Собачьи истории

Станислав Тараненко
…помню, гулял с своим стандартным набором собак.. Зима - снежок скрипит под ногами, легкий морозец, догоняет нас женщина с песиком. Хороший такой дворянин, рыжий с белым подпалом, чуть выше колена. Хорошенький, тихий, даже Василиса с ним нормально себя повела. Ну поздоровались, как и принято у собачников, справились о возрасте, о корме…по не многу обо всем, завязалась беседа. С дамой, так вот идем, приятная беседа течет неторопливо в такт нашим шагам. Дама идет рядом, рассказывает, как она своей собакой усмиряет, не в какую - расплодившихся в ее общаге – чурок (пардон). Так вот, нормально гуляем... И вдруг, дама пукает, да громко, так музыкально... звонко... неожиданно. Я молчу и думаю, как быть... дама решила продолжить разговор, как ни в чем не бывало, так только головой тряхнула и вперед… Я тоже в свою очередь промолчал и сделал вид, что не заметил ну идем-таки дальше, и тут дама просто разрывается от очередного выброса в атмосферу! Вот же блин... и опять громко, даже Тюша мой присел и зарычал. Мне неудобняк, а дама по привычке видимо, опять тряхнув гривой роскошной, вспомнив, на чем остановилась, продолжила повествование. Я иду и горю, от неизвестных чувств. Вроде как неудобно и стыдно, и вообще противно. Вот так мы и шли по темным аллеям тихого зимнего сквера, под ежеминутные залпы тыловой артиллерии - горе женщины!

…в кювете рядом с моей работой лежит сбитая собака, еще живая... она страдает, воет, плачет, скулит на всю трассу... жара эта мляцкая... а я - ничего не могу сделать. Я без машины, на работе надо быть, не уедешь, а как бросить.… Поднял на ноги все зоозащитные организации города, волонтеров... Все в отказ, сбегаю из кабинета каждые пятнадцать минут, смотреть... Во так и сдохнешь на обочине, в кювете, не фига - ненужный...
Ну не зря меня держат в администрации предприятия, где работаю. Это как в объявлении "...достану по телефону и лично - пенсионер Козлов..." Всех достал, весь город поднял... забрали собаку... Поднял МЧС))) Вопрос решился, через пятнадцать минут приехала служебная машина с маячками, и собаку забрали в клинику... мне обещали - отзвоняться. Это самое маленькое, что я смог сделать... как мне объяснить людям, что животных я люблю больше чем человеков... Я то ладно, меня поразила глухость зоозащитников... И очень порадовала работа МЧС, вот от них вообще не ожидал... ну что там собака, я готовился нажимать на них, а они совершенно спокойно, без эмоций приняли вызов, потом перезвонили когда искали место. Вроде как людей должны спасать... а тут собака, да ладно, чью то... а то ведь безродная... сижу с собакой, а слезы льются... на работе все как на идиота... а я им не могу объяснить, что я люблю животных больше чем человеков...

…ночью, гуляю с собаками... вдруг со звоном разлетаются створки окна первого этажа, дома, мимо которого я проходил. Пьяная бабища высунувшись по пояс(на сколько позволяли ее крупные размеры), давай орать на меня.... я видите-ли гуляю с собакой у которой на шее бубенчик и мешаю её величеству спать...ах какой я негодник, и собака моя последняя сволочь... А я вот прям в ступор упал, стою как дурак, лепечу, что то про то, как редко мы тут проходим, и что еще не разу ни кто не жаловался...                За то сны хорошие были...
  Я эту барышню, во сне так знатно измесил, вот прям еще в конце попрыгал на ней как на батуте)))
А бубенчик нужен, чтобы слышать собаку, она маленькая уходит в траву и не видать, так хоть слышу ее!!!