16

Хазит
Взял с собой только тетрадь, но ни строчки, никогда: нет.

Я был близко. Близко как никогда.
Напротив. Просто... - не в глаза. Потому что оно внутри и рвется.

Можно было дотянуться...
Ну что будут сюрпризы, брат.
Откуда ты знаешь?
Скажи, отец.
Я хотел пригласить ее - она здесь!
Как быть, Жень.
Я не верю в идеалы, Макс.

Я был со всеми, чтоб не валяться в углу самому. Чтоб не подняться, не пойти, не найти, не привести, не решить все навсегда для нас - чтоб в глаза...
Не уважаю насилие - в вагоне пьяные: ты был на войне, нет, я разбил тебя, нет я тебя. Беременной плохо. Говорю и - ошибаюсь.

Бегут, бегут и - со спины!

Опустил их ниже плинтуса на пол там где я и говорю о тебе. Не понимают: я - должна ему!

Ты мне веришь?

И что!

Скажешь: да.

Не уважаю насилие.
И никому не позвонил.