Теперь о - низших и высших «формах общения»…; представьте: первоклассник, считывает информацию по
«буквам» и «слогам», второклассник по «словам», старшеклассник - абзацами, студент - книгами; профессор –
«теориями» - тоесть целыми учениями…; Всё зависит от «объёма оперативной памяти»…! Так вот «это» - наши
«земные» - «низшие формы» обмена информацией…! Чтобы представить что такое «Высшие Формы Общения»:
Представьте, что Вы просмотрели сотни: кинофильмов, спектаклей, пьес; изучили множество: производственных
процессов, инструкций, алгоритмов; выучили разрешающие правила, в рамках которых вы можете действовать, и
запрещающие законы, которые вы не имеете права нарушать…; А потом, вам говорят: Фильм «345», серия «26»;
Спектакль «22», действие «11»; Процесс «1029»; Правило «733» - пункты: «38, 40-48, и 51-57»; Закон «694» -
статьи: «31-я» поправки «9-13, 17-19 и 28»; «45-я» поправки «88, 124-126, 334-339 и 593»…! И Вы, уже знаете:
куда вам нужно идти; какую группу подобрать в состав «бригады», все психические свойства каждого кандидата,
и все его: способности, возможности, недостатки; Вы знаете какой процесс вы должны организовать, какими
средствами и материалами, можно и нужно пользоваться; все необходимые технологические предписания и
алгоритмы, «допуски» и «посадки»; какие правила вы должны соблюдать в первую очередь, потому как знаете
недостатки подчинённых; какие законы категорически запрещается нарушать, потому как понимаете, что любое
такое нарушение приведёт к катастрофическим последствиям; Потому - вы всегда достигнете нужного результата!
Но самое интересное: что обмен информацией между «Высшими Существами», происходит, казалось-бы
«мгновенье»…; а сам «производственный процесс» - длится: годами, десяти- сто- тысяче-летиями…!!! Но, нужно
учитывать, что: в «Вечности» и «Бесконечности» - другие временные и пространственные характеристики…!
- А теперь о «прецедентах», которые имеют место в Материальном Мире (но простите если они будут «резать уши»):
Представьте, как играют «карточные шулеры» - у них все карты «краплёные»; все нужные процессы - имеют знаки…;
Когда профессиональный карточный шулер, садится за стол, играть "Свою Игру", он полностью владеет
своей психикой и эмоциями - но в глазах «Лоха», он выглядит «чесоточным маразматиком»: потому что он
постоянно чешется и кривляется…; но каждое движение, прикосновение, улыбка или пущенная слеза - это знак…;
а любое «нездержание» - ведёт к дисквалификации, потому как - вводит партнёра в заблуждение…!
- Как директор, даёт распоряжения начальникам цехов: совещание пятнадцать минут, и всем всё ясно, все
получили нужные инструкции и предписания…; в цеху: «пятиминутка» - и бригадиры знают, что следует знать…!
- Как происходит обмен информацией между: сердцем и легкими, почками и печенью, желудком и мочевиком,
руками и ногами, головным и спинным мозгом – в нашем организме…; а ведь обмен информацией, в нём, без
сомнений идёт, поскольку нет: «недостач» или «избытка», в «снабжении» организма «питательными веществами»
или «сбыте» «фекалий» - не все это знают, да и те кто знает, знают не всё…!!!
«Процесс обучения» – низшая форма общения…; «Процесс общения образованных» - высшая форма…!
«Мудрость» – это: «Высшее Знание»; ориентированное на постижение абсолютного смысла Бытия;
достигаемое - через: духовно-жизненный поиск Истины, субъектом знания…!
«Истина» – это: «совершенное Знание» о «совершенном Мире»…!
«Истину», не следует считать синонимом – «Правды»…!
(когда говорят: Устами ребёнка - глаголет «Истина»…; это не правильное утверждение…;
Ребёнок говорит «Правду», поскольку не научился приспосабливаться к «Действительности»,
и не понял: когда и кому, можно говорить правду, а когда - нет; иначе: Она, обернётся против Него…!).
«Правда» - это: адекватное восприятие и воспроизведение сознанием - «Существующей Реальности»…!
(а «Истину», человек познаёт - всю свою жизнь…;
«Каков Этот Мир», и как в «Нём» - выживать…;
«Каким, он Есть», на самом деле - в «Действительности»…;
И «Каким, он должен быть в Идеале» - в «Реальности»…)!
- - - /// - - - Категории… - - - /// - - -
Есть две категории «Людей» - которым: не возможно «Ни-Чего» объяснить…
«ТЕ» и «ЭТИ»! у «Тех»: «кулак больше Твоей головы»; у «Этих»: «мозг меньше чем у Курицы»!
Одних - боятся ВСЕ, Другие - боятся ВСЕГО! «ПОЭТОМУ»: - проще: «Сделать» Самому, и «Показать»…!
чем – «Объяснить»: что «хочешь сделать»…??? надеясь - на: помощь и поддержку!
…* Собачки Общаются: «Гав» - «Гав»…; Птички «Общаются»: «Чик-чирик» - «Чик-чирик»;
- Люди , кои обмениваются «Информацией» в размере «два-три предложения» - не далеко ушли от «Птичек»!
«ТЫ» – не больше Меня, не – равный, и не меньше Меня – ТЫ другой…!
Ты станешь больше Меня – когда «ВЫСЛУШАЕШЬ»…!!!
Тогда будешь обладать: Моим «Знанием» и Своим – а Я – только Своим…!
Солженицын А.И. сказал: - Наши с Вами «представления» о многих «Событиях» и «Явлениях» опираются на:
«несходный жизненный опыт», поэтому могут заметно разниться…; однако именно этот «угол» между
«лучами зрения» и может помочь Нам – «объёмнее» воспринять «Предмет»…!!!
- - - /// - - - «Наша Память»! - - - /// - - -
Чтобы понять как устроена «Наша Память» - нужно рассмотреть: устройство «Дерева» или «Компьютера»…!!!
«Дерево» - состоит из: «Ствола», вниз в землю уходят «Корни» - питающие Его…; вверх «Крона» состоящая из:
«Ветвей» разветвлений, мелких веточек – на которых: «Листья», «Цветы», «Плоды», «Семена»…!!!
«Компьютер» - состоит из: «Материальной Части» и «Функциональной Системы», которая – состоит из:
«Основной Программы» - «Ствола», «Программ Обеспечения» - «Корни», «Рабочих Программ» - «Кроны»…!
Которые в свою очередь имеют «Подпрограммы», а те «под-подпрограммы», а те «под-под-подпрограммы»:
которые и соответствуют «Кроне дерева»: ветки, разветвления, веточки, листики, цветочки, плоды, семена…!!!
- К примеру возьмём дерево «Яблоню», (которая даже в Библии, считается - «Деревом Познания»)…
«Моё Знание» - «Плод-яблоко»: на одной стороне, самой верхней веточки, «Твоё Знание» - на другой стороне…!
Чтобы Мне объяснить, что Я знаю хоть об одном: Предмете, Объекте, Субъекте, Явлении, Событии, Ситуации…
Нужно объяснить: теорию и практику, из чего состоит, как эти части взаимодействуют, как функционирует
«Целое», область деятельности, сферу применения, (допустим - «Рытьё Каналов»: «область-быт», «сфера-арык»:
подвод воды, для: питья, приготовления пищи, мойки посуды, уборки…; «область-хозяйство», «сфера-орошение»:
полив грядок, огородов, полей…; «область-строительство», «сфера-коммуникации»: устройство фундаментов,
подвод тепла, воды, газа, электричества, сточной канализации…; «область-промышленность», «сфера-траншеи»:
метрополитен, подземные переходы, доступ для обслуживания коммуникаций, автостоянки, склады, убежища…)!
Инциденты – случаи и события, результаты и последствия, Мой положительный и отрицательный опыт…;
Прецеденты – случаи и события происходившие в Истории ранее, дающие: примеры, основания и оправдания,
для аналогичных поступков в настоящем…!
Шевеление «Листиков» на ветру – реакция Окружающих, на результаты и последствия Моих действий…!
«Семена» «Яблока-Яблони»: слова, предложения, сравнения – используемые Мной, для объяснений Другим!
- Затем, чтобы выслушав Тебя, узнать «Твоё Знание» - «Плод-яблоко», Мне нужно:
Опустится по веточкам, разветвлениям, веткам до «Ствола-Знаний», символизировавшего -
«Общеобразовательное - Знание»: Страну, город, университет, институт, техникум, училище, школу, садик,
улицу, семью – символизирующие Его «Корни»…; которые, пока, будем считать у Нас – общие…!
И поднявшись по Ветвям, разветвлениям, веточкам: к «Плоду-Яблоку» «Твоего-Знания»…;
узнать: составляющие, целое, его функционирование, область и сферу применения…;
«Листики» - как к нему относятся Другие…; и «Семена» - какими средствами пользуешься для обучения…!
- А если ТЫ из другой Страны и Континента: то это – «Другая-Яблоня»…;
на которую нужно перепрыгнуть по воздуху – получив «Теоретическое Знание»…; или по «Грунту» …
«Практически», осязаемо - преодолев границы: дистанцию, территориальные, культурные, языковые барьеры!
- - - /// - - - «Структура Знаний»! - - - /// - - -
Любое «ЗНАНИЕ», имеет «Множество»: событий, фактов, ситуаций, обстоятельств (как-то: взаимо-связанных)…!
Если «Знание», графически обозначить «Кружком с точками», а всех людей - находящихся в «едином информационном пространстве» «маленькими кружками с точками», то получим: «Огромный Круг с точками»
в котором, около восьми миллиардов «кружков» пересекающихся «точками-знаниями» известными Другим.
И выделяться из этой «Массы», будут те немногие, Которым «известно-неизвестное» Другим…!
Следовательно: в «Системах Управления» нужно использовать (так называемые) «Управляющие Явления»,
являющимися «Идеалами» служащие «Образцами Поведения в Обществе», которые состоят из:
«Основного События» (Ствола) обросшего «Множеством» «мелких фактов» (Кроны)…!
При Этом: «Основной Массе Народа» сообщают лишь «Событие-Цель» (ствол), а «уточняющие-факты» выборочно
(ветви-направления, и плоды-результаты) в зависимости от «Статуса - Соц. Положения» и «Уровня Просвещения»;
а «Корни-причины», «Цветы-перспективы», «Семена-прогнозы» - только «Управляющим Массами»…!!!
- - - /// - - - «ЗНАНИЕ»! - - - /// - - -
«Знание» может быть абстрактным: зная прогноз погоды – знаю, что: сегодня будет дождь…!
«Знание» может быть обобщённым - «Информацией» о: Вселенной, Земле, Человеке, Животном, Насекомом;
о «Простейших»: микроорганизмах, вирусах, антибиотиках, клетках, молекулах, атомах, неделимых частицах!
Хочешь узнать об «Окружающей Среде» - посмотри вокруг Себя: получишь «общие» но абстрактные знания…!
Хочешь узнать о: «Предмете, Субъекте, Явлении, Обстоятельстве, Ситуации» - осмотри со всех сторон, изнутри,
а также - изучи: «Целое» и «Составляющие», разбери на «запчасти» и собери в «единое» обратно; - узнай как:
части взаимодействуют, принцип работы, область деятельности, сферу применения, производительность и КПД;
а ещё: достоинства и недостатки, поломки и ремонт, болезни и лечение, износ, возрастное и моральное старение!
Я – «Человек»: Мне шестьдесят лет - имею много профессий: тридцать заводских, тридцать строительных,
тридцать сельскохозяйственных. Работал на руководящих должностях, был: бригадиром, программистом,
снабженцем, начальником тех-бюро цеха. Изучал: микро-макро-Миры, биологию, анатомию, физиологию,
химию, физику, экономику, политику, религию – в «интересующих Меня пределах»…! - НО, спросите любого,
из «тысячи» моих Знакомых, каждый обо Мне будет говорить разное: один скажет что Я – токарь,
другой – плиточник, третий – тракторист, четвёртый – бригадир, пятый – прораб, шестой – начальник! Но, все
сойдутся в одном, что Я во всём: медлителен, аккуратен, щепетилен! – Тоесть: есть «частное», а есть «общее».
Есть – «абстрактное», а есть «образное»…! – В «одном» все будут спорить, а в «другом» - сойдутся…!!!
Точно так же и Я: каждому буду говорить «об одном» - «по разному»…!!!
В зависимости от: временных, возрастных, образовательных, эмоциональных, ситуационных характеристик;
Кому это нужно: Мне, Ему или для Общего блага; говорим Мы: вдвоём или при свидетелях…!!!
И «Всё» это будет – «Правдой»…; Но, у «Каждого» и для «Кожного» - она «совершенно другая»!!!
Я - Старик, Меня может обидеть - даже маленький Ребёнок; толкнуть Взрослый - упаду, разобьюсь, рассыплюсь;
Но, могу ударить кулаком в Стену - и пробить в ней Дыру (в зависимости от силы удара и прочности материала)!
*(«Сатана»: «кара расслабленным*» - Кто : не выполняя обязанности, использует Служебное Положение
в Личных целях! - Тоесть: «Свою Должность» использует для очередного прыжка по «Карьерной Лестнице»)!
(Кто: Стремится на «Трон» - не заботясь о повышении Собственной Квалификации: без Образования и Опыта…)!
- Дело в том, что «Человек» - это: самое эгоистичное Животное…!
Все Люди воспринимают МИР в «Чёрно-Белом» формате: и Все, и Всё, что Им помогает
максимально-быстро обогащаться, при минимальных затратах - принимают как «Добро»…
а Всех и Всё что мешает «этому» – считают «Злом»…!!! – К тому же:
«если Крыс травить одним ядом, длительное время – Они адаптируются так, что используют его в пищу…»!
И Люди, если «Один Закон» долгое время не изменяется – то его научаться использовать для «Обогащения»…!
- Кроме того: всегда идет – «Классовая Борьба» между «Властью» и «Подчинённостью» на всех уровнях…
А значит: Одни Других – считают «врагами»…!!! - А «ЦАРЬ» : должен быть «Добрым» для ВСЕХ…!!!
Исходя из «Этого» - Правитель, должен уметь давать: «Взаимо-исключающие» ответы и объяснения…
удовлетворяющие именно «Того» - кто слушает, и абсолютно неприемлемые - для Всех остальных…!
А «САТАНА»: универсальный «Судья и Закон» - «Живой», «Надприродный», «быстро-реагирующий…!!!
Если «Бога» воспринимают как: «Все-прощенье» - «Добро»…! То «Сатана»: «Зло» - «Неизбежная Кара»!!!
Пример - Допустим: что Сатана (народный мститель): убивает «Оппозиционера» собирающего «Компромат»
на Президента, чтобы победить на следующих Выборах…; а «Губернатор-оборотень»: обращается к Президенту
с просьбой, помочь в ликвидации «Злоумышленника» ограбившего Инкассаторов…! Почему??? Да потому что:
- Он тоже хочет участвовать в Выборах используя «Компроматы»; и такой «Мститель» - угроза для Него…!!!
К тому-же: любую группировку можно будет назвать - «Сектой», а Её Лидера - «Оборотнем» (Сатана-в-теле)!
- «Мир потонул в Демократии» - в «Борьбе за Первенство» - и ни Кто не выполняет «ОБЯЗАННОСТЕЙ»!!!
При «Этом»: любого Человека убившего Другого, одни считают – Преступником, другие – Героем…
Потому как: один – «Палач» (соблюдающий Закон), другой – «Убийца» (нарушивший Права)…!!!
- - - /// - - - Читайте "Квази-Публи-Стат" *** http://www.proza.ru/2019/03/31/590
в нём, чтобы понять смысл текста - нужно знать определения терминов (ниже)...
поймёте как, при помощи СМИ, дезорганизуют Народ давая ложные ориентиры в жизни.
(точнее, как производится Синхронизация:
«меры разложения Общества» - со - «степенью развращённости Руководства»...)???