Арсений Первый-галактический император. 4. 2-4-2

Владимир Никитюк
Олег тем временем разговаривал с Арсением:
- Ну что, впечатляет?
- Класс! – от души ответил тот.
- Да нет, это так, пустячок, - вмешалась Надя. - Хочешь, я тебе настоящий класс покажу? Вместе с Людой?
Заинтересованный Арсений, само собой, не стал спорить.
Арсения усадили на диван. Рядом с ним села Людмила. Надя между тем быстро допила свой чай и налила себе новую чашку.
Чай был не то что сильно горячий – всё-таки чаепитие уже длилось некоторое время. Но пар над чашкой всё-таки шёл.
- Представь себе, что Люда хочет уйти. Ты пытаешься её силой удержать. А я постою тут, посмотрю.
И встала примерно за полтора метра от дивана, держа в руках блюдце, на котором стояла чашка чая.

- Ну так что? Я сейчас уйду! Удерживай меня! – заявила Людмила.
- Неудобно как-то, - смутился Арсений.
- Я же не прошу бить! А только взять за руку. И не пускать к двери.
И начала вставать с дивана.
Сам удивляясь тому, что делает, Арсений схватил её за руку.
Ну как схватил. Скорее осторожно взял.
Осторожно – но достаточно крепко.
Ожидая, что Людмила каким-то образом выдернет свою руку из его захвата.
Но на деле произошло совершенно другое…