи в определенной форме в виде тел, или оболочек, вокруг себя, вокруг непреходящего центра. Ты – Безмолвный Свидетель, и Я – лишь мы непреходящи в великих потоках трех материй, текущих через формы, или оболочки, наших тел. Материя течет в вечном движении. Recorder, пребывающий внутри, рекордирует этот процесс бесконечных изменений, внося результаты в сокровищницу Чаши. Чаша и Молчаливый Свидетель – Я в тебе – вот элементы вечной непреходящей сущности твоей. Из глубины неприступности своей внутренней твердыни Смотрит Он, вневременный Recorder, лишь отмечая и накапливая. И зерно духа, непреходящее в тебе, растет в отложениях Чаши. Будда-исследователь есть созерцатель, изучающий три потока, но отделившийся в зерне от всех трех. Сознательная работа на трех планах в трех телах доступна победившему в себе трех, именно трех и – в себе. Победа в микрокосме этих трех видов материи означает власть сознания над ними и вне себя, то есть вне своего микрокосма. И преодолевшего Называем победителем трех. Настаивая на необходимости обуздания оболочек, Указываю путь победителя. Нужно идти к власти через распятие себя, то есть подчинение, или преодоление в себе всех трех видов материи. И контроль над мыслями, чувствами и телом не сам по себе важен, но властью, достигаемой и реализуемой в сфере огненной воли. Венец спокойствия – символ обуздания трех. Будем смотреть на качества как на атрибуты власти Безмолвного Свидетеля, выявленные в мире плотной материи и выше, то есть в материи всех трех планов. Качества есть свойства, или форма уявления Безмолвного Свидетеля, одеяние, в котором Он может выявиться в трех мирах. Он может выразиться в величии торжественности, или спокойствия, или любви, самоотвержения, или мужестве несломимом. Качества есть оболочки, или формы выражения высших принципов в человеке, составляющих элементы зерна его духа. Выражая их, качества эти, человек выражает вечное и непреходящее во временном и преходящем. Утверждая качества духа, Меня утверждаешь в себе. Качествами духа, в себе утвержденными, выражаешь Меня. Являть и явить Меня можно выявлением в себе утверждаемых качеств. Нужны качества, чтобы явить Лик Мой. Нет иной формы выражения Меня, кроме качеств, в себе утвержденных. Мужеством, спокойствием, устремлением – Меня являешь. И чем резче и сильнее, тем ближе. Я Сливаюсь с тобой, пока формы утверждения Меня и себя не сольются в Моих. Иду через жизнь непоколебимо. Так иди и ты. Личного в себе не Имею. Не имей и ты. Все отдано человечеству, отдай и ты. Не Имею Своего, не имей и ты. Следую неуклонно за Иерархом, следуй за Мной и ты. На вечном дозоре и Служении и тебя к ним Призываю. Обитель в тебе Готовлю для Меня, твоего Владыки. К Явлению Моему приуготовляешься.

А вот ещё некоторые мои рассуждения на почве своих занятий этим:

По тексту: да, много раз и читали, и размышляли на тему истинного Я.
Но магнитность земного так велика, что утягивает часто полностью в суету, желания, переживания.

Подняться над всем этим и быть свободным от суеты удается на некоторое время - и вновь ныряем в земное. Постоянно находится сразу в двух мирах не так просто
...
Не получается проявить Любовь при всегда гладких условиях жизни. Именно для доказательства настоящей Любви, нужны трудные и тяжелые полосы жизни, а лёгкие полосы её только для временного отдыха от стрессовых ситуаций. А пережить эти нелёгкие ситуации поможет сердечное обращение к Высшему миру, где и получаем Силу равновесия и спокойствия в напряженном периоде на земле.

"Постоянно находится сразу в двух мирах не так просто".
Труднее находиться в Высшем, когда всё благополучно... Скорее тогда больше, только кажется что будто Там тоже находишься, так как нет такой ситуации что нужда заставляет. Именно нелёгкие времена что были, память  о них, может помочь нам в стабильной устремлённости к Высшему миру, в то время когда у нас на земле всё благополучно. Так как память нам оставила положительный результат Ответов из Высшего Мира в те трудные моменты в нашей жизни. Ведь человек почему продолжает Верить всю свою жизнь, - потому что не остаётся без ответа. Ведь если нет ответа раз, другой, то на третий раз уже сомневается и перестаёт верить...   Не забывать о Высшем, вот задача, когда у нас всё хорошо и благополучно.
А болезни и стрессовые ситуации нам только помогают нас обратить за Силами в Мир Высший. Главное не здаваться при трудностях. Помощь не приходит к нам без нашей Борьбы. И когда почти все силы свои потратим, тогда появляется эта Помощь, когда мы в Борьбе этой дошли до самого своего Края, где сил уже не имеем...

И Любовь и друг настоящий познаются в обоюдной беде или в трудных условиях.
И постоянство в такой Связи Устремленности, многого стоят как в дружбе и в Любви.