Проявления

Евгений Николаевич Казаков
Зачастую на многих сайтах, форумах написаны такие измышления – «дайте мне любое словосочетание и я вам напишу стихотворение…».
Я отношусь к таким проявлениям творчества с подозрительностью. Складывается впечатление, что люди просто играются со словами, лепя из них подходящие под рифму такие же фразы и связывая их по смыслу.
Можно ли это назвать творчеством? Может быть можно, но в этом творчестве напрочь отсутствует вдохновение. Это азартная развивающая логику игра и не более. Настоящее творчество только тогда правдивое, когда человек вкладывает в своё произведение собственную душу, переживания, мысли. И это главная ценность нашей русской и мировой литературы, которая отличается от искусственного написания «лишь бы только написать».
Это становится обычным явлением современного поколения. Я ничего не хочу сказать плохого. Многие проходят через это и не надо бить им по рукам, ругать, писать негативные рецензии. Просто тот, кто захочет развиваться дальше, я думаю, поймёт, что навеянное и написанное от души ценится во сто крат больше, чем написанное для того, чтобы «просто написать» и пополнить свою литературную коллекцию. А кто не поймёт – наиграется и бросит.
Обмануть читателя невозможно - преснота, коллекция бездушных букв, слов и предложений очень скоро останется в одиночестве, так как была создана искусственно, где отсутствует многогранный внутренний мир человека. Тем более настоящий писатель и поэт обманывать своего читателя не имеет права.

21.01.2018