Судьба человека, за что такие испытание

Мария Савина-Попова
       СУДЬБА ЧЕЛАВЕКА
ЗА ЧТО ТАКИЕ ИСПЫТАНИЯ?!

Друзья, извините, что так пишу,
И об этом я же и Бога прошу,
Грустные мысли меня окружили,
От великой беды, теряю я силы…

Одолела совсем меня бессонница,
Мучаюсь по ночам с ней  наедине,
Она  же совсем мне не поклонница,
Живёт и живёт, с тревогою во мне.

.Льются в душу давние откровения,
Сердце больное мечется в моей груди…
Господи! Ну дай же мне терпения!
От бездны пожалуйста меня отведи.

Я так устала, от не прошеных бед,
Для чего оставлять горький след?
Вспоминаю прошлое, была война,
И  до сих пор не просыхают глаза…

Про жизнь не лёгкую я речь веду,
Папа мой погиб на фронте в войну!
А судьбе показалось что этого мало?!
Меня жестока к постели приковала…

От великой горе, мама моя умирает!!!
С горькой судьбой меня оставляет…
Тут похороны,  это мучительный страх!
И мысли засели, что  жизни моей крах…

С фронта вернулся брат мой родной ,
Весь израненный вернулся  домой,
От фронтовых ранений брат умирает!
Совсем молодой. мир земной оставляет…

Это что? Судьба? Дайте мне ответ?!
На одного человека столько бед!!!
Сердце моё помнит, всё это было!
От грустной печали сердце  заныло!

Предсказатель-пророк мне дал понять,
Через четыре  года похороны опять!
Ровно через 4 года похоронила дочь!!!
Я страдаю о ней и плачу день и ночь!!!

Великий мой Боже дай  ты мне силы!
Чтобы  закончить мне путь земной,
И не быть мне обузой до моей могилы,
Чтобы не мучились люди со мной!

Не дай ты Бог мне лишиться зрения,
И сердцу моему застыть и зачерстветь,
Не дай Господь в отчаянном забвение,
быть в одиночестве и в муках умереть.