Вечер

Станислав Тараненко
Помнится, мне один вечер... Я учился в другом городе и приехал на новогодние каникулы. Я тогда встречался с девушкой, и новый год встречал с ней, а маму и бабушку пришел поздравить уже первого числа. Мы сидели за праздничным столом, посреди которого стояла композиция из еловых веток, новогодних игрушек, мишуры и свечей. Свечи горели, мы разговаривали. Я взахлеб рассказывал о своих студенческих буднях, и быте в другом городе. Мама и бабушка вздыхая слушали, переживали... Мы разговаривали о семье о моей девушке, о здоровье бабушки. Мама подкладывала мне всякие вкусности. Было тепло и уютно... в доме пахло праздником. Чай пили уже в гостиной, там вся в огнях царствовала лесная красавица. Мне надо было бежать, я обнял маму и прошептал ей на ухо, как я ее люблю....
Наследующий день, мне позвонили и сообщили, что моя мама погибла под колесами автомобиля, переходя дорогу....