Цунами. Часть 2. От ненависти до любви

Галина Штолле
Как оказалось, составить расписание и обсудить маршруты было лишь половиной беды. Самым опасным было это всё не нарушить. Не пойти в ту сторону пляжа, где она, не залезь  в воду с ним, не столкнуться на улице или в кафе. Против воли их тянуло друг к другу. Возможно, потому что они были единственными знакомыми лицами на сотни километров вокруг. Возможно, потому что внутри всё бурлило, и несказанные слова давили тяжким грузом. Их хотелось выпустить, обрушить лавиной давно дремавшую боль на того, другого…
Видимо, именно это заставило Юлию вечером постучать в дверь Роману. И, открыв её, он даже не удивился. Юля занесла руку для пощёчины, но тот успел перехватить её, получив пощёчину другой рукой, которую тоже схватил. Удерживая обе её руки, Роман втащил её в номер и закрыл дверь.
- Я тебя ненавижу! – яростно выпалила Юля, потирая запястья.
- Какая неожиданность! – съязвил он. – Мне казалось, злиться должен был я, ведь это ты меня бросила!
- Но это ты не обращал на меня внимания и был занят всё время!
- Я был занят? А кому всё время некогда было? Ты меня просто игнорировала!
- Кроме тебя, в моей жизни много чего ещё!
- В моей, как ни странно, тоже!
Тяжёлое дыхание. Повисшая пауза.
- Ты поэтому от меня ушла?
- Меня достали наши бесконечные ссоры по пустякам! Так не могло продолжаться дальше!
- И порвать всё было лучшим вариантом! – сыронизировал Роман. – Ты даже мне записки не оставила! Выбросила из своей жизни и всё!
- Ты меня выкинул ещё раньше, так что мы квиты!
- Поговорить было не судьба?
- А толку? Ты перестал меня слышать!
- Можно подумать, ты ко мне особо прислушивалась! Даже сейчас, когда мы договорились не встречаться, всё равно пришла ко мне в номер!
- Не волнуйся! Я уже ухожу! – она повернулась к двери. – Не стану мучить тебя своим присутствием!
Хлопнула дверь и Роман вновь остался один. Он в изнеможении опустился на кровать и запустил руки в волосы.
- Похоже, мне предстоят трудные две недели.

25 декабря
Национальный парк Као Лак - Лам Ру
Буйная тропическая растительность. Уходящие вверх стволы пальм, вьющиеся лианы. Роман уже оплатил экскурсию сроком на день с русским гидом, когда присоединившись к оставшимся членам группы, увидел среди них Юлию. Хороший настрой сразу как ветром сдуло.
- Надо же, и ты здесь, - съязвил он. – Никуда от тебя не деться. А я-то надеялся, что избавился от тебя хотя бы на сегодня! 
- Какое совпадение! – сделала ответный выпад Юлия. – Я тоже сегодня рассчитывала именно на это!
- Можешь вернуть деньги или записаться на завтра, - предложил ей Роман.
- Ещё чего! – возмутилась Юлия. – Потерпишь. Или может… сам уйдёшь?
- И откажусь от удовольствия испортить тебе экскурсию? Нет уж, спасибо! Я лучше останусь! Будем считать это местью за вчерашнее.
Первым пунктом в экскурсии стояла черепашья ферма. Роман и Юлия были тихи и держались подальше, периодически поглядывая друг на друга и стараясь делать так, чтобы другой не заметил.
Потом был пещерный храм Суван Кух и лежащий пятнадцатиметровый Будда, от которого захватывало дух. По легенде именно в этой позе принял смерть  Будда на берегу озера. Затаив дыхание, они смотрели на своды пещеры и огромного бога. Храм представлял собой огромный комплекс, сорок метров в длину и двадцать в ширину с огромными сталактитами и сталагмитами, создающие ощущения природного дворца.
В народе его прозвали Обезьяньим храмом и неудивительно. Едва группа оказалась внутри, непоседливые обезьянки сразу же стали выпрашивать лакомства у туристов.
Юлия кормила обезьянку у неё на плече, когда к ней подошёл Роман. Тоже с обезьянкой на плече.
- Раз уж мы всё равно здесь, - имея в виду экскурсию, начал он, - может, расскажешь, как твоя жизнь?
- Замечательно! – не моргнув глазом, соврала Юля. – От парней отбоя нет.
- И по тому, что ты приехала сюда одна, это очень заметно, - уколол её Роман.
Они говорили вполголоса, решив не повышать тон при Будде. И сейчас обоим было ещё и жутко стыдно.
- Ты тоже, я смотрю, без девушки, - не осталась в долгу Юля.
- Я расстался с ней как раз перед поездкой сюда. Обычно от них отбоя нет. Как видишь, я прекрасно живу без тебя.
- Я тоже без тебя живу потрясающе! – сверкнула глазами Юлия и отошла подальше.
Весь остаток пребывания в храме она чувствовала на себе его взгляд. Злой, обиженный и какой-то ещё. Роман сверлил её постоянно, и она уже раз десять пожалела, что осталась. Её раздирало от противоположных желаний провалиться сквозь землю и ударить Романа посильней.
Прохладный водопад, сбегающий с вершины тысячами хрустальных искр. Прозрачная вода, отражающая зелень по берегам. Юля осторожно зашла в воду в купальнике, когда в неё полетела пара мелких брызг. Обернувшись на Романа, с ехидной улыбкой смотревшего на неё, она отправила в его сторону мощный поток воды. И просчиталась. Потому что потом произошло то, чего она никак не ждала. Облитый сверху донизу, Роман подбежал к ней и, резко притянув к себе, поцеловал.
Грубый, жесткий, злой поцелуй на грани между болью и наказанием. Юлия сначала попыталась бить его кулачками в грудь, но потом сдалась и ответила. Захватила его губы, обхватила руками шею и прижалась к телу как можно сильней. Пьянящий поцелуй, волна жара, передающееся по телу… Надо остановиться.
Роман нырнул в воду сразу же, едва поцелуй прервался, а Юля ещё долго не могла прийти в себя и озадаченно вышла на берег. Что это было? Как такое возможно? Шокировано села на покрывало и почти на автомате начала вытираться полотенцем. Его губы, его дыхание рядом… Юля тряхнула головой в попытке переключить мысли на что-то другое. Чёрта с два! Её как будто перезагрузили, запустив какую-то новую программу. Потому что думать о чём-то, кроме поцелуя, было невозможно. Или о своей реакции на него? Как она могла обнимать человека, причинившего ей столько боли? Как можно было ответить на поцелуй?! Всё это просто не укладывалось в её голове.
Увлечённая мыслями и ушедшая в себя, Юля почти не реагировала на мир вокруг. Во время обеда села за столик и принялась есть, ни обращая внимания на еду. Объективности ради, в прострации была не она одна. Роман тоже был в замешательстве, тщетно пытаясь понять, почему он поступил именно так, а не обрызгал её в ответ. Однако в одной вещи ему хватило смелости себе признаться: целоваться с бывшей женой ему понравилось. 
Юлия задумчиво ковыряла в тарелке, когда за столик напротив подсел Роман. Она подняла глаза и пристально посмотрела на бывшего мужа.
- У меня есть предложение, - как можно более спокойно произнёс он. – Давай заключим перемирие до конца отпуска, - и протянул её руку. – Ты не против?
- Я не против, - пожимая ему руку с подозрением, ответила Юля.
Странно… Но теперь каждое прикосновение обжигало. Интересно, он испытывает те же чувства?
- Отлично, - невозмутимо ответил Роман и принялся за еду, у которой неожиданно появился вкус.
А она-то думала, заключит перемирие и уйдёт! Размечталась!
Запустив в рот ещё несколько ложек, Юля решила попробовать.
- Рома, - обратила она его внимание на себя тихим голосом.
Он оторвался от тарелки. Было от чего! Она впервые назвала его по имени!
- Давно хотела тебя спросить…
- О чём? – заинтересованно взглянул на неё он.
- Почему при разводе ты оставил мне квартиру?
Он усмехнулся.
- Потому что ты не стала устраивать раздел имущества и забрала только свои вещи. Даже нажитое совместно не тронула.
- Но ты остался совсем без жилья, - не понимала его она.
- Почему совсем? Мой брат к тому времени ещё не женился. Мы с ним вместе квартиру снимали. И потом, я всё-таки забрал микроволновку и стиральную машину.
- Да, - улыбнулась Юля. – Мне пришлось новые покупать.
Роман сделал несколько глотков.
- Сильно изменилась?
- Кто? – не поняла его Юля и тут же сообразила. – Ты про квартиру?
Роман кивнул.
- О да! – подтвердила Юлия. – Я там год назад ремонт сделала. Положила плитку в ванной и туалете, полностью обновила зал и кухню. Там теперь посудомоечная машина стоит, - поделилась впечатлениями она. – Замечательное изобретение!
- Согласен, - подтвердил Роман. – Правда, на одного человека её слишком много, - вслух рассуждал он. – Вот если только компания или семья…
Семья… Юлия почувствовала, что стало жарко и тяжело. Роман ведь ничего такого не имел в виду? Нет, вряд ли! Она неловко улыбнулась в ответ.
- Я обычно складываю туда посуду за несколько дней, а потом мою, чтобы не тратить ресурсы машины напрасно.
- Аналогично.
После обеда их ждало кормление слонят и катание на слонах. Их впервые за всё время здесь Юлия искренне улыбалась и смеялась, гладя и подкармливая животных. Роман всё время держался рядом с ней, не отходя далеко. На душе было так легко и спокойно, что хотелось летать. Роман тоже снова стал наслаждаться отдыхом.
А потом был подъём на слона. В двухместном сидении Юля там оказалась рядом с Романом. Было немного страшно подниматься и идти, покачиваясь. Необычно взирать на землю с такой высоты, когда идёшь на уровне крон деревьев.
- Как думаешь, почему мы расстались? – спросил её Роман, привыкнув к новым ощущениям.
Он ловил себя на том, что любуется её глазами, губами, голосом и не может оторвать взгляд. Как будто бы пелена спала и сейчас он прозрел. И самое удивительное, что ему это нравилось!
Юлия минуту молчала, а потом собралась с духом и ответила со всей серьёзностью:
- Молодые были и зелёные. Ещё отчаянные. Не терпящие компромиссов. В какой-то момент мы так увлеклись собой, что не заметили друг друга. Разучились слушать, - пауза. - А ещё мы быстро сдались, - добавила она совсем грустно. – Нам оказалось проще развестись, чем бороться за наши отношения.
- Ты об этом думала? – поражённо посмотрел на неё Роман, шокированный ответ.
- Постоянно, - заметила она. – Три года – достаточный срок, чтобы всё осмыслить.
- Да уж, - невесело подтвердил Роман. – Время на раздумывание у нас было много, - и продолжил. – Ты не думала, что это случилось, потому что у нас не было ребёнка? Мы ведь не были семьёй в полном смысле?
- Думаешь, он что-то бы поменял? – насмешливо заметила Юлия.
- Я не исключаю такого варианта. Ребёнок бы заставил нас повзрослеть, и у нас было намного больше общего.
- А я даже рада, что до детей не дошло, - честно призналась Юлия. – Если для меня развод был очень тяжёлым событием, то представь, какого бы было маленькому ребёнку?
Роман замолчал, пытаясь понять то, что бы тот испытывал.
- Возможно, ты права. На одного страдающего человека было бы больше, - согласился он после минутной паузы. – Или на три счастливых человека.
Купание со слонами Роман и Юлия пропустили, предпочтя сидеть на берегу. Рядом. Подогнув колени, обнимая их и смотря куда-то вдаль. Роман поймал себя на желании прикоснуться к Юлии и осторожно протянул ладонь, когда её рука оказалась на земле, но остановил её и просто положил ладонь рядом. Роман долго раздумывал, прежде чем откровенно признаться:
- Честно говоря, я соврал про штабеля девушек и прекрасную жизнь, - на одном дыхании выговорил он и почувствовал облегчение. – После развода мне не с кем ни удавалось сойтись больше, чем на три месяца. Постоянно чего-то не хватало.
- Я после развода полтора года на мужчин вообще смотреть не могла, - повернулась к нему Юлия. – И тоже… лгала насчёт парней.
- Значит, у нас обоих нечего не клеится, - неожиданно радостно для себя сделал вывод Роман.
- Я слышала, ты целый месяц пил после того, как мы окончательно разошлись. Это правда?
- Почему месяц? Перерывы я делал. В несколько дней - он замолчал, с грустью вспоминая то время. И тут насторожился. – Откуда ты знаешь?
- У нас общие знакомые. Дмитрия помнишь?
- Сын бывшего мэра города? – улыбнулся Рома. – Его трудно забыть!
- Он просто обожал рассказывать, как ты без меня страдаешь.
- Я же просил его молчать, - рассерженно заметил он.
- Так он тебя и послушал! – усмехнулась Юля. – Сначала он рассказывал, а потом я просто интересовалась сама.
- Моей жизнью? – не поверил ушам Роман. – Интересовалась?
- Ты удивлён?
- Немного есть. Да, - ошарашено подтвердил он. – А ты как пережила развод?
- Первым делом сменила причёску и уехала на море развеяться, - сразу же выдала она. – Ещё платье свадебное разорвала на сотни мелких кусочков, - он удивлено посмотрел на неё. -  Получила прям садистское удовольствие. Рвала, рвала и рвала, - она сделала жест руками, словно платье все ещё было у неё под пальцами.
Роман печально посмотрел вдаль. Платье Юлии на свадьбе ему очень нравилось. Лёгкое, с завышенной талией, в стиле ампир. Юлия в нём была похожа на греческую богиню. Лёгкая, воздушная, хрупкая и неземная. В памяти невольно всплыла их свадебная церемония, устроенная летом за городом.
- А фотографии? – обеспокоено спросил он. – Наши фотографии целы?
- Да, платье не дало мне до них добраться, хотя я хотела. Я забросила их в коробку и закинула высоко на шкаф.
Роман помолчал несколько секунд.
- Значит, наши воспоминания пылятся где-то под потолком, - с ноткой грусти заметил он. – У нас же было столько хороших совместных воспоминаний.
- Думаю, отрицательные в какой-то момент перевесили.
Юлия замолчала, о чём-то размышляя.
- По правде говоря, я ждала тебя, - разоткровенничалась Юля. – Надеялась, что придёшь меня вернуть или хотя бы поговорить.
- Это я должен был прийти? – изумился Роман. – Ты же первая от меня ушла, - и добавил совсем тихо. – Это я тебя ждал.
Юлия провела рукой по лицу, и Роман услышал тихие смешки.
- Мы оба идиоты, - смеясь, констатировала Юлия.
Последним пунктом экскурсии был спуск по реке на плотах. На бамбуковый плот пускали не больше двух человек, и Роман сел рядом с Юлией. Они мягко двигались по реке, обходя кусты и заросли, и зачарованно любовались джунглями. Высокие густые кроны нависали над головой подобно сводам дворца. Именно в такие минуты на ум приходили мысли о первозданности и величии природы. Здесь, в парке за всё время экскурсии гид не велел им сворачивать с туристической тропы, но даже этих впечатлений хватало с верхом. Обезьяны-воришки, огромные пауки, размером с ладонь, двухметровые ящерицы, величественные кроны деревьев.
Однако чем ближе был конец экскурсии, тем беспокойнее становилось на душе у Романа. Вот сейчас он рядом с Юлией, а что будет потом?
- Проводить тебя до отеля? – ненавязчиво подбежал к ней он, когда экскурсия закончилась, и она вышла на дорогу, ведущую обратно в Као Лак.
- Я не против, - окинув его взглядом, улыбнулась Юля.
- Потрясающая экскурсия! – поделился впечатлениями он, чтобы поддержать разговор. – Правда?
- Да, - подтвердила Юля. – Джунгли зачаровывают и пугают. Дикая природа во всей красе.
- А в целом, как тебе Таиланд?
- Если честно, я боюсь простудиться по приезду домой. Я слышала, такое происходит при смене климатических поясов. А так тепло, люди приветливые, кофе нормального нет. Последнее особенно расстраивает.
- Зато море классное, - парировал Роман. – Я думаю как-нибудь попробовать здесь дайвинг. Тропические моря очень красивы, - он замолчал, набираясь смелости. – Не хочешь со мной?
- На дайвинг? – уточнила Юля.
- Да… - неуверенно ответил он. – На дайвинг сходить и просто… составить компанию? – и смущенно добавил. – Везде…
- Везде? – скептически уточнила Юлия.
Они остановились на дороге, пристально глядя друг на друга. Роман больше всего сейчас боялся, что она откажет. Потому что ему это не хотелось. От слова «совсем». Он хотел провести весь с ней отпуск. Он не заметил, как взял её за руку и начал гладить её пальцы своими.
- Будешь моим компаньоном? Ты единственная, кого я тут знаю. Вдвоём веселее, чем одному. Согласись?
Он старался не думать, зачем ему это вдруг понадобилось. Просто следовал своим чувствам. Которые кричали о том, что он не должен её отпускать.
- Почему бы и нет? – довольно улыбнулась Юлия. Она ловила себя на том, как быстро смирилась с его нахождением рядом. И не понимала, почему так быстро согласилась на большее. Она же его ненавидела все три года! Наверное… Может, ей было больно, от того, что они не вместе?
- И какие у нас планы на сегодня? – оторвал её от мыслей весёлый голос Романа.
- Поужинать и … - Юля замялась, -  спать. День почти закончился.
- Сегодня в отеле празднуется католическое Рождество, - вспомнил Роман. – Не хочешь сходить?
- Можно… - задумчиво произнесла она. – Но я думала взять жареных креветок и посидеть на пляже.
- Отличная мысль! – просиял Роман.

Роман забежал в номер, чтобы принять душ и освежиться, и замер, опёршись на закрытую дверь. Всё время до этого он словно участвовал в бешеной гонке, которая только сейчас замедлила свой бег. Он остался один и время остановилось. Впечатления, чувства, эмоции почти закончившегося дня навалились на него. Что это было? Как он смог так быстро наладить отношения с Юлией? Неужели, чтобы всё решить между собой, им нужно было просто встретиться и поговорить как цивилизованные люди? И всё? Нет, правда, всё? Впрочем, если бы дело было только в этом…
Юлия вышла из душа и, вытирая волосы, присела на кровать. Задумывая ужин на пляже, она как-то не подумала, что и так находилась сегодня. Повесив полотенце на стул, она взяла расчёску и начала расчёсываться. А потом просто упала на кровать, наслаждаясь тем, что никуда идти не надо. Больше всего сейчас хотелось полежать в тишине и подумать. О Романе, например. Почему она так быстро согласилась быть его компаньонкой и не свидание ли ему предложила? Чёрт, со стороны вполне могло так показаться…
Юлия легла на кровать и, как ей казалось, задремала совсем немного, когда в дверь номера постучали. Она открыла глаза и лениво произнесла:
- Войдите.
Вошедший и переодевшийся Роман увидел её на кровати, замер на минуту, не в силах оторвать взгляд. Ведь даже сейчас, в обычном банном халате, она выглядела прекрасной. И, нерешительно помявшись на входе в номер, подошёл к кровати и сел рядом с ней.
- Решила лечь спать голодной? – иронично поинтересовался он.
- Решила подождать, пока голод не оставит мне выхода, - открывая глаза, парировала она.
- И долго ещё ждать? – шутливо сверяясь с часами, продолжил он.
- Ещё немного, ещё чуть-чуть, - почти пропела Юлия.
- В принципе, если ты устала, то не вижу никакой проблемы, - серьёзно произнёс он. – Я могу сходить и принести ужин сюда, в номер.
Последнее смутило Юлю настолько сильно, что она резко поднялась и присела на кровати.
- Что ты!? Ни за что!
Оказавшись почти нос к носу с бывшим мужем. Секундное замешательство, прерывистое дыхание. Роман понял, что с трудом удерживается, чтобы её не поцеловать. Юля подняла указательный палец вверх и, пообещав:
- Один момент! - она схватила одежду и пошла переодеваться в ванную.
Роман остался один, думая, что, если так и дальше пойдёт, то долго он не продержится.

Креветки запекались прямо на решётке, на живом огне. После чего продавец сложил их в пластиковые контейнеры, кинул туда соусы и отдал Роману и Юлии. Прикупив ещё напитков и фруктов, они направились на пляж.
Солёный морской бриз, серебряная лунная дорожка на волнах, шум моря и мелкий песок. На пустынном пляже они расстелили покрывало и сели есть.
- От этого соуса глаза на лоб лезут! – раздался возглас Юлии, открывшей первый пакетик.
- Попробуй мой, - поделился с ней Роман, - он не такой острый.
Юлия обмакнула креветку в его соус и отправила в рот.
- Приемлемо, - одобрила она.
Некоторое время они молча ели, обмакивая жареные креветки в один соус. И Роман, и Юлия поймали себя на том, что делают это так естественно, словно ничего необычного не происходит. Словно они не ужинают на пляже. Одни.
- Всё, не могу больше, - Роман отложил свой контейнер и потянулся за напитками. Они делались из нескольких измельчённых фруктов, взбитых в блендере со льдом и сиропом. – В меня больше не лезет.
- Можно я доем? – в глазах Юлии зажегся довольный блеск.
- Да не вопрос, - Роман сделал глоток и протянул ей свой бокс. И смотря, как Юля отправила в рот его креветки, произнёс с улыбкой. – Ты по-прежнему бесконечно можешь есть морепродукты.
- И овощи. Много овощей! – улыбнулась Юлия.
- Иногда мне кажется, что в тебе погиб вегетарианец, - поделился своей мыслью Роман.
- Почему же погиб? – хитро посмотрела на него Юля. – Он иногда воскресает. Но красное мясо я действительно не люблю, тут ты прав.
- А я обожаю. И мясо, и картошку. И вся эта иностранщина кажется мне…
- …странной, - закончила за него Юлия.
- Да! Я не понимаю, как это можно есть!
- Как-как? Ртом, - Юлия торжественно обмакнула последнюю креветку в соус и отправила в рот.
- Юль, можешь считать как угодно, но я думаю, что каждый должен есть то, что растёт на той земле, где он вырос. Родная кухня – самая лучшая!
- А я люблю пробовать что-то новое, - парировала ему Юлия.
- Тут мы с тобой расходимся. Я предпочитаю не рисковать желудком. Хотя против европейской кухни ничего не имею.
- И против экзотических фруктов тоже, - подловила его Юля. – Что ты там купил?
Она приблизилась, чтобы заглянуть в пакет.
- Сдаюсь, ты меня поймала с поличным, - он отзеркалил её действия и они вместе оказались по обе стороны бумажного пакета. На расстоянии поцелуя. Пьяняще близко. Роман почувствовал волнение. Ему хотелось обнять и поцеловать бывшую жену. И чем дальше, тем больше он был уверен, что на этом не остановиться. Повисла неловкая пауза. Юлия заглянула в глаза Романа, несколько секунд смотрела, не отрываясь, после чего, смущаясь, отодвинулась подальше.
- Лонган, - пояснил он, вытащив пакет с небольшими светло-коричневыми шариками, - и маракуйя, его ещё называют «фрукт страсти».
Внутри коричневой шкурки лонгана оказалось нечто белой виноградины с крупной косточкой, а желтую массу разрезанной попам маракуйи можно было есть ложкой. Невероятный вкус и аромат будоражили и ударяли в голову. Юлия чувствовала себя по-настоящему счастливой впервые за долгое время. Это так здорово сидеть рядом с Романом, говорить, смотреть, как он шутит, улыбается, отвечает ей. Или это не во фруктах дело?
Они доели фрукты, убрали мусор в пакет, и Юля поднялась с покрывала, скинула шлёпки и зашла в море.
- Здесь так здорово! – поделилась чувствами она. Её глаза блестели. Хотелось кричать от радости, прыгать, плясать и петь.
- Насколько я тебя знаю, тебе никогда не нравились людные места.
- О да! – с готовностью подтвердила Юлия. – Только полупустой трамвай, полупустое кафе, полупустой город и полупустой пляж! Идеально!
- Но со мной ты всегда ходила на все вечеринки и праздники, - он снял обувь и подошёл к ней. Вода в море была похожа на парное молоко.
- Потому что я люблю праздники и вечеринки, - она задумалась. – Или думаю, что люблю… На самом деле, мне неважно было, куда мы идём. Важно было, что мы идём туда вместе. Ты был моим спасением на вечеринках. Потому что я всегда знала, что, если почувствую себя лишней и ненужной, то могу поговорить с тобой. Ты был моей защитой, моей крепостью, за которой я могла укрыться и остаться одной даже в комнате с множеством людей.
- Без тебя все эти люди мне не были нужны. Главным для меня всегда была то, что ты шла со мной, - искренне признался он. – Без тебя всё было не так весело и вообще… не так. Мне оттуда сбежать поскорее хотелось, - он замолчал. – На самом деле радоваться жизни было проще, когда рядом была ты, - он подошёл к ней ещё ближе и осторожно взял на руку, приблизившись вплотную. – На меня ничто так не действует, как действуешь ты. Я не могу опьянеть от спиртного, потому что пьянею от тебя.
У Юлии самой было ощущение, что она захмелела. Мир взрывался яркими красками, а из глаз словно шёл свет. Ей казалось, что она светится изнутри. Роман потянулся к ней, пытаясь поцеловать, но она отвернулась в последний момент. Но руку не выпустила. 
- У меня голова кружится и трудно… дышать, - она нисколько не соврала, опускаясь на песок. Роман сел рядом с ней. Юлия тряхнула головой, но сладкий дурман не желал испаряться. Мир словно ушёл в дымку. Единственный, кого она видела чётко, был Роман. Но просто находиться рядом с ним каждую секунду становилось всё сложнее. Сложнее не обнять, не поцеловать или ещё чего-нибудь опрометчивого не сделать. Потому что очень хотелось.
- Юля, - неуверенно начал Роман. – Я знаю, что должен сказать это раньше, - он пристально посмотрел ей в глаза. – Прости меня. Прости, что в какой-то момент мой собственный эгоизм стал для меня важнее наших отношений, что перестал замечать тебя и пустил всё на самотёк, - он сильнее сжал её ладонь. 
И почувствовал, что с души словно камень свалился. Даже дышать легче стало.
- Ты тоже… прости меня за излишнюю горячность и юношеский максимализм. За то, что не дала себе остыть и всё обдумать, не стала ничего обсуждать, - произнесла Юля. - Это было большой ошибкой с моей стороны.
- А ведь у нас был наш собственный маленький мир, - погружаясь в воспоминания, произнёс Роман. – С шутками и вещами, понятными только нам двоим. Место, где всегда можно было укрыться от любой непогоды, - по его тону Юля поняла, что речь не только о дожде и снеге за окном. – Разве не в этом, - он сделал пазу, - смысл семьи?
- Быть поддержкой и опорой друг другу, что бы ни случилось, - полувопросительно произнесла Юля и шутливо добавила. – Мы с треском провалили эту задачу!
- Может, потому что в какой-то момент это стало слишком тяжело? – предположил Роман. – Последний курс универа, экзамены, дипломные, неопределённость с работой. Тут за себя отвечать надо, а ещё человек рядом с тобой.
- Поэтому, чтобы облегчить себе жизнь, мы просто сдались?
- Лёгкий путь не всегда самый правильный. Перестать бороться не выход, если человек тебе действительно дорог, - он смотрел ей прямо в глаза. – Теперь я это понимаю. Я пытался с другими, - он замялся, - создать такой мир. Но в итоге всё приходило к тому, что получался какой-то черновик.
- И ты хочешь, - Юля не верила собственным выводам, - начать всё заново?
- Да! Да! – оживился Роман. В его глазах появился блеск. – Ты мои мысли читаешь! Я предлагаю тебе начать всё заново! Попробовать снова!
У Юли захватывало дух и от эмоций, и от предложения. Словно на американских горках. Когда одна яркая эмоция сменяется другой. И на смену легкому опьянению приходит шок. Она не могла разобраться, приятный или нет.
- Как всё стремительно, - ошарашенно произнесла она. – Ром, а ты уверен, что это не тайское солнце или экзотические фрукты так подействовали? – скептически уточнила она. Её кружило в вихре самых разнообразных эмоций: растерянность, удивление, радость, желание танцевать. И всё это одновременно. Как при этом ей ещё и здравые мысли в голову приходили, поражалась даже она сама.
- Я уверен и точно знаю, что говорю, - на полном серьёзе подтвердил Роман, пристально смотря ей в глаза.
- И это желание не пройдёт, как только мы вернёмся в Зеленоград?
- Оно никуда не исчезнет, - подтвердил Роман и с беспокойством поинтересовался. – Ты мне не веришь?
- Не то, чтобы не верю… - озадаченно ответила Юля. – Кому я не верю больше – тебе или себе – ещё очень большой вопрос, потому что я чувствую то же самое. Но в этом-то и проблема! У меня ощущение, что я с бешеной скоростью японского синкансэна несусь вперёд и не знаю, что там. Ведь ещё вчера мы друг друга ненавидели! Днём ты мне предложил компанию, а сейчас… Я просто не успеваю за происходящим! – призналась она. – Мне нужно остановиться и подумать.
- Хорошо, - в его глазах мелькнуло расстройство, которое он тут же убрал. – Имей в виду, от меня всё равно не укрыться. Мы на две недели здесь.
Они начали собирать мусор в пакеты и уходить с пляжа. Опустившаяся темнота, солёный запах моря, треск насекомых и пение незнакомых птиц. Выбросив мусор по пути, Роман и Юлия добрались до своего отеля. Чем ближе оба подходили к номеру, тем молчаливее становились. И тем более неловким становилось это молчание. Хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы не испытывать того странного чувства, что терзало их сейчас. Будто что-то неправильно, неверно в происходящем. Они остановились напротив своих номеров.
- Спокойной ночи, - слабо улыбнулся Роман, всё ещё не желая отпускать её.
- И тебе сладких снов, - Юлия сама освободила ладонь и у Романа появилось чувство, будто земля ушла из-под ног.
- Пока, - он тянул расставание, как мог.
- Пока, - впрочем, Юлия, кажется, тоже не спешила.
- Увидимся завтра, - с третьего раза он смог открыть дверь в номер. 
- Да, увидимся.
Звук закрывающейся двери. Одинокий номер. В этот момент для них обоих мир вокруг перестал кружить и остановился, став черно-белым. Душ, накинутое сверху полотенце. Роман причесал волосы и, сев на кровать, запустил руку в волосы. Сердце учащённо билось. Что это было сегодня?

Звуки воды. Запах геля для душа. Мягкое полотенце. Юлия расчесала волосы и села на кровать. Сегодняшний день остановил свой стремительный бег и, наконец, можно подумать о себе и своих… чувствах?

Только оставшись один, он понял, насколько неправильно всё вокруг. Он не должен быть один в номере. Это давило и причиняло почти физическую боль. Не должно быть так. Не здесь, не сейчас и не с ним. Его тянуло к женщине в номере напротив. Роман резко поднялся, подошёл, протянул руку к двери и… замер на полпути.

Юлия не могла отделаться от чувства, что ей чего-то не хватает. Не хватает сильнее, чем она могла представить себе всего пару часов назад. Невыносимо было находиться в номере без него, без его улыбки, дыхания, голоса. Но когда? Когда и как он успел стать насколько важным для неё? Она рванула к двери, но остановилась на полпути.

Роман тряхнул головой. Стоп. Что он делает? Она же ясно дала понять, что растеряна и пока не знает ответ. Или знает, но не хочет признаваться даже самой себе. Однажды он позволил ей самой решать и к чему это привело? Нет уж! Второй раз он не даст ей уйти!

Юлия сомневалась. Последовать за чувствами? Опять? Слушай она чувства, она бы не позволила их отношениям до такого дойти! Почему же сейчас она себя тормозит? Однажды она его уже отпустила. А сейчас сама судьба давала ей второй шанс. Нет уж! Она его не упустит!

Роман и Юлия одновременно открыли дверь своих номеров и встретились взглядами. Ещё секунда и они оказались в объятиях друг друга. Пьянящий поцелуй, от которого тяжело устоять на ногах. Глубокий, страстный, до потери дыхания. Роман обнимает и прижимает крепче. Юлия даже не помнит, как обняла его за шею. Жар охватывает обоих, заставляя уплывать от реальности.
- Это «да»? – уточняет Роман, целуя в её в шею.
- Да, - выдыхает в ответ Юлия.
Дверца его номера. Наспех брошенные на пол халаты. Мир снова становится дымкой, уплывая. Есть только безумные и требовательные поцелуи, нежные прикосновения и жаркая волна и желание быть вместе, чувствовать друг друга. Когда каждая ласка это молчаливое «я соскучился». Последние границы уходят и мир разлетается на осколки, даря чувство лёгкости. Они снова вместе. Снова стали единым целым.