Сегодня я встретила осень

Путилина Анастасия
Сегодня я встретила осень. От нее пахло твоим парфюмом, который я уже с трудом могла различить в толпе среди тысячи других. Он растворялся в абсолютно чужой для меня городской суете и исчезал, будто немного подшучивая надо мной, играл в прятки: поднимался вверх в танце с золотыми шуршащими листьями и падал под ноги, заставляя меня останавливаться. Прошло слишком много времени, чтобы я смогла воссоздать в памяти тот до боли знакомый запах арабского табака и кардамона, создающий чувственный аромат — твой аромат. Твой запах, который, как мне казалось, я никогда не смогу ни с чем перепутать. Никогда. Сколько надежды мы вкладываем в это слово, какой бескрайний океан собственных чувств мы умещаем в семь букв. «Никогда» стирает границы, увеличивает расстояния между планетами, между тобой и мной, между нашим прошлым, настоящим, будущим (?) Вне времени и пространства, мы — выброшенные в открытый космос, любящие или любившие когда-то|кого-то, преданные кому-то|кем-то, не справившиеся с собственными чувствами, заставшими нас врасплох.

Сумев сделать еще несколько неуверенных шагов, я свернула на нашу улицу. Мне даже на секунду показалось, что я увидела Тебя, у той вывески возле кофейни. Ты стоял, докуривая сигарету и смотрел вдаль. Твой взгляд был блуждающим, но я чувствовала, как по моему телу пробежала леденящая дрожь. Я ловила на себе этот взгляд, хотя боялась подойти чуть ближе, чтобы рассмотреть Тебя. Это не можешь быть Ты, но сама мысль, промелькнувшая в моей голове словно молния, что сейчас я не сплю и Ты можешь находиться настолько близко ко мне, как никогда за последние годы, пронзила мое тело, что сама того не понимая, сделала шаг навстречу. Безрассудно идя по зову собственного сердца, будто каждый удар был равен шагу, я совсем не заметила пролетавший мимо автомобиль, едва не задевший меня. От громкого, оглушительного сигнала я очнулась, но взглянув на кофейню, увидела лишь молодую пару, стоящую рядом.
Сегодня я встретила осень, пахнувшую твоим парфюмом, но опять потеряла тебя. Тщетно.