Вопреки всему. Глава 9

Андрей-Феникс Романов
Окна озарил первые лучики рассвета. Девушка открыла глаза в надежде, что было вчера вечером просто сон, но оглядев знакомую комнату, поняла, что это реальность. Марина слезла с кровати и направилась на кухню попить воды. Майк спал на диване с пультом в руке. Она подошла накрыть одеяло. Он улыбнулся. Девушке так и хотелось вновь зарядить ему. Но наливая стакан, она пролила не много на пол, и её попытка удержаться была бесполезна, и плюхнула на пол. Майк подошел, подавая ей руку, но женщина была в ярости.
- Ты можешь мне не портить утро? – Она смотрела в его глаза. Майк не смотря за её протесты поднял.
- Очень хорошее утро, видеть, когда девушка в майке без штанов скользит по паркету. – Он закатился смехом. Марина бросилась на него, но его смех был такой заливистый, что она сама начала смеяться вместе с ним.
- Не специально воды пролила.
- Да. – и смех уже перешел в истерику.
- Принеси дрова, надо завтрак приготовить. Ты мне расскажешь, что случилось, пока я была в больнице. – Убирая его руки с талии. Не показывая ему, как голос её задрожал от одного прикосновения.
Майк почесал затылок и вышел без куртки на улицу. «Знал бы, где эти дрова» Марина смотрела на него через окно. Высокий черноволосый мужчина бродил по двору дома, невольно любовалась им. Они с братом вообще никак не похожи.
Позавтракав, Майк ушел на второй этаж с книжкой, Марина убрала со стола и увидела на полке семейную фотографию. На фото был отец мужа с женщиной и маленький мальчик с черными волосами. Женщина не была похожа на Виолетту. Включив посудомойку, она взяла фото в рамке и пошла к Майку.
- А откуда тут это фото?
- Это дом моего отца, о нем мало кто знает. Тут Бафор старший родился и вырос. - Смотря на фото. Не понимал ничего. - Я первый раз вижу этот снимок. Откладываю книгу в сторону. Мужчина вглядывался. – Это отец и маленький я, женщину не узнаю. Марина ты хотела узнать, что было. Пришел ко мне Эрик и рассказал про Лили всё. Показывая мне, документы и факты, знаешь сама я бы не поверил никому. После разговора с ним я поехал на машине к матери и мои тормоза отказали, но я смог остановиться. - И злобно усмехнулся. – И после этого я Эрику набрал и он увез сюда, проверил машину, что не случайно тормоза сбой сдали. Смотря на Марину, на лице которой был ужас. Он взял её руку. – Я жив и рядом с тобой. Но решил тебя тоже обезопасить. Пока не узнаем, кто за этим стоит, я не отпущу тебя отсюда. Девушка слышала нежность в её словах.
- Майк...  - Но он холодно вглядывался в её глаза. Софиты блестели от лучей, которые проходили через маленькое окошечко крыши.
- Как узнаем, кто хочет нам навредить, и я не буду тебя держать. – Мужчина взял книгу, и в комнате повисла тишина. Марина поняла, что-то ещё произошло, но решила не узнавать. Ей было достаточно то, что узнала. Спустившись к себе в комнату, она включила старенький телевизор, и тишину пронзила голоса новостей.
Дни шли. Он был постоянно у себя наверху, с ней не ел. Она понимала, в чем такая смена его настроения.
В один из всех мучительных дней, Марина набрала Эрику.
- У нас кончается еда, и надо пару одеял.
- Госпожа Бафор, там есть баня и рядом с ней с дровами строение, и если в доме холодно, то спуститесь в подпол, там есть вино. – Мужчина засмеялся. – Я все привезу в конце недели. Не волнуйтесь. Как там больной наш?
- Мы его потеряли. – Не ожидая от себя такой злобы. – Он всегда больной, только на голову. Мужчина смеялся.
- Значит, что у вас все хорошо. До встречи. - послышали короткие гудки. Марина развернулась и начала искать вход в подпол. Майк стоял на второй этаже и смотрел на женщину. Ей шла любая одежда, а что было под ним, тонкий стан. Майк себя одернул. Повернулся к бильярду.
- Она твоя бывшая жена. И она тебя ненавидит. – Сам себе буркнул Майк, собирая шары на столе, взяв кий, он принял стойку для удара.
- Майк.- Мужчина от неожиданности не попал по шару.  – Ты ужинать будешь? Все на столе.
- Нет, Марина, я не буду есть. Научился святым духом питаться. – Он повернулся к ней спиной. Ведь только в голове он раздевал её.  – Девушка прошла с подносом и поставила на стол ему.
- Дело твоё. – Она грациозно развернулась и направилась прочь. Майк дождался пока выйдет, принял к еде, и, закончив трапезу, продолжил игру. Мысли ему не давали покоя.  Играя третью партию, он поставил кий на место. Решил затопить дом, за окном шел дождь. Ища палки возле дома, и повернулся и увидел Марину с охапкой дров, которая направилась к бане. Он залетел за ней в предбанник.
- А что нельзя было сказать? – Он схватил её за руку, делая ей больно.
- Майк не трогай меня – Как ошпаренный он бросил руку.  Ну, я сам только узнала у Эрика. За баней дрова... - Но их прервали, кто шел к домику. Майк выключил свет в бане. Шли пара, студенты.
- Иди к ним – Марина прижалась к нему. – Он смотрел на неё. Мужчина застыл на её губах. Пара прошла уже мимо домика, они стояли обнявшись. Майк хотел сказать, но голос охрип, и он молча вышел с бани, оставив еле стоявшую на ногах Марину.
- Ненормальный. – И захлопнула дверь. Щеки девушки полыхали огнем. Сев на лавочку. Она бросила дрова и пошла в дом. Закрывшись в комнате. Увидела на комоде бутылочку вина, которую она достала, но забыла взять бокал. Марина открыв дверь оглядела комнату, его не было. Взяв бокал, она вновь вернулась к себе.
Была уже глубокая ночь. Майк спустился в кухню и через окно увидел Марину под дождем.
Он поставил стакан воды, которого так и начал пить. И пошел за ней. Взяв её за руку. Она отстранилась от него.
- Не трогай меня. – Майк почувствовал запах алкоголя. – Что у себя скучно стало? Дай мне хоть как то себя радовать. Маленькая я любила бегать под дождем.
- Марина, не доводи меня.
- А то что.  – Майк нагнул и хотел на плечо, но Марина попытку не позволила и начала смеяться, Майк упал на руки на грязь. – Злись, мой любимый, бывший муж. Он поднялся на ноги, и улыбнулась.
- Поиграть захотела, он взял грязь в руку и кинул её в ногу. Марина широко открыла глаза, но тут же сделала, так же как и он, но попала ему в грудь. Кинулась на него и начала мазать его майку.  Мужчина попытался держать равновесие, но при новом её толчке он полетел по грязи на спину. Марина стояла, смеялась, Майк взял её за ногу. Она потеряла равновесие и упала рядом.  Они смеялись лежа на земле.
Мужчина встал, подавая ей руку.
- Пошли в дом и уже направлялись к нему, Марина споткнулась о камень, Майк её поймал, и так близко были губы. Марина обняла его за шею, и губы слились в поцелуи. Он прижал её сильнее к себе, забывая, что оба грязные и мокрые на сквозь, они стояли, целовались посередине двора. Взяв её на руку он понес в дом. Зайдя в дом, поставил её на пол. Я пойду быстро сниму себя грязную одежду.
Майк вышел из душа, Марина сидела у камина на полу грелась с бокалом вина, видя что второй стоит рядом. Он сел к ней рядом.
- Ты замерзла сильно? – Марина позволила её обнять.
-С тобой теплее. – Майк отпил глоток. И смотрел на огонь в камине. И её нежные пальцы легли к нему на ногу. – Надо в баню сходить. Я давно там не была. Маленькой меня дедушка водил с сестрой.
- Завтра затоплю, милая. – Но убрал волосы с плеч и нагнулся к её шеи. Марина закрыла глаза, получая удовольствие.
- Пойдем на вверх к тебе, тут холодно все равно. – Понимая, что она его хочет и он её. Но Майк закрыл её рот поцелуем. И руки его начали скользить по её изящным ногам.  Марина запустила руки в его черные влажные волосы, отвечая на поцелуй.  Он взял её на руки и понес на второй этаж.
- Марина, скажи мне сейчас, чтоб завтра не сожалела об этом. – Марина схватила его за шею.
- Я хочу тебя, и сожалеть о чем? Что я проведу ночь с любимым мужчиной. Майку этого хватилось, что он порвал на ней футболку. – Как я ждал от тебя эти слова, любимая. Хриплым голосом ответил ей. - Роняя её на кровать...
Майк открыл глаза далеко за утро, девушка спала рядом на его руке. Повернувшись, медленно поцеловал её в плечо.
- Доброе утро, милый. – Она сонно открыла глаза.
- Ребят, вы где? – Майк соскочил с кровати, одевая шорты, спустился к Эрику. Марина довольно улыбалась. Майк принес её одежду, целуя её в щеку. Девушка лениво спустилась к ним. Мужчины обсуждали, что надо возвращаться. Чтоб успокоить всех.  – Марина смотрела на бывшего мужа.
- Мы сейчас заедим, распишемся, чтоб не было вопросов, почему мы пропали у полиции. – Марина напряглась. – Ну чего ты, моя хорошая? Даже если не надо было уезжать, я бы все равно женился на тебе.  Целуя её со всей нежностью в лоб.
Их машина подъехала к парадному входу, Виолетта, увидев её отвернулась обратно к друзьям. Думая снова знакомые едут соболезновать. Сын пропал, прошел уже месяц.
Майк стоял у двери, пока Марина поправляла его бабочку. Он игрался с ней. Молодая пара зашла в дом, проходя мимо всех держась за руку.
- Майк. – Пожилая женщина встала и направилась к нему, мужчина обнял маму.
- Мама, мы устали с дороги. Жене надо отдохнуть. Эля уронила бокал, все повернулась в её сторону. – Женщина явно была не довольна этим. – Так что пусть гость останутся, а вечером отпразднуем наше венчание с Мариной. И они прошли прочь от всех по лестнице. Все были в полном недоумение. Виолетта радостно села на диван. Эля пошла за ними.
- Майк стой, - Мужчина держал Марину за руку. – А как я?
- Муж тебя дома ждем с ребенком, и они зашли в спальню, закрыв дверь. Майк упал на кровать, Марина стояла смотрела на него.
- Дорогой, я не смогу праздновать тут. Не хочу, все напоминает тот вечер. – Он потянул её к себе. Целуя её руки садя на колени.
- Мы в клубе всех соберём, хорошо?  А пока поспи не много, а я пока приготовлю костюм, надо с мамой поговорить. Может, кушать хочешь? Она поцеловала мужа в губы.
- Все хорошо. Иди дорогой, я устала в дороге. – Она сняла накидку с плеч, он встал хлопая руками, поцеловал её в шею. Вышел из спальни, девушка легла на кровать и погрузилась сразу в сон.
Виолетта позвонила младшему сыну. Поделилась радостной новостью, но Денис уже был в курсах всех новостей, так получил сообщение на телефон, что всех собирают в клубе «Дарит» связи с браком Марины и Майка.