Доченьке моей драгоценной письма её отца

Стар618
      


        Сегодня в воскресенье 28 января 2018 года выяснил, что моей дочери не дали мои письма ей прочитать. Её мать с бабкой подло у неё мои письма отобрали до прочтения. Бесконечно подлые две свиньи деревенских. И нет на них управы за их подлости. Только уповаю на Высшую Справедливость, что  Высшие Всемогущие Силы (Боги, Ангелы, Демоны и Все Другие) наказывают Анну и её мать за  подлости. Правда, бывшая тёща сказала, что она лежит сейчас в больнице, и у неё очень плохие анализы. Но она скачет как кобыла, как корова, оклемается, гнида. Такое уже не раз было. А я с доченькой моей попрощался, сказал, что, возможно, больше не увидимся я и она...


   свинье    АННЕ МОЕ  СМС  ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВСЕГО САМОГО ПЛОХОГО ЗА ТО ЧТО ТЫ ПОДЛО ПРЕДАЛА ВЕНЧАНЫЙ БРАК СО МНОЙ БРОСИЛА МЕНЯ В МОЕЙ БОЛЕЗНИ . БУДЬ ПРОКЛЯТА ЗА ЭТО. 26 ЯНВ 18 ПЯТНИЦА 18.49


               Дорогая моя, любимая, драгоценная единственная родная доченька!
Это продолжение моих писем Тебе.
Пишет тебе очередное письмо твой родной папа. Да не попадёт вот это моё письмо в руки твоих врагов, держи его при себе и никому не отдавай! Я тяжело неизлечимо незаразно болен. С каждым днём мне всё хуже и хуже. Усиливается моя парализация. Двигаться и  ходить, боюсь,  мне осталось недолго. Может, скоро я умру. Я очень хочу, чтобы ты, моя дочь, уделяла (уделяешь) мне, твоему родному  папе как можно больше внимания. Подерживала меня в моих бедах до последнего.
Хочу подробнее рассказать тебе о моей семье с твоей матерью  (их на ИХ  деревне зовут все свистами).



       Моя бывшая  венчанная супруга  родом из глухой  деревни Воронежской области  . Познакомились и создали семью во время обучения в  медицинском институте в 1992 году, 26 лет назад (сейчас январь 2018 года). Я сразу брал у неё обещание, что Анна никогда не будет упрекать меня за то, что у меня маленькая зарплата. В ответ она обещала это, и ещё  сказала: «Невенчанная я с тобой жить не буду». Зарегистрировались и обвенчались (поп кадилой махал), более 15 лет жили в двухкомнатной квартире   с моими родителями, они нам очень помогали морально и материально, фактически содержали нас.





          Ещё перед заключением брака я предвидел ситуацию (ещё не был болен, диагноза не было, но у меня уже редко случалось онемение пальцев, речь нарушалась) и говорил будущей супруге:
- Аня, ты никогда не будешь меня упрекать за то,  что у меня очень маленькая зарплата? Я, конечно, буду стараться как можно больше работать. Но, вдруг, мало ли что...




            Она отвечала, что никогда меня не будет за это упрекать. Анна, твоя мать,  много раз клялась, что никогда меня не бросит в моей болезни. В результате бросила меня, выгоняла меня и из квартиры моих родителей, что зафиксировано аудиозаписями, чему твой родной  брат лично был свидетелем.  А в результате настроила против меня детей, вас. Анна много раз кричала на меня, что я мразь, ничтожество, урод, пошёл вон. Это несправедливые и безосновательные обвинения в мой адрес.




           Алкоголь  я не употребляю, не курю, веду замкнутый образ жизни (работа-дом-работа), за что мне такие страдания??? Почему я честно живу и работаю, а зарплата у меня нищенская? Был бы я здоров, работал бы теперь потихоньку, а так терять мне нечего, по принципу «на миру и смерть красна». И вас, моих детей, твоя мать Анна против меня настроила. Отбирает мои подарки у тебя, дочь. Это она плохо делает.




         Много раз твоя  мать  меня выгоняла из моей же квартиры. Говорила мне: «Пошёл вон!». Я уходил, но много раз возвращался. Но твоя мать не желала вернуть меня к моим детям, в семью, много раз меня выгоняла, из-за моей незаразной неизлечимой болезни, в том числе при свидетелях, при записи на диктофон.



            Знай,  что чаще всего убийцами становятся люди, родившиеся в августе. Твоя мать Анна мерзавка  и  гнида  родилась как раз в августе.  Она очень злая и жестокая, ненавистная, любит, чтобы все ей подчинялись, обожает приказывать и командовать. Не умеет  и не желает общаться на равных. Врёт сама и других заставляет врать.


         Мне очень обидно, что ты,  дочь моя, не поздравляешь меня с моим днём рождения. Он у меня  сентября .



      Реже всего становятся убийцами люди, родившиеся в феврале (как ты и  твой брат), вы умнее остальных и как правило долгожители.
Знай, Дорогая моя доченька  , что твой дядька  Андрей (родной братец твоей матери Анны) нехороший человек. Он несколько раз сидел в тюрьме за воровство, ударил человека ножом в печень, поранив её.  Пьяница-алкоголик. Туберкулёзник. Бил твою мать Анну ногами в живот.



   По поводу моего недуга (склероза) мне провели пять курсов химиотерапии отчаяния митоксантроном (мне в вену вводили яд, чтобы убить мой костный мозг. Такое жестокое лечение), после пятого курса я попал в реанимацию. Анна (твоя мать) в это время была в деревне, и приехала к венчанному супругу (ко мне) только через 20 дней, когда кончился её отпуск. Брак ещё не подвергался сомнению.
Последней каплей стало то, что Анна (твоя мать) мне сказала:
- Если свозишь меня за границу, тогда помиримся.



      На последние мои деньги я свозил её и нашего сына (твоего родного)  брата в Турцию в 2012 году.  И вот после приезда из-за границы она сразу подала на развод, после 20 лет брака, мотивируя это тем, что «не сошлись характерами».
Я прошу  Благотворителей помочь мне с поиском  мне работы (подработок)  с достойной заработной платой, чтобы я имел возможность снимать себе жильё!!! Уже не верю, что удастся найти применение моим трудовым  навыкам. А они, поверь, очень высокие. Жаль, что в глухой российской провинции они никому не нужны.
Анна (твоя мать) работает в частной клинике  начмедом, получает огромные деньги, ездит на иномарке за миллион.  Всё, что она знает и умеет – моя школа. Ученица превзошла учителя. Просил у неё устроить меня на подработки (я буквально нищенствую, вынужден считать каждую копейку) – отказала мне, а как у начмеда у неё есть все полномочия и возможности  для этого, я готов с ней делиться половиной заработанного.


    Если, обращаясь к Господу, мы можем сказать: "Господи, помоги мне, ибо и я в меру своих сил, будучи человеком слабым, но по Твоей заповеди живя, помогаю другим людям", — то Господь услышит нашу молитву", — сказал Патриарх Кирилл. За 20 лет моей честной работы я как врач, доктор. Спас жизнь и здоровье многим тысячам людей.  Но что-то никто мне самому  не помогает. Люди очень неблагодарные.
 Может, хорошие и добрые Люди помогут мне? Или таких не осталось?
Пятой заповедью Бог повелевает нам почитать родителей своих и за это обещает благополучную и долгую жизнь.




         Почитать родителей значит: любить их, быть почтительным к ним, не оскорблять и не обижать их ни словами, ни поступками; повиноваться им во всём, помогать им в трудах, заботиться о них, когда они находятся в нужде, а особенно во время их болезни и старости; молиться за них Богу, как при жизни их, так и по смерти.
Грех непочтения к родителям есть великий грех. По законам Ветхого Завета, злословящий отца или мать, наказывался смертью (Марк. 7,10; Исх. 21,16).
Наряду с родителями мы должны почитать и тех, кто в каком либо отношении заменяет нам родителей. К таким лицам относятся: дедушки, бабушки и вообще старшие по возрасту, имеющие опыт веры и жизни, благую совесть и потому могущие нам дать благой совет. Грешат же те, которые не уважают старших, в особенности стариков и больных , кто с недоверием и самомнением относится к их опытности и равнодушно, а иногда с насмешкой реагируют на их замечания и наставления. Грешат, когда считают пожилых православных и благочестивых людей «отсталыми», а их понятия и взгляды «отжившими». Еще в Ветхом Завете бог сказал через Моисея: «Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся бога твоего».
28 Января 2018 года



Дорогая моя, любимая, драгоценная единственная Доченька!




   Пишет тебе письмо твой родной папа. Да не попадёт вот это моё письмо в руки твоих врагов, держи его при себе и никому не отдавай! Я тяжело неизлечимо незаразно болен. С каждым днём мне всё хуже и хуже. Усиливается моя парализация. Жить и двигаться мне осталось недолго. Может, скоро я умру. Я очень хочу, чтобы ты, моя дочь, уделяла (уделяешь) мне, твоему родному  папе как можно больше внимания. Подерживала меня в моих бедах до последнего.

   Мне очень тяжело добираться до тебя, машина такси – мои ноги:  150 рублей на такси к тебе и 150 рублей обратно. Всего 300 рублей. Если бы твоя мать Анна не жадничала, и привозила бы меня к тебе и обратно, то я бы тебе 300 рублей дарил каждый раз без проблем. А так все мои сбережения уходят на такси.
Милая моя драгоценная любимая дочь! Хочу успеть позаниматься с тобой литературным творчеством. Ты очень талантлива, и только я, родной отец, смогу лучше всех помочь развить тебе твои таланты и одарённости. Передать тебе высочайшую культуру, интеллигентность, безупречную вежливость, тактичность.
Твой родной брат  (мой сын)  в очень юном возрасте сочинял сказки, а я за ним записывал. Людям нравились сочинения. По версии 2008 года он вошёл в число 50 самых одарённых детей России, получил национальную детскую премию, в 2011 году выиграл конкурс кока-колы - один  среди ста  тысяч участников.    Твой родной брат  с моим продюсированием зарабатывал неплохие гонорары и подарки. Дочь, мы тоже можем с тобой заниматься сочинительством!

   
Ты видишь, что твой старший брат (мой сын)  почти не желает общаться  со мной , не помогает мне в моей болезни (хотя знает, что я испытываю значительные трудности при передвижении, а скоро меня может парализовать совсем), на разводе отказался от меня,  родного отца.  С тех пор, как молодой семье молодых специалистов на моё имя   дали квартиру (и огромный кредит) от города и области, семья не по моей вине прекратила существование. Я тяжело, неизлечимо (незаразно)  безнадёжно заболел, а бывшая супруга Анна, твоя мать, (тоже врач, которая должна понимать больного незаразно человека и относиться ко мне милосердно, с пониманием, с  сочувствием) наплевала на венчанный в Православной церкви брак и выгнала меня, твоего родного отца,  из квартиры. Хотя клялась много раз. Что не бросит меня. А вот обманула, бросила. Предала меня из-за того, что я больной и нищий.




   Дорогая , любимая моя доченька! Я много знаю и умею в моей медицинской профессии, у меня два диплома с отличием, за 20 лет моей честной работы  я спас жизнь и здоровье многим тысячам Людей, всегда вовремя ставил точный диагноз, избавлял их от операций, приношу огромную пользу России.  Попал в безвыходную ситуацию, о которой  рассказываю.
Сам я спасал Людей, а когда болезнь коснулась меня (незаразная, редкая  и неизлечимая,  как у  Стивена Хокинга, который жив чудом с удалёнными многими органами), ничего не могу сделать. Инвалид второй группы, но ещё хожу с трудом на работу  с нищенской зарплатой. Оклад 12000 рублей в месяц минус 13% налога минус 33% алиментов – на руки чуть больше 5000 выходит,  плюс инвалидская минимальная пенсия минус алименты. Ещё доползаю на работу  в государственную поликлинику, но, похоже, внутренних резервов и ресурсов почти не осталось. Начальство моё – долларовые миллионеры, заведующий государственной поликлиникой обязан обеспечивать меня инвалида бесплатной доставкой на работу и обратно, но ему жалко денег, за копейку удавится. Даже ключ от служебного туалета мне не даёт начальство, я вынужден на работе ходить в грязный вонючий общественный туалет. Добрые люди меня (изгнанного из собственного жилья твоей матерью Анной) приютили, но до остановки транспорта я на парализованных моих ногах при всём желании не дойду. Мне приходится ездить на работу на такси – это 17 километров туда и 17 километров обратно, 250 рублей туда и 250 рублей обратно. Вся моя нищенская  зарплата уходит на дорогу. Питаюсь пальмовым маслом и генетически модифицированными самыми дешёвыми продуктами.




              Ты не представляешь, милая любимая Доченька,  в какой ужасающей нищете я живу.
           Распечатал для тебя некоторые сочинения твоего  родного брата, которые он сочинял в 5-7 летнем возрасте. Может быть, тебе тоже захочется сочинять, как он. Всегда готов я тебе в этом помочь.
О твоём  брате пресса рассказывала так: «...пишет сказки. «Русские народные» - если верить авторской терминологии. Талант раскрылся, когда папа мальчика, перечитав сынишке все известные истории про леших и оловянных солдатиков, не нашел сюжета для очередного ночного рассказа. Пришлось сочинять. Поначалу сын подсказывал папе, но вскоре папа превратился в обычного секретаря: переносил на бумагу идеи сына. А когда талант ребенка подкрепился еще и базовым знанием правописания, папу переквалифицировали в продюсера. В итоге: около тысячи сказок и всероссийская популярность. Недавно сын стал лауреатом Национальной детской премии «Детские лица России» в номинации «Филиппок» (это для самых маленьких).
- Ну, с чего начать? Я очень доволен тем, что меня наградили. Честно говоря, не ожидал и несколько взволнован происходящим, - писатель явно лукавит. Пресс-конференцию он дает в первый раз, но этого по нему не скажешь. Несмотря на вспышки фотоаппаратов и свет телекамер, голос мальчика звучит уверенно. Он сегодня герой. Правда, не единственный.




               Премию, учрежденную Национальным детским фондом, заслужили еще пятьдесят дарований в возрасте до 15 лет. Каждый из награжденных проявил себя с лучшей стороны. Одни - в области культуры, другие - в науке и спорте, а кто-то изумил жюри тягой к общественной деятельности. Так, в номинации «Поступок» выделили Викторию Бриленко из деревни Короблево Селезянское Челябинской области. Девятилетняя девочка спасла троих ребятишек немногим младше ее самой. Однажды Вика шла в гости к подруге. По дороге заметила, что из-под крыши дома валит дым. Дверь оказалась незапертой. В задымленных сенях девочка увидела подругу Варю, ее семилетнюю сестренку и пятилетнего брата. Вика сняла с себя верхнюю одежду, накинула на раздетых детей, взяла их за руки и быстро вывела на улицу. Спустя несколько минут весь дом был в огне.
- Спасать людей - это даже интересно и почти не страшно, - говорит Вика. - Хотя я всего понемножку боюсь. Темноты немножко. И пауков. А сильно ничего не боюсь!
Девочка в своем поступке ничего сверхвыдающегося не видит: «Я говорила с друзьями после того, как детей спасла. И вот они мне сказали, что тоже бы так сделали». Кто знает? Однако факт фактом остается. Ведомственной медалью МЧС «За отвагу на пожаре» наградили Вику. Ее приветствовал президент России. Она стала лауреатом премии «Детские лица России».
- Ребята, - телеведущая и член попечительского совета Национального детского фонда Светлана Сорокина обращается к маленьким участникам пресс-конференции, - а у вас звездной болезни пока не появилось?
Дети недоверчиво всматриваются в зал: может, родители подскажут? И вообще, куда это годится: пришли веселиться, подарки получать, а тут про болезни какие-то.

            Твой родной  брат подвох разгадывает раньше остальных, тянет руку:
- Постойте, это ведь когда становится страшно, что тебя убьют?
- Нет, не совсем, - смеется Светлана. - Но на вопрос ты ответил.
Его, наверное, можно было и не задавать. Стоит посмотреть, например, на Катю Горобцову из поселка Малаховки Московской области. Ей шесть, и она певица. Нарядная, искрящаяся, по первой просьбе девочка выходит к микрофону и на народный манер заводит разудалое «В огороде пел козел». Притопывает, прихлопывает, не забывает улыбаться и подмигивать зрителям. В ней нет стеснения или наигранности. Есть только лучезарная непосредственность.
- Мне нравится дарить людям радость, - чуть запыхавшись, Катя общается с журналистами. - После выступления мне хлопают, значит, нравится, как я пою. Я люблю выступать.



                Каждый ребенок талантлив. Посыл, пожалуй, верный. Некоторыми детьми можно даже не заниматься. Действительно: юный Лев Толстой, сидя в углу коммунальной кухни, все равно напишет свой нетленный роман, а маленький Эйнштейн и на клочке бумаги выведет гениальные формулы. Без всяких там «социальных гарантий». Но они скорее будут исключением. Чудесным исключением из сотен «трудных» детей. Потому только «трудных», что всерьез ими никогда не занимались. Дело, наверное, не в отсутствии талантов, а в безразличии к ним.
«Национальная детская премия - это не только открытие стране имен выдающихся детей, но и путевка в жизнь для каждого из ее лауреатов, - говорится в приветственном письме министра образования и науки Андрея Фурсенко к организаторам и участникам церемонии награждения. - Мы выражаем надежду, что сегодня закладываются традиции, которые будут успешно продолжены, и Россия каждый год будет открывать имена новых звезд. Особые слова благодарности - родителям и наставникам юных талантов за их труд, веру в особое предназначение и поддержку воспитанников в разных жизненных ситуациях».
Кому-то эти слова могут показаться вычурными, надуманными. Наверное, когда папа  записывал в блокнот сказки сына, он не думал о «будущем Отечества» и «судьбах России». Наверное, просто умилялся фантазии сынишки, радовался возможности побыть вместе, понять, чем живет и о чем думает его ребенок. Наверное, это не так сложно, как порой кажется занятым родителям. Уж полчаса в день  взрослые могут лично  (не лениться) уделить занятиям творчеством с ребёнком, а не отдавать ребёнка с глаз материнских долой к училкам танцев, языков, рисования.»

Некоторые сочинения твоего родного брата  (2003-2008 годы):

Одна из первых сказок , которую он сочинил, будучи всего 3 лет от роду.

Пиво 
Жил был один мужик. У него было пиво. Однажды пиво пошло в магазин за картошкой. А там его другие мужики поймали и выпили. Выпили и превратились в слонов. Мелких таких, тщедушных. Уборщица стала этих слоников шваброй бить. Какие успели – залезли под прилавки. А там всякой-всячины продуктов так много, да вкусное такое. Стали слоны эту еду поглощать. И сразу выросли очень большими. И так они растолстели, что магазин не выдержал и развалился. Ударило слонам кирпичами по голове, и превратились они опять в мужиков. Смотрят, а рядом стоит мужик,  хозяин пива, которое они выпили. И говорит хозяин – пойдёте на меня работать, пока не отработаете стоимость моего пива и магазина, который вы разломали.
А если бы мужики пиво не пили, то не попали бы в такую неприятную историю. Так что, не пейте, детки, пиво.



1. Кит.
Жил был кит, который ничего не знал и не умел делать. Как-то раз кит подплыл к причалу, на котором сидел рыбак на стуле. Рыбак увидел кита и так испугался, что упал в воду. Его стул сильно поранил кита. После этого происшествия кит сразу поумнел и всем своим родственникам и знакомым стал  советовать: «Дорогие киты и китята! Надо быть осторожными, чтобы никого не напугать нечаянно».



2. Рыбалка.
Рыбка позвала своих соседей: давайте удить людей!  Возьмём водоросли, сплетём сети. Плавающие люди  запутаются в наших сетях и захлебнутся. А мы, рыбы, будем их ловить и сразу съедать. Если большой улов будет, и всё не съедим, то часть оставим на таранку и на консервы. Не любят рыбы людей, ой как сильно не любят! Ты догадался, дружок, почему? Правильно, если люди едят рыбу, так почему рыбе нельзя кушать людей?.. Вот так и кушают друг друга… А плавая в водоёме, нужно быть предельно осторожным, помнить, что рыбы постоянно наблюдают за тобой.



3. Инопланетяне.
Прилетели как-то в лес инопланетяне. Сбежались звери. У инопланетян что-то сломалось, они и спрашивают, нет ли какого-нибудь аппарата. Лесные жители отвечают: есть, только его нужно сахаром заправлять. Починили летающую тарелку. Один гном опоздал. Прибежал, да и закричал: «Что это за кастрюля такая»! Инопланетяне обиделись, и гнома с собой забрали, похитили для каких-то там непонятных целей. Запомни, малыш, постарайся, пожалуйста, никого вслух не критиковать и не осуждать. Обязательно вначале хорошо подумай, прежде чем произнести что-то нехорошее о других людях. Вспомни, как сейчас мучается невежливый гномик. А стоит ли вообще плохие вещи говорить?

4. Смысл жизни или в поисках счастья.
Один раз маленький мальчик искал себе работу. У всех была работа, а у него нет. А звали мальчика… Я вам скажу, только вы не выговорите. Звали его Албэстубиби. Он пошёл в детский сад.  Там для него слишком мало работы. Пошёл Албэстубиби в магазин, и там ему дали работу. Стал работать он продавцом. Через несколько дней к нему стали выстраиваться большие-большие очереди. Хотя он быстро работал. Продавал конфеты, мармелад, шоколадки, живых кошечек, собачек, груши, яблоки, картошки. Однажды Албэстубиби продавал яйца. Из одного вылупился цыплёнок. Вылупился, и тотчас с ним произошло чудесное превращение. Одна половинка цыплёнка превратилась в рыбку, а другая – в собачку. Рыбку сразу посадили в банку с водой, и она там стала плавать и жить. А собачку  купил незнакомый мальчик, и улетел с ней на небо. Это был Добрый Ангел. Он эту собачку превратил в человека. А через 31 день – опять в собачку. Поэтому запуталась собачка-человек или человеко-собачка, кто она есть? Может, полцыплёнка??? Назвали собачку Кэрри. Потому что она была волшебная и приносила деньги. Летала по квартирам, комнатам, кухням, и если у кого мало денег было, она им деньги приносила. Однажды Кэрри упала с неба и превратилась в калькулятор. А потом опять превратилась в собачку. У одного дяди была летающая машинка, сзади – красные трубы, а на дверях нарисованы огонь и пламя. На бампере было написано: «Cocktail». Кэрри прилетела к дяде, когда ему нужны были деньги. Но денег больше не было. И тогда дядя посадил в свою летающую машинку Албэстубиби, Кэрри и рыбку, и все они улетели на небо. Так что смысл жизни, детки, состоит в том, чтобы на небо попасть.