Штрихи к портрету. Снежок

Ирина Ригель
   Снова немой вопрос, потом вопросительное «Мяу».
   Сегодня не хотела пускать котов, потому что собиралась просидеть за компьютером до ночи, надо сдавать отчёт, хоть и пытаюсь сопротивляться этому «надо».
   Снова – Мяу.
   Наши коты, три разновозрастных кота и трёхцветная кошка,  имеющие каждый свой характерец, пристрастия и привычки, живут во дворе, спят на сене и в сараях на потолке, места вдоволь, около коров и коз всегда тепло и вольно. Но в морозы всегда пускаем погреться, полакомиться и поспать всласть.
   Вот и сегодня вечером, поскорей накормив всякую живность, поспешили домой, а около дверей уже образовалась очередь и я не первая, желающая попасть внутрь. Сегодня нас  почтил своим визитом Снежок – старший кот.
   Мяу.
   Что б тебя…
   Мяу.
   Белый взрослый кот, прозванный Снежком, хотя больше подходит имя Пельмень, ибо у него не желудок, а чёрная дыра, первым  пролез в ещё слегка приоткрытую дверь на веранду, и уже отирал следующую дверь, ведущую непосредственно в святая святых – кухню.
   Конечно, кот поел первым, так как  мы же зашли в дом, только ведь,  с этой целью.  Уже сытый, но по прежнему,  голодный, Снежок усиленно массировал мне ноги, пока я обедала и ужинала одновременно супом и чаем с бутербродом. Вернее, половиной бутерброда, ибо, оказывается,  миска Снежка опустела быстрее, чем я себе что-то  разогрела. 
   Мяу.
   Так. Спать. А я пока прилягу на пару минут. Кыш. Дай полежать. Хотя…иди сюда….
   Через полчаса, уверено включив компьютер и соорудив себе ещё один бутерброд, только себе, устроилась с отчётом и …. и не заметила как прошла целая вечность – часа два. Про Снежка забыла, ведь цифры напрочь отбивают память – проверено, оставляют способность только  считать, и не факт, что до десяти.
   Гок!
   И что это?
   Пошла на звук, с ужасом вспомнив про ненасытного хулигана. Точно: сидит под столом на кухне и шуршит целлофаном. Пришёл конец куску колбасы, которая так восхитительно забылась на столе.
   Брысь!
   Ну и что теперь? Сняла оболочку и отдала на дальнейшее растерзание, предварительно погоняв по кухне обжору полотенцем, а ещё говорят, что коты современную колбасу не едят, хотя, Снежок ест всё, что пахнет, может жевать и лёжа, и с закрытыми глазами. Вот, я не знаю в чём смысл жизни, а Снежок уверен, что он родился, что бы  есть.  Знаю точно, что вот сейчас эта пятикилограммовая кошара спала, но видно снова настало время обедать.
   Уже за полночь выставила за дверь  кота, пообещала себе, что завтрашний вечер у меня будет безкошачьим, и,  засыпая, вспомнила, что надо завтра непременно купить колбасу...