Под прицелом

Александр Бурлаков
- Катёночка? А ты улавливаешь, каким-либо чутьём, что именно с сею секунду за нами пристально наблюдают совсем недобрые глаза?!

Катя, обескураженная вопросом, даже не знала, что и ответить.

- Вот – Тринадцатая – а ты собираешься нас всех спасать? Всю нашу семью! А ведь за нами следят глаза снайпера! Профессионала – даже если я тебе подскажу: как его обнаружить – это ему уже не помешает!

Катя не находила слов, но всей кожей почувствовала: Вика не ставит цели её запугать – говорит  правду!

- Знаешь? Зачем я к тебе прижалась?

- Чтобы ему труднее было прицелиться!

- Ей – за нами следят женские глаза!

- А где же мои собаки, и системы сигнализации!– неизвестно у кого спросила Катя.

- Прописная истина для вора профессионала: легче всего проникнуть в те Ферзетальские замки, которые выглядят совершенно неприступными!

Катя лишь вздохнула.

- А теперь, когда ты догадываешься, что она за нами следит – ты можешь объяснить мне: почему она не выстрелила?

- Она нам завидует! Мы ей симпатичны – она не хочет убивать! Даже мечтает к нам переметнуться!

- Логика финансиста безупречна!– похвалила Вика. – какой же из этого можно сделать вывод?!

- Ты хочешь меня отправить в офис?!

- Без твоих способностей в финансовой сфере – мы ничтожные сумасбродные девицы. Нас сначала будут отстреливать киллеры, потом,– тех, кто уцелеют, переловят Константин Хафшин с Дубреловым.

- А священный Грааль?!

- Катёночка – ты, видно, в детстве мало читала сказки? Любая волшебная сила помогает лишь тем у кого есть особая позиция. Дополнительная внутренняя сила любви — положительной, как у нашей Лидии,– либо отрицательной — то есть ненависти – как в случае Карающего Ангела! Для всех остальных полный пролёт… мол: шайка сумасбродные девиц возомнила…

- Не строй у себя на лице умную физиономию,– предупредила Катя,– противник, прежде всего, метит в думающих! Она не выстрелила потому, что Карающий Ангел не знает: кого из нас надо убить первой. Он надеется, что мы долго будем спорить: кто будет лидером Стервочек!

Вика тоже не дала ей договорить:

- Я – как оса охранительница – лучше уведу тебя с балкона.

- Прежде чем я уйду с линии огня, дай мне слово – Белка – что останешься живой!

Белка мигом отбросила весь юмор, её глаза стали пронзительными до боли:

- Пока я не встречусь с Шестой Звёздочкой, я могу тебе пообещать только одно: моё сердце – за всех вас!

- Ты покажешь мне системы защиты?– спросила Вика, когда они ушли с балкона.

- Пойдём…

Рядом с гостиной на первом этаже располагалась небольшая комната, сплошь уставленная – в три яруса – мониторами. По периметру шёл П-образный стол с клавиатурами, джойстиками и мышками…

- Катёночка!! Но ведь большая часть аппаратуры просто выключена! Можешь даже не пускаться в объяснения – почему? Я не глупая девочка, хотя и осветляла волосы! Раньше всеми этими вопросами на твоей даче занимались твои телохранители. Когда ты всучила мне ключи, ты даже не подумала, что бывшей атаманше понадобятся эти заморочки с защитой от кого-то. Потом ты, оголившись на стульчике, обиделась и гадала: как я буду использовать бандочку Стервочек: пошлю грабить банки или магазины… потом мы устроили наше пиршество – снова оказалось не до систем защиты. Пока ты случайно не проснулась среди ночи и не обнаружила, что меня нет рядом. Тогда-то твоё сердечко тревожно ёкнуло: чем же эта бестия занимается по ночам?! Но сама ты не очень-то разбираешься в такой технике. В отличие от нашей ночной гостьи – эта залётная пташка хорошо знает: как работают подобные системы! Более того: она давно изучила твой участок вдоль и поперёк! Её запах распространён тут повсеместно! Так что собаки больше на неё не реагируют!!

- Что же мне делать?!– совершенно беспомощно спросила Катя, в этот миг она сама себе призналась, что Белка более подготовлена на роль командира Стервочек.

- Твои охранники и не представляют, где ты «летаешь на вертолёте»? И что здесь делает красотка, отиравшая все стены по ростовским обезьянникам?!

Катя отвернулась…

- Ну – не плачь! Утро вечера мудренее! Знаешь – если эта дурочка не выстрелила в нас там – когда мы стояли у неё под прицелом, я думаю: бояться на сегодня больше нечего! Рука у неё уже дрогнула… завтра воскресенье, на работу я тебя всё равно не вытолкаю! Пойдём залезем под одеяло к Лизоньке, прижмёмся к ней тёпленькой, согреемся и полижимся с таким наслаждением, чтобы – если та подруга всё же заберётся к нам в дом, то улетела бы от наслаждения, слушая наши стоны за дверью в спальню! Своё задание она уже не выполнила – у неё осталось одно: сдать нам тех, кто её нанял со всеми потрохами! Её к нам послали мужчины – грубые и неотёсанные, как мой бандюган – прости Господи! Они ей показались более отвратительными, чем мы с тобой, стоящие в обнимку… эти мужланы не могут и представить, что одна молодая женщина способна не убить другую красавицу из-за доброй зависти… Вот если бы они нашли ту, которую Стервозаврик бросил – но, видимо, Лидия смекнула: лучше таких не оставлять, поэтому забрала всех в гарем, для убедительности подпаивая новеньких невестушек коктейлем из розовеньких чёртиков. Словом – пошли в кроватку – милая моя!