Красные сны

Писной Андрей
***
Пустыня жарко задышала,
В горячих струях горизонт.
Иду искать своё начало...
Я вещим сном приговорён.
И чем тебе не "преисподня"?
Плюс шестьдесят, опять бархан.
Могло ли быть, что сумасбродней,
Чем подвязаться в караван.

Всему виной виденье в праздник
Где после дождичка в четверг
Картина лютой, жуткой казни!
И красный Иблис тычет перст.
Мол не придешь ко мне в пустыню,
Тобой любимых - всех сожгу!
Ты будешь должен вспомнить имя,
Ты приходи, а я спрошу.

А снилось  всё в Три Дэ и ярко,
Ну сто процентов наяву.
И было страшно, было жарко
И ток бродил по естеству.
Я был уверен - пыльный дьявол
Уже вонзил в пустыню хвост.
Песок закрученный, кровавый,
Спиралью до неба дорос.

И вихри жуткие кружили.
И джины выли на ветру.
Да даже в ветках сухожилий,
Звенело страшное "Ау ууу".
Проснувшись, понял - время вышло,
Пустыня красная зовёт.
Я должен вспомнить, вспомнить - Имя.
Меня в пустыне кто-то ждёт...

Паломник древних ураганов,
Я - странник собственной тоски,
В свои фантазии затянут,
До гробовой своей доски.
А кто спросил у Сальвадора,
Что видел он в своих холстах?
Есть разночтения у Торы,
Непонимание в стихах.

Кого-то кружит в красных вихрях.
Кому-то лепо... в райских снах
Всё понимает лишь Всевышний
Кому за что. И что и как!
А я иду навстречу вихрю
По раскалённому песку
Я существую, пока мыслю.
Ищу я - Красную Реку.

Когда найду узнаю Имя!
И вслух его произнесу.





___________

САЛЬВАДОР ДАЛИ - Хорошо знакомые предметы в абсурдной обстановке и самых странных и необычных сочетаниях. Дали называл свои картины «рукотворными фотографиями», создавая их в соответствии с «параноидально-критическим методом»...

ТОРА - У евреев-иудаистов: первая часть Библии, так наз. «Пятикнижие Моисеево»; свиток с текстом пятикнижия.

ИБЛИС - (араб. ) — в исламе: имя джинна, который благодаря своему усердию достиг того, что был приближен Богом, и пребывал среди ангелов, но из-за своей гордыни был низвергнут с небес.