Состояние души

Нина Ландау
               
               
                BMA Ченнай, июль 2014
               
                Посвящается Учителю

Я – никто, и звать меня – никак.

Сквозь меня течет время – я его не замечаю.

Я слышу только щебет птиц, запах цветов

И ощущаю Твое присутствие в сердце.



Прекрасный цветок, сорванный с дерева ветром

Я подняла и, радость в него вложив,

Подарила милой девушке встречной

И та понесла радость дальше -

В волосы цветок прикрепив.



Мой Мастер это:

– неуловимое прикосновение радости, тронувшее улыбкой губы

- дыхание ветра, прогнавшее мысли перед сатсангом

- слеза на щеке, когда сердце распахнуто настежь

- забота и помощь, поддержка в работе

Это все Мастер
Он внутри и снаружи
Его присутствие делает меня глубже
Заходится сердце, когда Его вспоминаю
Прости меня Мастер, что так не всегда бывает…


О, Мастер!
Ты дарующий радость, любовь, заботу и поддержку своим ученикам.

Мы молимся за Твое здоровье. Ты в теле немощного старика, но имеющий сердце – да увидит, как Ты велик.

Ты поддерживаешь космическое равновесие.

Твои ашрамы – источники света, утешения и надежды для всех ищущих.

Ты держишь в своем поле всех своих детей и, каждый получает от Тебя духовные “подарки”.

Долог путь мой до любви к Тебе, но это свершилось!!!

В сердце моем Ты, на глазах слезы от мысленного прикосновения к Тебе.

Спасибо Мастер за это чудо!

Чудо – любить!