20. 01. 2018

Анатолий Гусев 2
 Таракан сидел на середине кухонного стола и шевелил усами. Я стоял у стола и с любопытством смотрел на таракана. Таракан не убегал и смотрел на меня. "Смелый" - подумал я. Что подумал таракан я не знаю, может быть - "Ну, чего вылупился, переросток,тараканов не видал никогда ?" "Странно - подумал я - не убегает наглец, что хочет этим доказать ?" Что подумал таракан я снова не понял, может что-то вроде - "И не надейся, не побегу - не на того напал." "Ишь ты - продолжил я свои рассуждения - ведёт себя как домашний любимец." Наверное таракан ещё что-то подумал, может быть даже по-своему показал мне язык. Со стороны могло показаться будто мы с тараканом ведём беседу на телепатическом уровне, знаете, как полковник Исаев со своей супругой в бессмертном сериале "Семнадцать мгновений весны".

  Не знаю сколько это могло бы продолжаться, но у меня у первого закончилось то ли свободное время, то ли благодушное настроение - я согнул ногу в коленке, аккуратненько снял тапку с ноги, изловчился иииии - шлёп ! Был таракан и нету таракана, только мокрое место осталось ненадолго.

  Да, - подумал я - вот так рождаются Герои ... только вот, чаще всего, в этот же миг они и умирают.