Накипело. Баба Валя из Иркутска наш человек

Николай Кладов
В Ютубе появилась Баба Валя из Иркутска.
Она обратилась к Путину.
Её выступление это сплошной цитатник.
Это правда- матка от народа по русски - открытым текстом.
Она протестует против скоростной дороги из Китая, которая должна была проходить через их город.
 
И она,
в отличии от нашего Президента,
говорит экспрессивно, эмоционально, как живой человек и - без бумажки!

Далее выборочно цитаты  из её обращения:

"Господи благослови. Христос воскреси. Вчера смотрела Ваше выступление в Китае. Я всю ночь не спала, меня слезы душили. Почему от нас все отвернулись? Я не понимаю что происходит. Задумали строить "быструшку" до Москвы из Китая. Это мимо кого вы будете ехать на этой быструшке. Мимо народа в лаптях? Мимо нищих, мимо убогих мимо запущенных лесов, полей, людей деревень в которых до сих пор нет света, нет дорог. Вы когда на народ-то внимание обратите. Вы не осознаете в каком состоянии Россия.
Ну ладно поигрались Вы это "пушки - макушки" "пух- пух" исполнилась ваша детская мечта.
Вы рванули, но что что-то рванули то не туда. Господь что говорит? Для меня что царь что нищий мне все равно. Вы настолько оторвались от жизни, от России, которая Вам доверила.
Мы думали: после Олимпиады, столько денег потратили, ну потом нами займутся, а Вы опять...Вы гигантоманией какой-то занимаетесь.
Все гребете мимо народа. Вы на Россию то посмотрите. Закройте Россию на три года.
Беззаконие кругом. Почему не наказывают воров? Пусть каждый чиновник отчитаются до копейки. Чайка был, я его знаю и он вдруг в Москве.
Вообще-то Вы -Владимир Владимирович или кто? Вы другой, у Вас глаза другие.
Баллончик газа своему народу тысячу стоит. Вы что делаете?
Устали? Обратитесь к народу. Не прихлебателей надо вокруг себя собирать. Вы окружили себя ворами. Обратите внимание на народ. Вы может закушались уже?
Когда человек долго работает он охладевает.  Мы не знаем, как вы живете, но очнитесь. Мы на таком сидим богатстве.. как мы живем. Я вас прошу, если вы устали... я вас не узнаю, вы как будто под гнетом каким. У нас много умных людей.
Это звено чиновников пока вы под закон не поставите... Надзор над всеми расходами российских денег.
Люди, народ требуйте чтоб отчитывались. Вот этот, как его, нефть добывает, (подсказывают Сечин)  Сечин - так же нельзя! Ты чего себя царьком то поставил?
Та же нельзя, милый ты мой. Ты кто? Это же народу принадлежит!

То, что я сказала, это говорит весь народ. Спасибо люди, что вы меня слушаете. Не надо войны. Передайте эти слова друг другу. Три миллиарда украл. Если бы он отчитывался от бы их не украл."

Баба Валя из  Иркутска это простой, радеющий за страну за народ, человек. Это совесть народа и её голос.
Она в открытом обращении говорит сбивчиво, но задевает все основные проблемы
управления и состояния страны.
Вот она - начальник предвыборного штаба. Вот она - Патриарх.
Слушайте её и учитесь Родину любить.