Письмо родителям

Аверьяныч Федоров Евгений
Мама,Раиса Михайловна,умерла в мае 1977 года...
Папа,Аверьян Григорьевич,умер в апреле 1991 года...

                Дорогие мои, мама и папа!

Сегодня мне исполнилось 66 лет и я решил немного отчитаться перед вами за прожитые годы,сообщить о том,как мы жили и живём без вас на этой грешной земле в нашей многострадальной,но любимой стране.

Во первых строках своего письма я сообщаю,что коммунизм из развитого социализма мы не построили,а наоборот,вернулись в развитой капитализм,развалив великую страну СССР в августе 1991 года, и вот уже 27 лет болтаемся в проруби либеральной экономики,как дерьмо,радостно рапортуя,что развал страны остановлен и экономика  возвращается на уровень СССР...

А вы за 27 лет с 1945 по 1972 годы не только восстановили всё разрушенное страшной войной,но и вывели страну в лидеры и самую уважаемую!..

Во вторых строках своего письма сообщаю,что все мы,ваши дети,живы и почти здоровы,что смогли пережить все ужасы и трудности переломного периода страны,которая теперь называется Российская Федерация,что Нина живёт в Нордовке и ухаживает за вашими могилками,что Аня живёт в Кимрах,что Валентин живёт в Тихорецке,а я живу в Жучках на окраине Хотьково,что у вас шестеро внуков и шестеро правнуков и у нас всё хорошо...

И ещё хочется сказать,что чем старее мы становимся,а мы уже все пенсионеры по возрасту,тем чаще вспоминаем вас и поминаем добрым словом,жалеем,что в суете жизни не смогли при вашей жизни уделять вам внимание и окружать вас добротой...

Простите нас за все прегрешения,мама и папа!

Мы старались и стараемся быть достойными вас!


20 января 2018 года              д.Жучки