Глава 20. Последний шаман. Часть 3

Гоша Милл
Что происходит? Где я? Легкое головокружение не давало сориентироваться. Рык волка привел Видара в чувство. Вожак стаи ждал, когда викинг начнет бой. Зверь помнил своего врага. Битва с человеком оказалась смертельной для него. На этот раз, все будет по-другому. Вцепиться в шею, сжать челюсть и ждать...

Куда пропало мое снаряжение? Этот чокнутый шаман хочет, чтобы я убил вожака голыми руками? Как вышло, что я вернулся сюда? Видар посмотрел в глаза зверю.

- Ты хочешь отомстить? У тебя дежавю? Блин! С кем я разговариваю?! Соберись! - викинг принял боевую стойку.

Волк без промедления набросился. Видар сделал кувырок в противоположную сторону от зверя. Времени для контратаки оставалось не много. Викинг встал на ноги и побежал прямиком на волка. Ему удалось обхватить туловище и повалить зверя наземь. Точечный удар по голове лишил животное жизни.

- Прости, что повторил все вновь, - склонив голову над трупом, произнес Видар.

Жжение в области спины усилилось. Викинг отошел от тела и сделал попытку достать рукой больное место. Злобный рык привлек его внимание. Он обернулся. Вожак стоял напротив, оскалив зубы.

- Опять?! Ты не устал умирать, дружище? - улыбаясь сказал Видар.

Викинг огляделся. Пейзаж вокруг них поменялся. Область за пределами импровизированной арены заволокло туманом. Остальные волки разбежались.

- Ты чувствуешь изменения? Погляди вокруг! - Видар осознавал, что говорит с животным.

На мгновение волк отвлекся, но стоило викингу сделать движение в его сторону, хищник пошел в атаку.

- Мне надоело с тобой нянькаться! Учти, сейчас будет не приятно!

Кровь кипела. Адреналин не давал мыслить адекватно. Он не чувствовал страх. Все вокруг будто замедлилось. Видар занес руку для удара. Интуиция не подвела. Кулак попал в пасть животного. Викинг надавил так, что рука прошла до самой глотки. Глаза зверя наполнились страхом. Волк брыкался и пытался вырваться. Его челюсть не смыкалась. Видар знал это и ждал, когда хищник задохнется, уворачиваясь от когтей на задних лапах животного.

- Сколько еще раз мне придется тебя убить?! - вытаскивая руку из мертвого зверя, говорил с собой викинг.

Тело упало на землю. Жжение на коже в области спины стало невыносимым. Видар свалился на колени и закрыл глаза. Спустя несколько секунд, он почувствовал, как волк положил ему голову на плечо.

- Я тоже устал - он обнял животное и туман окутал все вокруг.

- Закончил! - удовлетворенно сказал шаман, любуясь своей работой.

Видар очнулся в доме отшельника. Он по-прежнему сидел в кресле. Знакомый голос заставил его резко встать и развернуться. Он схватил его за шею и поднял над полом. Способность адекватно мыслить вернулась к нему в тот момент, когда старик уже начал задыхаться. Викинг ослабил хватку. Учащенное дыхание и кашель не позволили отшельнику быстро встать на ноги.

- Я жду объяснений - спокойно произнес Видар.

- Фу ты блин, чуть не задушил. Мне казалось, ты парень сообразительный, сам поймешь. Хорошо, слушай - отшельник уселся на против викинга, - В крови хранится часть души, а также память животного. Основа для краски содержит компонент, стабилизирующий сущность. Злость и ярость, которые хищник ощущал перед смертью, позволяют воссоздать силу его души в полном объеме. Ты вступаешь в схватку с этой сущностью. Память определяет место. Скорее всего, сражаться Вам придется там, где зверь погиб. Бой будет продолжаться до тех пор, пока я не закончу работу. Позволишь животному победить, считай, что погиб. Превратишься в овощ, не способный мыслить. В таком случае, знатное из тебя получится пугало.

- Я убил волка.

- Знаю. Мысленно вернись на поле битвы и визуализируй этого зверя.

Видар выполнил все, как сказал шаман. В туже секунду, он почувствовал дыхание на своем запястье. Прозрачный силуэт волка, сидел рядом. Викинг положил руку ему на голову и погладил за ухом.

- Он всегда будет рядом - сказал отшельник.

- Старик, не бойся. Погладь его - предложил Видар.

- Зверь откусит мне руку. Сущность животного принадлежит и подчиняется только тебе. Для остальных, взаимодействие с ней, приведет к смерти. Запомни мои слова. Ладно, хватит разговоров. Тебе нужно отдохнуть. Завтра предстоит схватка с медведем.

- Хорошо, старик.

Прошло два месяца. Видар благополучно подчинил сущности всех убитых хищников. Он остался жить с отшельником. Свободное от домашней работы время, викинг тренировался. Часами напролет Видар пытался мгновенно призвать животных. Отшельник встречал его горячим, успокаивающим чаем. После вечерней бани, он ложился спать.

Успех не заставил себя долго ждать. Понадобился год, чтобы Видар с легкостью начал использовать особенности каждого из хищников. Он мог одновременно призвать всех животных, а также управлять каждым в отдельности.

- Готовься. Они скоро будут здесь. - сказал шаман, встречая Видара с очередной тренировки.

- Ты о ком, старик?! - ответил викинг.

- Друиды. Я позвал их.

- Тебе это под силу? Почему не говорил? А молчи, мне все равно.

- Мне нужно тебе кое-что рассказать. Присядь пожалуйста.

- Давай только быстрей, - Видар налил себе чай и сел в кресло.

- Это из-за меня на твой дом напали - спокойно произнес старик.

Волк появился из ниоткуда и кинулся на шамана. Клыки зверя находились в миллиметре от его шеи.

- Следи за тем, что говоришь. Мысль молниеносна. Я едва себя сдерживаю.

- Убери волка.

Силуэт зверя растворился в воздухе.

- Говори, - в голосе Видара чувствовалось презрение.

- Они охотились за мной. Чтобы сбросить хвост, мне пришлось вызвать бешенство у тварей, идущих по следу. Для этого понадобилась моя кровь. Я сделал несколько порезов на руке и нарочно оставил приманку. На открытой местности звери не потеряют след, а среди людей это вполне возможно. Я понимал, что население Кроны обречено, друиды не оставляют в живых никого. Мною овладел страх. В тот момент, я не видел другого выхода.

- Скоро они придут? - холодным голосом спросил Видар.

- Они здесь - ответил шаман.

Викинг встал с кресла и вышел наружу, не сказав ни слова. Дикие твари окружили место, которое он считал своим домом. Безликие силуэты прятались между деревьями. Животные под управлением друидов, видоизменились. Видар чувствовал, что они насквозь пропитаны ненавистью и злобой. Сейчас, он не отличался от них.

- Уйди, нам нужен отшельник! - друид не спеша выговаривал каждое слово.

- Пожалуйста, проходите - освобождая путь, сказал Видар.

В одно мгновение звери кинулись к дому. Шаман вышел навстречу своей смерти. Он закрыл глаза. Дикая тварь сделала прыжок. Кровь забрызгала лицо старика. Силуэт медведя перекрыл путь животным. Прозрачная лапа, была покрыта кровью.

- Вы подумали, что я дам его убить?! Сначала, прикончу Вас, затем старика! - улыбаясь, ответил Видар.

- Свихнулся, - вытирая кровь с лица, шепотом сказал старик.

Медведь растворился в воздухе. Видар вышел на середину поля. Он смотрел вниз, а рисунки на его теле медленно растворялись, образуя черный дым, в которых виднелись силуэты животных, под контролем викинга. Тьма окутывала тело Видара, скрывая его от друидов. Пара глаз, налитых кровью, смотрели на происходящее из черноты. Рот, набитый клыками, расплылся в улыбке.

- ХОТИТЕ ЗНАТЬ КТО ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ ОПАСНОЙ ТВАРЬЮ В МИРЕ? - челюсть двигалась в такт произнесенным словам.

Друиды были напуганы. Звери чуяли этот страх. Им же наслаждался Видар. Он сделал глубокий вдох и сказал: ЧЕЛОВЕК!

Тьма ринулась в лес с безумной скоростью. Крик ужаса заполнил все вокруг. Кровь залила землю. Останки друидов разлетались по лесу. Чернота пожирала все на своем пути. Время от времени сумасшедший хохот, доносившийся снаружи, заставлял отшельника спрятаться в доме. Вид животных, которые попали под влияние тьмы становился прежним, затем их тела мгновенно разлагались. За считанные секунды, то, во что превратился Видар, уничтожило друидов и их питомцев. Чернота перемещалась от тела к телу, доедая остатки человеческого мяса. Пиршество удалось на славу.

- Братик?! Ты здесь?! - голос Реты привлек внимание черноты, окутавшей Видара.

Она стояла около двери и плакала, пытаясь найти брата.

- РЕТА, Я ЗДЕСЬ - тьма переместилась к девочке.

Рета закричала. Видар чувствовал страх. Он хотел обнять и успокоить сестру. Викинг протянул руки, но Рета упала и отползла еще дальше. Тьма отступала. Черный дым развеялся. Видар стоял на коленях и кричал от боли. Татуировки животных вернулись место.

- Братик! - девочка кинулась в объятие Видара.

- Как же я скучал по тебе! - ответил викинг.

Он обнял сестру. Видар не мог сдержать слезы. Рета отпустила брата.

- Я всегда буду с тобой, братик - ее силуэт начал растворятся в воздухе.

Видар не мог подняться. Он рыдал, а в руках держал медальон, подаренный сестре на день рождения. Прошло несколько минут, прежде чем викинг успокоился и зашел в дом. Отшельник угостил его горячим напитком.

- Я ухожу. Не спрашивай меня куда. - сделав глоток, сказал Видар.

- Хорошо - ответил шаман.

Викинг не спеша допил чай, затем собрал вещи. Он подошел к старику и обнял его.

- Спасибо - голос Видар успокаивал.

Шаман не ответил. Он проводил взглядом своего ученика и вышел во двор.

- А срам кто убирать будет?! Потроха друидов висят на ветвях деревьев, а куски мяса примерзли к земле - крикнул отшельник вслед Видару.

- Я уверен, ты справишься! - викинг обернулся и улыбнулся старику на прощание.