Маленькая Баба Яга. Первый полёт на метле

Алексей Горшков
Мы с вами уже знаем, как девочка Яга, «транспортное средство» иметь хотела!
И вот, в деревне, она метлу приобрела, уселась на неё и полетела!
И «по газам ударила», - летит как Мерседес!
«Да не газуй так! - Кричит вслед попугай, - Не то ведь, улетишь ты до небес!»
«Не знаю, как тормозить! - Кричит Яга, - Ещё не научилась!»
Кричит вслед попугай: «Помилуй,  Господи! Не дай, чтобы беда случилась!»
Господь, видно, услышал, и колокольня, прям на пути Яги предстала.
«Спасите! Помогите! - Кричит Яга. - Я, кажется, пропала!»
«Рули налево! Скорей! -  орёт  Петруша - Тебя я умоляю!»
«А как руль-то? Я не умею.... Я ведь ещё не знаю?!»
«Ты что, на курсы не ходила? И прав водительских нет у тебя?»
«Отстань, Петруша, с дурацкими вопросами! Не до тебя!»
И тут, каким-то чудом, Яга от колокольни увернулась...
«Ух... Пронесло....» - Воскликнул попугай. - Яга в ответ, лишь улыбнулась.
Яга, немного успокоилась, случайно ногу «с газа» убрала,
И сразу скорость сбросила, вертлявость потеряла её метла,
И сразу, медленней, спокойней, стала она летать,
Так что, Петруше, вскоре удалось метлу с Ягой догнать....
Уселся попугай, девчонке на плечо, и стал полётом он руководить:
«Рули направо! Рули налево! Когда же, дурилка, ты научишься рулить?!»
Под руководством попугая, девчонка из деревни улетела,
Поскольку, с колокольней снова повстречаться, уж точно не хотела!
Летит девчонка над полями, крестьяне где пахали,
И «летчицу» приветливо встречали, руками ей махали.
И тут Яга, в пике ревущее, решила «самолёт» послать.
«Что делаешь?» - воскликнул попугай. «Людей хочу я напугать!»-
Ответила Яга, и точно, крестьян она, изрядно напугала....
Сама ж, от удовольствия, девчонка хохотала!
А попугай ей говорит: «Не делай этого! Людей не хорошо пугать!»
«Тебя, Петруша, я попрошу, немедля замолчать!
Не то, я проучу тебя! Меня ты, Петя, знаешь!
Так перья обдеру, что больше, никогда не полетаешь!»
И бедный попугай,  хмуро сидел на плечике. Молчал....
Хотя, такие «развлечения» детей, он никогда не уважал.....