Северная баронесса

Александр Бурлаков
Три дамы: две девушки и незнакомка Жанна — лет двадцати семи, – сели на кухне. Жанну закутали в тёплый махровый халат, а перед ней поставили чашку горячего чая.

- Согрейтесь,– посоветовала Катя.

- Я не знаю, смогу ли я пить?

- Почему!

- Меня чем-то отравили, какой-то гадкой жижей! Надо вызвать скорую!

- Я сейчас…

- Подожди, Катя! За что тебя отравили? – довольно резко спросила Вика.

- Сама не знаю?!

- Как это?! – вдруг, прищурившись, поинтересовалась Вика. – Вспомни, что ты кому сделала плохого!

Жанна не ожидала, что эта девица начнёт вести такой разговор, но деваться ей было некуда.

- Я не помню, чтобы я кому-то делала плохо.

- А я помню! Жанна… И как же тебя пытались отравить?!

- Меня заставили выпить какую-то коричневатую жидкость — густую, как кисель.

- Боже… — страшная догадка пронзила сознание Кати, но она пока не решилась её высказать.

В то же время Беленькая Вика своим безошибочным чутьём почувствовала, что приходит её звёздный час. Уж если незнакомая ей ведьма Лидия, – единственная законная жена неслыханного ростовского бизнес-ящера – Стервозавра,– настояла на её внеочередном и заочном принятии в Стервочки, – значит, от неё действительно ждут почти невозможного, – и именно в такой ситуации подобное чудо может произойти.

- Оп-па! На ловца и зверь бежит, это называется! – с каким-то хищным подтекстом произнесла семнадцатая Стервочка,– Так, Катюша, сестричка моя родненькая, сядь, пожалуйста. Не обижайся – ладно?! Моя Катёночка – это не твоё поле. Поверь! Тебя ждут бои на финансовом поле. Всё – даже не начинай спорить,– здесь дальнейшее предоставь мне. Иначе мы будем очень долго топтаться на одном месте.

Беленькая резко повернулась к Жанне:

- Северная баронесса! Как же тебя заставили, почему же ты не позвонила в полицию, своему мужу? Как поживает твой Стасик? А?!

- Беленькая Вика?! … — Жанна не могла поверить своим глазам.

- Она самая! Мир куда теснее, чем ты полагала! Что? С трудом узнала?! Спасибо — богатой буду очень скоро, за миллиардера замуж выхожу! Можешь сразу поздравить!

- Поздравляю… — всё ещё не очень соображая, что же вокруг неё происходит этой ночью, пролепетала Жанна. – Ты так изменилась…

- Познакомься: это моя сестра Катюша. Самая моя родненькая на Свете! Она долго жила в Комсомольске! Но теперь мы уже никогда не расстанемся, даже мужика будем держать одного — так, ради спортивного интереса и здорового секса! Так где же твой Стасик?! Бросил?!

- Я ушла…

- Вот как?? Чего же? Плохой оказался – мало в дом нес?!

- Да нет… не так…

- А как? Расскажи, расскажи – мне просто интересно? Чем же это Стасик тебе не угодил? Все только и твердили: «Стасик попал: раб Жанки, под каблуком парень». Весь двор стонал!

- Ой, девочки, что-то мне не по себе… — призналась спасённая.

Вика пересела поближе к Жанне:

- Так, Жанна — слушай меня и запоминай сразу, если ты вообще хочешь дожить до утра! Я сейчас желаю услышать со всеми интимными подробностями: что ты сделала со Стасиком, и за что тебя отравили! Ты сейчас должна рассказать мне: когда, с кем, что именно и где это произошло. Ясно?! Поехали!

- Но у меня туман в голове…

- Могу помочь, только подзатыльником! Напрягись – до утра осталось очень мало! – жёстко потребовала Беленькая Вика.

- Но мне нужна скорая…

- Здесь мы решаем, что и кому нужно! Поверь — скорая тебе помочь не успеет!

- Вызовите полицию.

- Это тебе тоже не поможет! Здесь задействованы особые силы!

- Кто вы такие?

- Мы – особый ночной дозор! Не тяни время — у тебя его вообще нет!

Жанна поняла, что спорить бесполезно.

- Я гуляла у театра Горького. Ко мне подошёл молодой парень.

- Так, так – молодец, вспоминай! – подбодрила её Вика.

- Очень интеллигентный…

- И с ледяным взглядом из преисподней?! – уточнила Вика. – Дальше!

- Вы его знаете?!

- Мы многое знаем! Не отвлекайся, пожалуйста, иначе мы не успеем! – предупредила Вика.

- Пока  мудрый Стасик не позволял тебе кочевать по городу в поисках лучшей доли?!

- Я поселилась у знакомой, до развода.

- Не в Батайске ли часом? – полюбопытствовала Вика.

- В «Александровской китайской стене».

- В любом случае: итог один. – Вика покачала головой.

- Вы все мне завидовали ещё с института! Злословили за спиной, окрестили «Северной баронессой» за моё увлечение культурой скандинавских стран. Называли «загадочной особенностью из трёх слов» …

- За твой характер — Жанночка! Однако, Стасик подобные фразы при себе никогда не позволял говорить.

- Ладно, пока оставим…

- Продолжай!

- Да… вон сколько одиноких, брошенных мужа ищут. На всё соглашаются: терпят побои, измены – лишь бы был. А у меня: муж трезвый, домашний, культурный. Зарабатывает нормально, пишет статьи в местную газету.  Сын не хулиган, учится, стипендию получает, современной графикой увлекается. Но в один прекрасный день я поняла: схожу с ума окончательно. Протянулась монотонная цепочка, как на больничной койке. Всё одинаково что туда, что сюда, словно в бункере. Мне внезапно открылось окно в фантастический мир, а во мне кто-то завыл от тоски. Теперь я дом свой не могу видеть, мужа презираю,– жизнь свою ненавижу! Муж и правда: не пил, не гулял, пальцем меня не трогал. Только — как крепкая удавка на шее. Зануда он – понимаешь?

- Так ты б его развлекла: мордой ты ещё ничего. Славненькая второсортица! Немного подсуетиться ручками или губами и мужику можно таким образом цирк устроить хорошенько.

- Я у него вечно оправдываюсь, будто подросток-несмышлёныш.

- Отсутствие ума для женщины с твоей фигурой, беда быстро поправимая. Стасик цепляется к тебе, потому, что хочет близости, а ты от него спряталась за выдуманными заморочками.

- Я перестала чувствовать себя женщиной…

- Когда клеточки долго не получают тепла от противоположного пола, не могут поживиться гормональными коктейлями, они вообще теряют способность чувствовать что-либо. Я бы могла тебе поверить и посочувствовать, если бы не знала Стасика. Многие сокурсницы по нему сохли!

- Да пойми — Вика: от такой жизни мне уже совсем ничего не хотелось! И вот: я проснулась для лучшей жизни, для любви. Теперь пусть судят!

- Твой друг из первой половины ночи уже осудил тебя сразу пожизненно! Карающий Ангел!

- Я умру?

- Может завтра превратишься в призрак!

- Вы меня спасёте?

- Я не думаю, что это в наших интересах!– с холодом произнесла Вика.

- Как его зовут?– спросила Катя.

- Его… кажется Слава…

- Это сокращение от Владислав. Что вы делали?

- Мы ужинали в ресторане Театральный. Потом он пригласил меня к себе.

- Куда вы поехали?

- На Ленина, за цветами. Он дал мне понюхать цветы, обычные розы — ничего подозрительного, но потом мне стало так хорошо… голова закружилась… поверить не могу!

- Жанночка, дорогая, о впечатлениях потом! – почти ласково попросила Вика,– Мы почти у цели, что дальше?

- Я очнулась в каком-то страшном подвале, кругом стояли клетки, а в них какие-то чудовища… — Жанне стало трудно говорить.

- Так, так, золотая ты наша, ещё одно усилие!

- Там был какой-то тип в очках. Когда он увидел, что я открыла глаза — я лежала на кушетке совсем без одежды, мне стало холодно — он с такой противной улыбочкой сказал:

- А вот и баронесса проснулась. Не хотите ли чего-нибудь выпить?!
Я смотрела на него и ничего не понимала, мне стало очень страшно. Тут появился этот…

- С ледяными? – спросила Вика.

- Да. Я к нему: «Что всё это значит?» Он мне не ответил, а этому в очках приказал: «Дай ей эту чашу! Ты разбавил их кровью и мёдом?» Очкастый ответил, что разбавил, и поднёс мне эту гадость: странную жидкость—густую, как кисель, коричневатую, без запаха. Казалось, что она сама в себе шевелится. Он холодно приказал: «Пей!» Я спросила, что это такое? Ледяной схватил меня за волосы и снова приказал: «Пей!» Я поняла, что со мной собираются сделать что-то очень плохое. Я умоляла, ползала в ногах, … — Жанна и сейчас, от воспоминаний покрылась гусиной кожей, её жутко трясло.

Вика бережно обняла её:
- И ты выпила?

- Он вливал мне в рот, но я не смогла. Меня дико рвало, я задыхалась и потеряла сознание. А очнулась в каком-то заброшенном дворе, там всё заросло… меня обнюхивала бродячая собака. Я кое-как доползла до дороги и увидела у вас свет….

- Молодец, ты правильно приползла! Сейчас мы всё сделаем! Хороший признак: если собака тебя обнюхала, значит Воланд ещё не прислал за тобой своих подручных. Почуяв чертей – собаки воют!

- А как зовут подругу, у которой поселились? – спросила Катя.

- Олечка.

«Уж не Стервочка ли номер пять это?! Месяца два бывшая у меня секретаршей. Секретарша бывшей секретарши Граненкова – прикольный каламбурчик получился! Стоило мне заняться решением проблем этого причудливого семейства, как мои названные сестрички понаходились сами собой,» – мысленно произнесла Катя, а вслух: – Номер мобильного?

- Не помню – в телефоне,  в памяти.

- А телефон у ночного друга остался?

- Я не знаю…

- От её мобильника он уже успел избавиться – слишком опасная улика.

- А в той «Китайской стене» есть своя фирма кабельного и интернета?

- Есть.

«За всеми старыми Стервочками давно следят!»– Катя переглянулась с Викой и покачала головой.

- Значит так, ещё раз, внимательнее с того места, про Карающего Ангела попытайся вспомнить любую мелочь способную помочь…

- Вика, надо вызывать скорую её…

- Нет, Катя, неужели ты не понимаешь, что всё это значит! Этот урод ставит эксперименты на людях, об этом же тебя предупредила Чёрненькая Ленка. Если мы сейчас вызовем скорую — всё пропало. Он на это и рассчитывал: он же специально выпустил её! Как ты думаешь, почему? Да она похожа на нас с тобой: Стервочек! Одинокая, ещё красивая и неприкаянная! Врачи вызовут полицию. Полиция не станет долго разбираться: поднимут по тревоге все подразделения, и начнут трясти по городу всех, кто хоть как-то похож на Стервочек — они людей травят! Переворошат всех и вся! … Мы должны как-то сами разобраться в случившемся.

- Но за это время она может помереть, или превратиться в какое-то неизвестное существо.

- Не поднимай панику! Катюшенька, девочка, ты слишком далеко от Ростова родилась! Здесь каждый год травятся, когда отцветут сады и созревают фрукты, а всё прокисает на глазах. И знаешь, как у нас, тех, кто не избалован личными врачами, лечатся все отравления: стакан водки с солью! И Жанночка идёт спать! К утру сходит в туалет, и всё пройдёт!

- У меня нет здесь водки.

- Не было, пока не появилась Беленькая Вика! Чтоб ты без меня, Тринадцатая, делала?! Когда идёшь на войну, в России — водка становится стратегическим сырьём и оружием! Даже Сталин приказал солдатам водку выдавать.

Вика уже рылась в объёмистой хозяйственной сумке, до этого укромно стоявшей в углу возле разделочного стола. Она быстро достала бутылку «Казачий хутор», а, судя потому, как она звякнула обо что-то – стратегическим материалом они были обеспечены. Без лишних разговоров Вика уже мешала в полном гранёном стакане ложку соли.

- Но я никогда не пила столько…

- Жанночка, солнышко, ещё одно возражение, и ты будешь сегодня по-настоящему несчастной! Пьёшь всё до капли — прольёшь хоть граммочку стратегического сырья, заставлю вылизывать с пола!– Предупредила Беленькая Вика. – Пьёшь и идёшь в кроватку! А мы пока сообразим, что делать, можешь не сомневаться, жить ты у меня будешь, а вот как — утром поглядим на тебя!

Жанна уже поняла, что лучше не спорить. На её удивление она справилась с большей частью стакана, потом закашлялась.

- Ладно, хватит,– пожалела её Вика,– иди, приляг. Катёночка, помоги этой жертве собственного величия и жажды бесконечного веселья улечься!!