О конце и о начале

Владимир Юрьевич Соколов
*
Мои года … моё богатство? или эта –
с сумой?
Любое жарким кажется нам лето
холодной и заснеженной зимой

*
Премьер размяк: дал к пенсии прибавку –
смеётся и клокочет даже небо:
смогу добавить в месячную хавку
две булки хлеба

*
Туда-сюда, тебе и мне приятно,
что это, милая? – Ха-ха, хи-хи: качели …
С того теперь и выглядим опрятно,
что отхотели

*
к ноге! на место! тихо! голос! рядом!
Стоять!
Любимая, и я б … с моим … мы б рады
последнюю команду исполнять

*
всему своё отпущенное время,
до декабря сирени не цветут
мы старимся, а внуки – наше племя –
растут

*
отец был Дедом, а Снегуркой – мать,
наивные, устроили балет…
вот бабка верит… ей ли понимать…
 а мне – два лет

*
Мой друг, скажу тебе прилюдно
рецепт от лучших докторов:
умри – и будешь абсолютно
здоров

*
о конце, как о начале,
говорим мы без печали:
у начала нет конца
жить – по правилу кольца

……………………………