опера

Зоя Мищенко
когда я была маленькая по телевизору очень часто транслировали оперы...
вся опера от начала и до конца..
и это было здорово..
под музыку оперную
я росла..
я помню их все те
что услышала..
и сейчас.. я так зачарованная
их слушаю..
любимые арии мне душу
тревожат трепетом
странным..
и я улетаю в невиданные мною страны..
миры и столетия..
и я понимаю..
я принцесса немыслимых
между метИЙ...
... как странно.. как странно..
мне музыка звуками многранными слышится..
и видится.. видится то..
что когда-то жило и дышало любовью великою
стало.. и живет в воображении и движении..
мною слышимом ..
внемлю в восхищении и приемлю
изысканно красивые встречи - навечно..
ангелами любви -отмеченные..
Зоя Мищенко
вот так записала - переписала -подарила и на сайты отправила-
и это правило.. и потому не воруйте..
бессмысленно- чужое никогда не будет- своим.. вечное правило..- трудись и обретай свой неповторимый мир-творчества.. вот он и будет твоим..
не нарушайте жизни правила..
удачи и настроения
и будет вам счастье