Жених или ну ты Федя и друг

Александр Вечасон
        Федька Нежданкин востановился на втором курсе после академа. Вот тогда мы с ним и познакомились. Широкоплечий, обладающий уже мужской силой он между тем выглядел как - то женственно. Светлые, тонкие и вьющиеся волосы, кожа удивительно белая и нежная, голос бархатистый, ну в остальном просто волкодав. Отношения у нас сразу сложились дружественно издевательские. Он не пропускал случая, что бы не устроить какую - нибудь гадость мне, чтоб вся группа, да что там группа, вся общага хохотала, я старался ответить ему тем же, иногда у меня получалось. И при всём при том мы были очень дружны.
  Короче однажды я придя вечером с тренировки, краем глаза увидал в почтовой  ячейке на букву "В" одиноко лежащее письмо. Подошёл, посмотрел, мне и со штампом "МЕСТНОЕ". Взял, поднялся в комнату, разделся, сел вскрыл и читаю. Пацаны играли в покер или тысячу, ну одним словом в карты, не уроки же учить в субботу вечером.
  -Письмо что ли получил?
  -Да вот.
  -От кого?
  -Да не могу понять, местное от какой то девушки.
  -Да ты ЧЁ? Дай почитать.
  -Щас!
  -Ну дай, чё ломаешься.
 Короче уломали они меня и я дал им дурачок почитать. Некая Таня признавалась в любви и назначала свидание в какой то бытовке или вестибюле не помню уже.
 Подвели они меня к тому, что мною заинтересовалась самая роскошная девушка на курсе. Мало того - она ещё висела на доске почёта, была круглой отличницей, необыкновенной красавицей с потрясающими формами, но самое главное все бравые ребятишки не могли добиться её мало - мальского внимания. Короче на уме одна учёба.
  -Пойдёшь?
  -Не знаю, устал как собака, валюсь с ног.
  -Иди придурок, тебе так свезло. Нам бы так.Иди!
 Ну я и попёрся. Приодели меня, галстук нацепили, Федька свой новый ещё не одёванный бостоновый чёрный костюм заставил нацепить. Пришёл весь такой замечательный и взволнованный. Жду. Таньки нет и нет. Уже хотел уходить, смотрю идёт. В стёганой  фуфайке, трико помните синее с распущенными стрелками строчками на коленках, с книгой в руках.
  -Саша, что случилось, что за срочность?
  -Ты же сама позвала.
  -Я? Зачем?
  -Да вроде в любви объясняться или предложить дружить.
  -Да ты больной, иди воруй.
 Развернулась и ушла. Спускаюсь на свой третий этаж с думами сами знаете какими, там человек тридцать стоит и при виде меня трижды прокричали: "Жених! Жених! Жених!", и наградили бурными аплодисментами.
 Одним словом развели меня по полной и организовал и проделал все это Федька. Письмо по его просьбе написала какая - то подружка.