Мольба о безжалостном времени

Валерий Долгов
Не ускользай безжалостное время
по вечному пути моих утрат
Не подавляй своим тяжёлым бременем
ведь канет всё среди мирских услад

Продли чуть- чуть мне чудные мгновения
беседы дружеской ,средь общей суеты
Как краток миг любви и вдохновения
и жизни краткой мы не ценим дни

мы все ловцы лишь призрачного счастья
как мотыльки летящие на свет
Сгорая, обжигаясь, тихо гаснем
и падаем лишь тусклый источая цвет

У времени в плену , у обстоятельств
не в нашей власти чуть притормозить
кружит волчок судьбы и он всевластен
и в танце вечном всё продолжает жить

Друзей. родных , любимых голоса
всплывают в памяти моей
и горько мне что был не прав вчера
всё больше я живу в краю теней

Настоянные вина чуть горчат
но стоек и приятен аромат
и больше своей крепостью пьянят
так жизнь с годами всё сладостнее мне
Дурманом сладким бушует в голове.