Если у вас есть тётя

Ксюша Виэлди
- Тётя, привет! Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе здоровья и..
- Да! Здоровья! Шоб мы были вам, нашим детям, здоровы! А если нет, то сразу в Nursing home! Шоб мы у вас на голове не сидели! Хуже этого нет! Шоб мы жили пока можем вам помогать, а не висеть на шее!
- Тётя, перестань! Что за разговоры?! Я тебе желаю здоровья до ста двадцати и оставь эти глупости! И чтоб у тебя всегда было столько же энергии!
- Ха ха ха, да! Энергии! А ты знаешь...
Дальше я узнаю всё, что должна узнать по мнению тёти. В её монологе дырок нет, поэтому я оставляю попытки закончить поздравление.
- Ну, всё! - заканчивает свою речь тётя - Очень много дел! Я побежала! Молодец, что позвонила!
Дальше я получаю ещё немного пропущенной информации и напоследок:
- Всё! Уже бегу! Спасибо, Саночка! Потом тебе ещё позвоню!
- Ээээ... С Днём Рождения....- говорю я уже в пустую трубку.

Обожаю её! Самая фантастическая тётка в мире - ходячий кладезь положительных эмоций!