Возможно ли такое?

Михаил Анохин
           АТОМНАЯ БОМБА ЗА ТЫСЯЧУ ЛЕТ ДО РОЖДЕНИЯ ХРИСТА?

Не новость, что история полна загадок и тайн. Одна из таких загадок содержится в книге «Нападение на спящих», которая, в свою очередь, входит в состав священного для индийцев эпоса - Махабхарата.

В этой книге описывается заключительная стадия междоусобной войны между двумя родами ариев; Пандавами и Кауравами. События могут быть датированы 1500 – 1200 годом до н.э.

Конец войны между Пандавами и Кауравами в древней Индии, приводит нас к эпизоду, имеющему множество толкований, в том числе, некоторые, пылкие люди, видят в этом эпизоде применения термоядерной энергии и еще, некого генетического оружия. Попробуем разобраться.

В начале, небольшое пояснение к некоторым действующим лицам. Дрона кшатрий (воин) по роду и махатма (святой учитель), по жизни, обучал воинов Пандавов и Кауравов воинскому искусству до того, как один род восстал на другой.

(Исторически, эта междоусобица, связана с религиозной борьбой между шиваизмом и вишнуизмом.)

Сын его, Ашваттхаман в тексте называется по отцу («сын Дроны» иногда «сын наставника») родом Каурав выпросил у отца «оружие богов», еще тогда, когда междоусобицы не было. Далее, разъяснения и комментарии по тексту.

                * * *
И на самом деле, если относится с доверием к тексту «Махабхараты», то с главы XIII по главу XV речь идет о неком оружии богов.

Когда в битве Пандавы на голову разбили Кауравов. Оставшийся в живых, «сын Дроны», движимый местью, с небольшим войском напал на спящих победителей и убил множество «славных витязей».
По этике тех лет, поступок был подл и коварен, и военной победы это нападение не принесло. Ашваттахаман бежал. (сын Дроны)

В разговоре с родоначальником рода Бхаратов старший из пяти братьев Пандавов, Юдхишихира («праведный раджа»), упрекает своего брата в том, что он не тревожится, что Бхима (Бхимасена) и Арджуна (Бхарата) отправились в погоню за «сыном Дроны», чтобы убить.

Юдхишихира говорит:
«Ведь сообщил тогда Дрона сыну знание о сокрушающем города оружие, именуемым «Глава Брамы» («Брахмаширас»), способным сжечь даже землю.»

То есть, дает понять, что «сын Дроны» в крайней опасности может применить это оружие.

Как следует из этого разговора между Юдхишихорой и братом, отец (Дрона) дал своему сыну власть над этим оружием «не охотно «как бы по принуждению» с наказом: «Даже, в крайнем случае, сынок, в битве, особенно против людей, ты не применяй это оружие».

А свою не охоту дать власть над этим оружием отец объяснил так: «И вообще ты не стоишь на благой дороге».

То есть, вспыльчив и гневен. И тем не менее оружие сыну дал!

Таким образом, Ашваттхаман имел в своем распоряжении оружие Брамы, но запрет отца действовал на протяжении многих лет противостояния между Кауравами и Пандавами.

Когда Дрону настигли Арджуна и Бхима, то Бхима хотел убить его стрелой.
- Это конец! - Подумал «сын Дроны».
Арджуна же крикнул брату: «Стой! Стой!»
- Понимая, что под страхом немедленной смерти сын Дроны пустит в ход оружие Брамы.
Так оно и произошло.

«Тогда сын Дроны схватил левой рукой стебель травинки, воскликнул: «На погибель Пандавов!» - И выпустил оружие Брахмаширас. Тогда из стебля той былинки вырвался огонь, способный поглотить три мира».

Вот Вам и атомное оружие! Из былинки!

Один из братьев  Бхимасены, «с самого начала, по движению сына Дроны его намерение угадал и Арджуне молвил: «Арджуна, Арджуна, того божественного оружья, что в сердце твоем пребывает, время приспело! Братьев и себя спасай Бхарата! В битве тоже выпусти твое оружие, противостоящее».

Вот вам еще одно место, где скрыта "атомное оружие" - сердце?!

Описывается какой-то скоротечный ритуал и вот: «заблестело многолучистое пламя», а навстречу ему «остро-жгучее оружие сына Дроны в ореоле лучей воссияло великим блеском. Раздавались непрерывные раскаты грома, тысячами падали звезды, и великий ужас во всех существах родился».

Тогда, на место этой, последней битвы, явились великие мудрецы (риши) «…желая умиротворить пыл оружия, мирам на благо. И сказали они обеим, испустившим это оружие: «Никогда это оружие ни в коем случае против людей ни кто не обращал».

Арджуна удержал истечение силы своего оружия, но сказал: «Если я вберу в себя это оружие, то нас всех, без остатка сын Дроны испепелит»!

Можно ли атомный взрыв остановить?

Комментатор поясняет: «Вбирание того оружия в битве даже для богов трудно выполнимо».

Далее следует еще одно пояснение, касающаяся особенности «вбирания» испущенного оружия богов.

«Выполняющий обеты может. А не выполняющий обеты, выпустив это оружие, если вернет его обратно - конец учинит себе и дружине».

Сын Дроны вернуть оружие, им испущенное, не мог и, отвечая мудрецам говорит:
«Пушено оружие мной, несовершенным, а теперь вобрать его мне не под силу! Когда пускал - сказал: «На погибль Пандавов!» - так указал я силе огня. Теперь все сыны Панду отпадут от жизни».

Мудрецы поясняют Дроне, что Арджуна тем не менее:
«В битве твое оружие своим утихомирил, а свое вобрал обратно».

Указывают на последствие взаимной нейтрализации Брамхашираса:
«В стране где оружие «Брахмаширас» побивается другим высочайшим оружием, в течении двенадцати лет дождь не выпадает, поэтому Арджуна, тобой испущенное оружие только усмирил, но не разбивает. (окончательно)».

Что же делать? Оружие испущено, уничтожить его можно, но тогда наступит, как бы сейчас сказали, экологическая катастрофа. Испустивший его сын Дроны вобрать его в себя, как это делает Арджуна, то же не может. Мудрецы-риши, так же не способны нейтрализовать оружие «Брамхаширас».

И тогда сын Дроны говорит мудрецам:
«Я не способен вобрать мной испущенное оружие, это оружие не может быть тшетным (то есть оно должно обязательно «сработать!?) Теперь - говорит Дрона, - я вонжу это оружие в зародыши пандавских женщин».

Эти слова, как видим, важны для понимания природы оружия Брамы, тут уж речь не идет о его огневой мощи, а об ином, более утонченном, но не менее таинственном свойстве, действующим избирательно на зародыши женщин. Это оружие, оказывается, способно отличать женщин Пандавов, от женщин Кауравов.

Такое свойство избирательности может иметь генетическое оружие в котором «меткой», или «центром атаки» является четко выраженный генетический признак: рода, этноса, или расы.

Мудрецы соглашаются с Дроной, поскольку понимают, что иначе нельзя, раз оружие испущено: «Так и делай, - говорят они ему, - не иначе направляй свою мысль, вонзив оружие в зародыши жен Пандавов - остановись на этом».

Выходит оружие Брамхаширас направляется усилием мысли, воли! Интересно, как атомный взрыв можно силой воли превратить в генетическое оружие?

И вот любопытная деталь. «Тогда высочайшее оружие сын Дроны поднял и пронзил зародыши».
Поднял? А до этого все тряслось, все сверкало. Как же «поднять стихию, потрясающую миры?» Видимо перевод не точен, или же слово «поднял» как-то иначе понимается, образно, что ли?

И тут возникла странная перепалка между сыном Дроны и одним из Пандавов. Суть её в том, что уничтожив зародыши во чреве пандавских женщин, сын Дроны, как бы оборвал род Пандавов.
И вот один из рода Пандавов, присутствующих при этих событиях, говорит, что когда род начнет истощаться, родится сын, и он даст продолжение рода. На что разгневанный сын Дроны отвечает:
«Не останется в суе мое слово!» (Словом запускается оружие Брамы! )

- Да, - соглашается с ним один из Пандавов, - неизбежно падет и на её (родопродолжательницу) плод, величайшее оружие, а тот пронзенный им, плод, родится и получит долголетие».

Все это напоминает эпизод сказки о «Спящей принцессе», когда злая колдунья сказала, что принцесса умрет от укола веретена, а другая, не отменяя факта злого прорицания, чуть-чуть меняет его, утверждая, что не умрет, а уснет и до срока...
Что мы имеем из всего этого в сухом остатке?

Природа оружия Брамы двоякая. С одной стороны она проявляется как физическое явление, которое можно трактовать, по аналогии с ядерным оружием. С другой стороны в нем нет ни какой техники и запускается оно по воле, им владеющего, и как-то связана с необходимостью «дотронуться до травинки». Направляется и видоизменяет свою природу волею, в форме мысли.

Его получить не просто, а передать, видимо, просто. Технология передачи в тексте опущена.

Это оружие адресное, чего не может быть с ядерным оружием. К тому же его можно «вобрать в себя», что и вовсе не мыслимо с ядерным оружием. Оружие, избирательно поражающее плод, может быть названо генетическом оружием, но аналогов его нет в современном мире. Пока нет.

Еще один вывод. Это оружие вообще к технике не имеет ни какого отношения. «Былинка» из которой выходит пламя, явно к технике не имеет отношение.
Аналог этому оружию можно сыскать только в арсеналах колдовства, проклятий и прочих мистических вещей.

Можно отмахнуться от этого, так детально и подробно разработанного эпизода и сказать - «это плод фантазии авторов повествования о междоусобной войне двух родов» и тем самым снять все вопросы.

Однако остается и при этом вопрос, который снять так просто не получается: «зачем нужна такая фантазия?» Что она привносит существенного в картину этой, последней битвы между двумя воинами, обладающими оружием Брамы? Вчитываясь в повествование, убеждаешься в том, что в этой фантазии нет необходимости. Все предыдущие сражения обходились без оружия богов, хотя, психологический настрой воинов, так или иначе не обходился без обращения к божествам. Но это общая практика всех времен и народов из глубин древности идущая.

Скажем, перед битвой на Куликовском поле был отслужен молебен и присутствие воинов-монахов Пересвета и Осляби, символизировало благословение Господа. Было бы странным, на основании этого, в повествование о куликовской битве, вплести нечто подобное тому, что изложено с такой обстоятельностью в Махабхарате.

При битве Тамерлана с войсками хана Тахтамыша так же состоялось мистическое действие суфиев - мусульманских мистиков, но в описании этих действий (брали с земли пыль и бросали в сторону войска Тахтамыша) не было такой глубокой детализации.

Зачем понадобилось выдумывать оружие Брамы, описывать его свойства и последствия применения - вот вопрос, который нельзя снять.

Если сравнивать героические эпосы народов, начиная с эпоса о Гельгемеше, «Иллиады» и так далее, то мы можем отметить одну общую особенность - богатство метафоричности в описаниях героев и точность, даже скупость в описаниях способов их действий. То есть лишнего не выдумывалось: щиты, копья, доспехи, правда, свойства этих щитов и копий бывали фантастическими, но аналогов танков и авиабомб,  самолетов, например, не было.

Можно и даже нужно сомневаться в том, что «тысячами падали звезды», «остро-жгучее оружие Дроны», «заблестело многолучистое пламя», но я бы не стал опрометчиво считать, что на основании этих, фантастических эпитетов и вовсе ни чего не происходило. Ни чего за ними не стояло? Вряд ли.

Человеческая фантазия неспособна придумать ни чего такого, чего бы не было в действительности и весь арсенал фантастики – это сочетание, грубо говоря: «ежа и ужа», «человека и жеребца», «петуха и льва» и так далее, для этого достаточно взглянуть на древние фрески храмов.

Впрочем, не сомневаются же иудеи, а вслед за ними христиане, что звук трубы разрушил стены Иерихона. С точки зрения современных представлений, «иерихонские трубы» могли бы быть мощными излучателями низкочастотных волн и механика разрушения стен такими низкочастотными колебаниями давно известна и математически описана в теории резонанса.

Она та же самая, при которой обрушиваются мосты, когда собственная резонансная частота, совпадает с частотой «шага марширующих гвардейцев».

Означает ли это, что древние иудеи знали эту теорию и на основе её  создавали свои военные трубы?

Нужно ли знать теорию? Австралийские племена ни чего не знают о законах аэродинамики, но изготавливают бумеранги, отвечающие всем этим законам.

Когда в дело вступают высшие силы, то и солнце останавливается без особого урона Земле и вода морей расступается. На юге Украины до сих пор показывают «змиевы валы», которые и современной техникой сделать не так-то просто.

Древность таит в себе такое количество загадок, что перед ними блекнут все современные научные достижения, а эта одна из тех, что будет не одно столетие смущать пытливые умы. А почему? Потому что материализм отсек от мира самую может быть его важную реальность – мир духовных сущностей.

Может быть мир который нам дан в наших ощущениях и переживаниях есть всего лишь проекция духовного мира. Образно говоря не железо порождает магнитное поле, а магнитное поле делает железо магнитом! Первичны поля, а материя вторична.

И вот еще что: Шлиман раскопал Трою, поверив Гомеру, что «раскопают» знатоки санскрита, прочитывая древние тексты ариев? Только ли тексты? Есть в Пакистане местечко, называемое Мохенджо-Даро, город древнее времен описываемых в Махабхарате. Так вот там, как будто бы найдены огромные пространства, оплавленные жаром как будто бы эпицентра ядерного взрыва. Но это уже другая загадка, до арийской цивилизации Индии, (Хараппы) от которой остались лишь загадочные печати с изображением животных.

Да и то сказать более или менее известна ученым только 1/7 часть времени  человеческой цивилизации, начавшейся в средине Африки тысяч сто лет тому назад.  Если за  15-10 тысячелетий человечество прошло путь от каменного топора до ядерной бомбы, то почему бы ему, человечеству, не сделать это раз семь за время своего существования?

К тому же, возможно, наша технология, основанная на физических законах материи, не единственная из возможных технологий. По крайней мере, если быть последовательным, то есть принимать во внимание, что за религиозностью стоит реальность не меньшая чем закон Ома, то допущение об иной, скажем так – мистической технологии не такое уж абсурдное предположение.
По крайней мере, не менее абсурдна и потому не менее достоверна, чем вера в Иисуса Христа, Будду, Аллаха и так далее.
Атеизм делает мир плоским и атеисты ползают по этому миру, не догадываясь даже о том, что мир не только трехмерен, но в неё есть еще и четвертое измерение, то есть вектор куда он движется.
Магические практики шаманов и  практики индусов показательны в том смысле, что они явственно выявляют связь между человеком и бесовскими силами.
В этом смысле замечательны книги Карлоса Костаньеды!
Прокопьевск 1987 год